Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
2 Сергей Иванов
По Вашему мнению, сколько самолетов можно собирать в год в существующем ЦОС при работе в три смены ?
И еще, с какого самолета начинается усиленное крыло?
в три не получится... в две да... собирать можно порядка 24-26 бортов в год... думаю, что больше не получится...
11:19 KPV пишет:
http://www.avia.ru/news/?id=1331017150 - похоже с достройкой 95009 можно не спешить...
+++
вот тут посерьезней:
Компании "Армавиа" запретили летать в Россию
запрет наложен российской стороной и связан с некими долгами авиаперевозчика.
http://lenta.ru/news/2012/03/06/nofly/
Возможно, на первое время больше и не надо, учитывая, что еще будут изменения конструкции. А позднее КНААПО будет сильно загружено: СУ-35, Т50.
Может, новый ЦОС будут строить в другом городе... как раз SSJ-130 подоспеет.
на счет сильно загружено - это круто... смею напомнить, что КнААПО в 80-х годах производило до 200 боевых самолетов в год... при том уровне автоматизации и компьютеризации... чегойто на горизонте не видать подобных заказов...
а сколько боевых щаз в год выпускает КнААПО? или это военная тайна? ну хоть порядок цифр: 20, 30, больше...?
столько, сколько заказывают... цифры все в инете...
Ну, сейчас по 200 военных самолетов в год ни один завод в мире не производит. А контракт на 48 Су-35 уже есть. Будут и экспортные контракты. А дальше либо Т50 пойдет, либо еще Су-35 дозакажут (как уже произошло с Су-34)
и что?... я писал только, чтобы показать мощности завода...
А что разве с 80-х годов военные самолеты не стали сложнее? И не требуют большего количества нормочасов для изготовления?
+ су-30, который недавно разбился...для вьетнама вроде
а как же "бережливое производство"... и объемное моделирование + скоростные обрабатывающие центры... раньше то все больше с доводчиками работали...
а чем принципиально Су-27 выпуска 1987 года отличается от Су-27СМ2 выпуска 2011 года? блоки как устанавливали на борт тогда, так и устанавливают сейчас...
а су-27СМ2 еще делаете? или только СУ-35С?
а какая разница... типоразмер тот же... много переходящих объемов... не надо иллюзий, что Су-35С во многом затратнее по нормо часам, чем стандартный Су-27...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.