Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.03.2012 Stranniks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, да я и не спорю что надо. Я к тому, что а можно ли там впринципе и чего это будет стоить (хотя цифра озвучивалась, вопрос что в неё включено было)? Был ли реальный проект, или просто на пальцах прикидывали. М.б. там просто нельзя пристроить ничего, а кто-то просто просчитал сколько поставить коробку и закупить оборудование (такое сплошь и рядом - генеральный пальцем ткнул хочу тут - посчитать, результата на стол).
Есть ли проектанты, что способны так вот с разбегу взять и выдать на гора... Тут вот расширение первопристольной..и смех и грех... все ругаются, что понатащили иностранцев. А из своих никто не занимался такими масштабами уже давно, и специфика однако ж. И как бы некому оказалось.

Да и резаная бумага эта, думаю - не от хорошей жизни.

06.03.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




07:19 Sci_Max пишет:
Существуют ли на бумаге предложения по расширению производства на случай получения финансирования?

_______________________


Для получения финансирования нужно, шобы Михал Асланыч поднял трубку и назвал цифру. Деньги дадут в тот же день и в неограниченном количестве. Дело не отсутствии средств.




07:19 Sci_Max пишет:
Я догадываюсь, что для написания планов надо, чтобы руководство проектом (ГСС) признало реальные возможности существующего производства.

_______________________


А мы все как-то догадываемся, шо "руководство проектом (ГСС)" (и даже Аления) давно всё знают. Вряд ли шобы все там наверху были полные кретины и третий год кушали статьи Присяжнюка в Пионерской Правде о том, шо в 2013 году будет выпущено 48 Суперджетов.



Таким образом, на самом деле возникает вопрос, а почему ГСС/Аления не планируют производство большой серии Суперджета-100 а вполне удовлетворены на сегодняшний день серией в 24 самолёта в год?


Может там уже все давно думают о Суперджете-130, и как нынешних заказчиков на новый самолёт переписать?



06.03.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:
Может там уже все давно думают о Суперджете-130, и как нынешних заказчиков на новый самолёт переписать?

Ну и дальше что? Их то ведь тоже надо производить.

07.03.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Stranniks пишет:
Садиф, алекс..а ведь верно...а давайте все бумажки продадим и настроим вокруг всего много-много.

Проблемы подготовки кадров обсуждались давно и неоднократно. Давайте не будем гонять по кругу.
А строить цеха нужно, чтобы из них выходили машины разных размерностей и 100, и 130, и 150, и 180, и 210 и больше...
Должно быть для авиационной страны большой проблемой, что 85% парка машин составляют иномарки, и что внутренние перевозки продолжают падать, что аэродромов стало безобразно мало, что пилотов молодых возрастов стало так мало, что своих машин выпускаем меньше десятка в год.
Так еще раз скажу. Мне фиолетово кто там на Уолстрите обанкротится, и какие-то америкосы не устроят свою жизнь, мне только очень не нравится, что ресурсы выкаченные из наших недр превратились в бумажки чужого государства, а не в наши дороги, заводы, бюджетные места инженерных профессий. И уже нет своего станкостроения, приборостроения и многого другого. И сплошняком социологи, економисты, юристы, психологи с парикмахерами правят бал, в том числе и в авиации и ракетостроении.
Все конец офтопа.

07.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но надо ведь строить лучшее, а лучшие дороги и заводы строят в Германии.

07.03.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заказано твёрдо пока меньше 200 ССЖ. Какой смысл в постройке новых цехов?

07.03.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




06.03.2012 alex1664 пишет:
Ну и дальше что? Их то ведь тоже надо производить.
______________________________________________

Суперджет-130 будет ещё через несколько лет и будет на другом заводе.




01:18 Marg M пишет:
Заказано твёрдо пока меньше 200 ССЖ. Какой смысл в постройке новых цехов?
_____________________

Даже на украинский национальный летательный аппарат осёл твёрдых заказов с проплаченным 15%-ным авансом всего 170.

