Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все... по военке в другую ветку...

06.03.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
в три не получится... в две да... собирать можно порядка 24-26 бортов в год... думаю, что больше не получится...

Это на 2 года активного расширения производства. Если дальше серьезно собираются, надо начинать строить новый ЦОС прямо сейчас. А раз выяснилось, что больше в России готовой площадки нет и у КНААПО больше нет нормальных конверсионных вариантов, да сколько уже затрачено сил-это единственный вариант.
Новый ЦОС и ЛИС, какая еще затыка для 60 в год?
А кстати, для сборки эмбраеров что за производство? Какая есть информация?

06.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да наберите Эмбраер и посмотрите их производство...

06.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, справедливости ради надо сказать, что основную часть из тех 200-т составляли не 27-е, а С-54. Которые в разы проще и быстрее в постройке, чем „десятки”.
А так - да... Но тех мощностей уже, похоже, нет. Квалифицированного персонала просто не хватит.

06.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

согласен... но 5-7 Су-27 в месяц делали...

06.03.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если не ошибаюсь, Эмбаер большую часть отсеков фюзеляжа привозят в готовом виде :) Чуть ли не из Франции :)

06.03.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

alex1664 пишет:
"18000 метров это ФутуроЦОС от Иванова, без малярки. Изъят от авиастроителей, то есть в нем потенциально мог производится ССЖ."

Как Сергей приводил размеры ЦОСа
"а вот размеры цаха сборки в КнАФ составляют 270 на 80 м…"

Так что футуро никакого нет. Скорее это относится к Боингу "размеры цеха в Рентоне составляют 420 на 240 м"

06.03.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, я по карте мерил, ошибся. То есть нужен цех 380 на 80, около 30000 метров. Конечно много, но это понятные размеры, приходилось бывать и в цехах поболе редмонда раза в два.
Иванов С., насколько мешает перегородка малярки, ее собираются демонтировать и как то менять техпроцесс?

06.03.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если говорить о помощи государства, могло бы построить цех в счет своей доли КНААПО и передать в пользование ГСС. Примерно как ВПП. И на ГСС нагрузки нет, и имущество от государства не уходит, и налоги идут. Всяко лучше, чем американские гособлигации.

06.03.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Всяко лучше, чем американские гособлигации."

Ну,ну. Бумажки на нефтедоляры куплены и вроде как гарантия на будущее и респект америкосов,Финанс-операция.
А тут дороги, заводы, самолетки и пароходы, цеха и аэродромы. Закатывать рукава и строить.
Разницу осисяешь.
Кто из этих економистов наперед думал, что Уолт-стрит всех кидать собирается.

06.03.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В слове "экономист" корень от экономить, но не как не "думать";)

06.03.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати и у тех у кого корень "думать", нет ничего от "экономить", специализация, понимаеш;)

06.03.2012 Stranniks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Садиф, алекс..а ведь верно...а давайте все бумажки продадим и настроим вокруг всего много-много....и на завтра ваша зряплата будет очередным фантиком с номиналом в милионы рублей...забыли уже как оно было??? Да и про валстрит многие были в теме, и в закрытых обзорах о том писали за пару лет до шоу...и не поверите и про 98й тоже были в курсе, не орали правда в каждой подворотне. Эт хорошие эконмисты если что, а не нынешние мальчики-манагеры.
И да...у мну жена в строительной компании крупной работает...так они каменщиков с прямыми руками за много тысяч найти не могут, ну нет их даже за пару сотен тысяч в месяц...так что стройте..вперед. Найдите сначала кем. Не найдете у нас, мой совет - завите турок... хорошо строят, хотя они на олимпиаде заняты. в отдельных областях еще химпромстрои в живых остлаись...но тоже заняты сильно.
И да, не поверите..а цеха оно ж запроектировать нужно...а в теме сколько проектных институтов отраслевых в живых осталось, так что бы не только стены но и производственную линию запроектировать смогла (с новым-то оборудованием)? Я один в питере знаю, что-то из нефтехимии еще могут спроектировать. Москва уже не может, все моспроекты мертвы практически, а молодежь только коттеджи в силах, в лучшем случае ТЦ какой-нибудь. Стройте коль так просто... Раз за всех уже подумали.
Сорь за офтоп.

06.03.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странникс, а что дорогу осилит идущий про такое слышали? А то ведь удобная отмаза "авиаинженеров нет - не будем делать самолеты, строителей нет - не будем строить, врачей нет - не будем лечить", проще оно конечно все в резаную бумагу поместить. Конечно их нет все в продавцы да экономисты подались. Так что выращивать надо, заново.

06.03.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Stranniks пишет:
Стройте коль так просто...

Ну уж не паникуйте так!, строительная отрасль за эти годы во многом стала более развита, особенно по типовому строительству, и всяким крупнопролетным коробкам, материалам. Да и например оборудование для чистых цехов стало подоступнее, и поставщики всегда с проектированием и с установкой подсобят, чай все иностранцы. Крупноформат, типа энергосистемы, шахты и заводы да, подразучились. А если молодежи от коттеджей не давать проектировать всякие саяно-шушенские электростанции, то они етому и не научатся! Нормальный трудовой ресурс на востоке - это северные корейцы и китайцы. И потом не забывайте, речь идет о действующем заводе с опытом реконструкции и расширения. Тамошние технологи и энергетики знают о заводе поболе профильных институтов. В общем если без идеологии и с умом, то реально цех построить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.