Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
это не чеки
89001 "не смогли закрыть дверь в Казани на единичке"
89007 проблема с шасси
89004 проблема пока неизвесатна, не ТО
2 Радист Бортовой
"... кто-то по доброте душевной выложил... "
)))) Вы себя самого ("радист на борту") с того форума цитируете? а потом в 17.26 и 17.37 здесь даете уточнения? ))
шутки это все...
А у Вас есть информация о том, по какой причине не летает сегодня 89001, 89004 и 89007? Если не трудно, поделитесь. Любопытно стало...
спасибо )))
уточнение:
на 89002 1-го марта также была проблема сзакрытием/открытиеммеханизма дверей
по 89007 был инцидент 5-гомарта с выжиганием топлива и возвратом
=====
379-ый выжигает топливо?
Похоже на возврат в аэропорт вылета.
проблема с шасси
=====
а теперь самое интересное,наш правдоруб RuLavan, который регулярно сюда выкладывает "бумаги" по инцидентам с Ан-148 молчит как в рот воды в случае ССЖ... так и будем знать,что правды две,о казывается, одна для для ласточки, а вторая для суперсамолета... тут местные квони RuLavana завалили комментриями, чтоб добавил 7-ке час налета в табличку, ну и что, что возврат и выжигание, главное, что б в табличке +1 час появился по марту...было бы смешно, если не было бы так грустно...
======
RuLavan,
Может стоит добавить вчерашний рейс семерки СУ379 по маршруту Москва-Москва (все-таки около часа он налетал вчера с пассажирами) и в примечаниях написать про возврат в а/п вылета?
да уж... СУ379 маршрут Москва-Москва, специально не придумаешь)
17:24 Радист Бортовой пишет: ...Состояние аэрофлотовского SSJ-парка на 9-е марта:
RA-89001 – стоит со 2-ого марта (8-ой день) Причина - техническая
RA-89003 – летает
RA-89003 – летает
RA-89004 – стоит с 7-ого марта (3-ой день) Причина - не известна
RA-89005 – летает
RA-89007 – стоит с 6-ого марта (4-ый день) Причина – техническая
Итог: 50% парка не летает.
Так на том же самом форуме уже и ответили:
freeman: радист на борту: Любую дверь можно не закрыть и даже сломать, если не читать инструкцию, где четко прописано как и что, но девочкам это не надо, «блондинки» как первый раз на самолете.
По четверке - Вам не понятно, а по аэрофлотовским бумагам - А1 чек, все по плану.
По шасси на семерке - сам по себе этот факт действительно серьезен, и заслуживает внимания, однако не под саркастическим взгядом. И нет повода для глумления над машиной. И тот факт, что уже на следующий день самолет вернули в строй говорит о достаточно подготовленом ТО и поддержке со стороны ГСС. А дальше - организационные вопросы.
Инженер, я это к чему все поднял.Каждый возврат Ан-148 это истерия на два дня с интернет промкашками типа лайф.ру, лента.ру и пр. 5-го марта семерка вернулась по той же причине, с выжиганием, везде молчок и тишина... Так дейсвительно начинаешь подумывать о каких-то целенаправленных информационных пираст-компаниях... Вот опять же РуЛаван тут услужливо дровишки со всеготинтернета в костерок таскает, на вопрос о такой же бумаге о ССЖ ответ "не встречал"...
Engineer_2010 пишет:
По шасси на семерке - сам по себе этот факт действительно серьезен, и заслуживает внимания, однако не под саркастическим взгядом. И нет повода для глумления над машиной. И тот факт, что уже на следующий день самолет вернули в строй говорит о достаточно подготовленом ТО и поддержке со стороны ГСС. А дальше - организационные вопросы.
****************
А машину вернули в строй и она летает???
Радисту, Иванчину, Антидоту...
Так где все-таки табличка? :-)
Первоначальных данных нет, "произвольным выборкам" всех нормальных инженеров в институте учили не верить. Тех, конечно, кто не прогуливал статистику.
Что с чем сравниваем? :-)
Киборг, так ведите, ктож Вам мешает??? У нас и так дел хватает. А вообще-то, коли Вы себя считаете инженером, подскажите, какой процент погрешности будет при подсчете точных данных по средствам массовой информации??? К тому же, на примере Армавиа, уже показывали, что бывают полеты где почти минута в минуту попали, а бывают полеты, где на пол часа промазали по полетному времени, а сам "Аэрофлот" точных данных не дает. Так что смысле вести данные, которые отличаются, в неизвестную сторону, от реальных данных... как это у инженеров называется??? Так что, оперируем официальными данными а/к "Россия" по налету Ан-148 за 6,7 и 8 месяца с начала эксплуатации, и сравниваем с 6,7 и 8 месяцем эксплуатации ССЖ по таблице Матроскина. Будут официальные данные от а/к "Аэрофлот", вот тогда и сможем точнее посмотреть.
7-ка в строю. полетела в осло
18:51 Радист Бортовой пишет:
Инженер, я это к чему все поднял.Каждый возврат Ан-148 это истерия на два дня с интернет промкашками типа лайф.ру, лента.ру и пр.
************
Вы видимо пропустили моё сообщение о числе событий с Ан-148 за прошлый год. А напрасно. Как-то я поставил забавный эксперимент: назвал 2 даты событий с Ан-148, а чуть позже бортовые и № рейсов, в надежде на то, что анофаны расскажут подробности. Реакция была вполне предсказуемой: а чё? а я чё? а небыло ничё!
Так что не надо рассказывать про недостатки освещения эксплуатации обоих типов. Та же табличка по типу матроскинской по Ан-148 могла бы помочь ответить на многие вопросы, но увы: нет проррока в своём отечестве (С).
19:42 Иванчин Владимир пишет:
Киборг, так ведите, ктож Вам мешает???
************
Владимир, мешает тот факт, что любые данные от неанофана Вами же лично будут отвергнуты как предвзятые. Тут выбора нет: или сам, или никто. Но во втором случае претензии не принимаются.
Пётр пишет:
Владимир, мешает тот факт, что любые данные от неанофана Вами же лично будут отвергнуты как предвзятые. Тут выбора нет: или сам, или никто. Но во втором случае претензии не принимаются.
*****************
А Вы попробуйте.
Иванчин, еще раз - на написание многословных сообщений (простыней) у вас время есть, на заведение простенькой таблички, которая снимет (по вашему мнению) все аргументированные вопросы - нет.
Отсюда варианты:
1. Формирование простыней - ваша работа.
2. У вас не получается ничего продуктивного, кроме простыней.
3. Табличка задаст намного больше вопросов, чем снимет.
Ваш вариант? :-)