На Суперджет реально Пеарл, Картику, Чука Виллиса отбрасываем - уже минус 66, а фактически на 2013-2015 годы остаются Вафлот 30, Юты 24, Интерджет 15 и практически всё, Трансаэро - это уже 2016 год, Газпромавиа - не волк, в лес не убежит. То есть 24 самолёта в год в 2013-2015 годах покроют реально все твёрдые заказы. Если появляется серьёзный заказчик, можно подвинуть Вафлот. После 2015 года не остаётся крупных российских заказчиков, и надо уже иметь заказы по 24 самолёта в год из-за границы.

Может можно косметическими средствами увеличить производство до 30 самолётов в год уже с 2014-2015? Тогда тем более новые цеха или завод уже только под Суперджет-130.





07.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А мы все как-то догадываемся, шо "руководство проектом (ГСС)" (и даже Аления) давно всё знают. Вряд ли шобы все там наверху были полные кретины и третий год кушали статьи Присяжнюка в Пионерской Правде о том, шо в 2013 году будет выпущено 48 Суперджетов.

А кмк они там как раз не в курсе что мощностей не хватает. Иначе откуда все эти судороги внезапные с крыльями на васо?

07.03.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.03.2012 Иванов Сергей пишет:"95014 планируется передать АФЛ в последних числах апреля" Чтобы в конце апреля передать нужно чтобы улетела на покраску в конце марта, первый полёт в двадцатых числах, на ЛИС в середине марта. 95014 уже через неделю - десять дней передадут на ЛИС?

07.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95016 улетела в Ульяновск на покраску...

07.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.03.2012 antidoteNG пишет:"... а если посчитать только прибыль ГСС с самолета..."

- Думаю, прибыли с этого проекта Российской Федерации на видать ещё лет 100 (СТО)...

07.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.03.2012 alex1664 пишет:"... В слове "экономист" корень от экономить, но не как не "думать";)..."
06.03.2012 alex1664 пишет:"... Кстати и у тех у кого корень "думать", нет ничего от "экономить", специализация, понимаеш;)..."

- Боюсь, "эффективные экономисты" отечественного розлива произошли от слова, пардон, прос..ать...

07.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

07.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока ССЖфобы обсуждают отключением двигателя У Ан-148 ССЖ демонстрирует следующие успехи.....

89001 - 01.03.2012 улетел в Казано, обратный рейс отмена, возврат тех. рейсом 02.03.2012, с тех пор не летает
89002, 89004 - работают
89003 - отстояв с 26.02.2012 по 02.03.2012, снова начал летать
89007 - вылетел 05.03.2012 в стокгольм, вернулся через чассв Москву, не побывав в Стокгольме, с тех пор стоит...
89005 - сегодня первый коммерческий рейс.

07.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:06 Иванчин Владимир пишет:

Пока ССЖфобы обсуждают отключением двигателя У Ан-148 ССЖ демонстрирует следующие успехи.....

89001 - 01.03.2012 улетел в Казано, обратный рейс отмена, возврат тех. рейсом 02.03.2012, с тех пор не летает
89002, 89004 - работают
89003 - отстояв с 26.02.2012 по 02.03.2012, снова начал летать
89007 - вылетел 05.03.2012 в стокгольм, вернулся через чассв Москву, не побывав в Стокгольме, с тех пор стоит...
89005 - сегодня первый коммерческий рейс.
______________________________________________________________

Я уже писал в своё время, что вы, Владимир, всегда с удовольствием перетираете тему неполадок и инцидентов с SSJ. Было бы не плохо, если бы для равновесия вы выложили сюда аналогичную сводку с простоями своего протеже. А то когда у кого-то колёса отлетают, то молчок, а когда у соседа криворукие бортпроводники дверь ломают, то начинаются танцы с бубном.

ПС. И про 89007 вы соврали. Не далее, как два часа назад он был замечен в воздухе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.