Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а потенциальные покупатели получают вот такие "странные" предложения

стоит конечно. только у ссж это первый случай. а твоя ласточка всю зиму то шасси не выпускались, то снег лопатки гнул.

09.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Ваш вариант? :-)
************

Вариант 4-е, у меня нет времени и желания штудировать сайты отслеживая налет Ан-148. Преодставляю эту возможность Вам, кстати, если налет Ан-148 действительно плох, то это будет прекраснейшим поводом для Вас облить очередной порцией грязи всех симпатизимрующих этому типу.


musha пишет:
стоит конечно. только у ссж это первый случай. а твоя ласточка всю зиму то шасси не выпускались, то снег лопатки гнул.
****************

Вот про лопатки подробнее, а то в документике приведенном Рулаваном есть фраза что лопатки гнутся, но ничего иного не указанно. Так же может любой написать что у SSJ двигателя отваливаются, и никакой конкретики. Кстати, сколько раз у SSJ было ДСД без внешних воздействий за 2011 год??? А сколько раз было ДСД без внешних воздействий у Ана??? И сколько при этом налет за указанный промежуток???

09.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, допереть что с ростом интенсивности эксплуатации дискретно растет количество происшесвий тяжело? по февралю у 5-ти ССЖ в Аэрофлоте 700:14:00 -140 л.ч. на борт и у ГТК под 320 часов на борт...есть разница?

09.03.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, то есть у вас появилось время, но у вас пропало желание?
Интересный симптом - 1.
Иванчин, заметьте, я не против самолета с технической точки зрения, я отстаиваю другие точки зрения: политика, технологии, экономика. Вы же представляете меня коренным врагом самолёта. СП АН-ОАК - и 80% моих вопросов будут сняты.
Интересно, вы в состоянии различить противников самолета и противников схемы его реализации?
По-видимому, нет.
И это - интересный симптом 1.

П.С. Позвольте, я для вас, как для человека, который, по-видимому, забыл статистику - поясняю: и сам эксперимент, и его результаты должны быть проверяемы. Данные мне нужны. А не ваша их нтеерпретеция. Вы же как те физики, которые обогнали скорость света :-)

09.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> с ростом интенсивности эксплуатации дискретно растет количество происшесвий тяжело?

тут не все так однозначно радист )) потому что с ростом налета растет и общий срок эксплуатации. есть уже история доработок. те по идее процесс сходиться должен. а он не сходится. по словам гтк - очень много конструктивных дефектов, типа двери не обогреваемой. это к вопросу о уникальной школе и изначальной приспособленности к РФ

09.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой
Может стоит добавить вчерашний рейс семерки СУ379 по маршруту Москва-Москва (все-таки около часа он налетал вчера с пассажирами) и в примечаниях написать про возврат в а/п вылета?
__________________

Этот рейс был не вчера, а 5 марта. В таблице он имеется, рейс №1915, причина возврата также указана.

09.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

типа двери не обогреваемой. это к вопросу о уникальной школе и изначальной приспособленности к РФ
============
муха, вы бы лучше думали, прежде чем писать, потом еще раз думали, а потом писали... на северах последние лет 20-30 чьих самолетов подовляющее большинство? при чем , чем севернее, тем больше?? и вы будет рассказывать, что в АНТК сидят неучи, которые не знаюь как под север проектировать, какие особенности следует учитывать? Об Ан-72 слышали?

10.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой, чем больше сущностей Вы вводите в своих ответах, тем больше вероятность что ветка будет жить. :)

10.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.03.2012 Радист Бортовой пишет: ...на северах последние лет 20-30 чьих самолетов подавляющее большинство?

Да ладно, «плюхи» у всех бывают, никуда от этого не денешься. Однако, если мы первый раз эту «кашу расхлёбываем», то Вы-то уже «...на северах последние лет 20-30». С таким опытом, могли бы уже многое повыгребать.
Расскажу Вам одну интересную вещь, по итогам общения с северянами из «Якутии» - на Ан-140 иногда «всплывал» похожий «джентльменский набор» - концевики, двери, закрылки (изделия те же самые или сходные). Если бы на эту машину обращали побольше внимания и всё это «убили» бы ещё на ней, то на Ан-148 с этими проблемами не пришлось бы мучиться. Могли бы сейчас гордо стучать себя в грудь и рассказывать нам всем - «Вот как мы умеем, не то что другие»!

10.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер,не хочу перекладывать, но Д-436, это все же к Богуслаеву. А по Ан-140 это действителньо жаль, просто когда его доводили на улице были голодные 90-е, когда каждую копейку, к сожалению считали... Дай бог его время еще придет

10.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.03.2012 Радист Бортовой пишет:
на северах последние лет 20-30 чьих самолетов подовляющее большинство? при чем , чем севернее, тем больше?? и вы будет рассказывать, что в АНТК сидят неучи, которые не знаюь как под север проектировать, какие особенности следует учитывать? Об Ан-72 слышали?
*************
20-30 лет это слишком большой срок. Потом опять же "на северах" - поняте слишком широкое. Разговор должен быть более предметным. Например - по авиакомпаниям, базирующимся выше определённой параллели. Или по осуществляющим регулярные перевозки в аэропорты, расположенные выше определённой параллели. И срез брать "не 20 лет", а на конкретную дату. И вот тогда повылазят очень интересные факты. Например выяснится, что людей на регулярке Ан-72 не возят. Как и грузы. Чартером куда залезть - да, а вот регулярно таскать приходится на совсем других самолётах.

10.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:35 Пётр пишет:

> Например выяснится, что людей на регулярке Ан-72 не возят.

Ан-72 - военно-транспортный самолёт со специфическими характеристиками. Причём тут "регулярка"?

10.03.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.03.2012 Радист Бортовой пишет:
на северах последние лет 20-30 чьих самолетов подовляющее большинство? при чем , чем севернее, тем больше?? и вы будет рассказывать, что в АНТК сидят неучи, которые не знаюь как под север проектировать, какие особенности следует учитывать? Об Ан-72 слышали?
***************************************

Не надо дешовой демагогии.
Нет ничего дешевле былой славы.
Без относительно того, каковы были успехи в прошлом сегодняшнее состояние может быть каострафическим и примеров развалившихся по разным причинам грандов великое множество.

Ваш демагогический прием играет скорее против вас, раз опустились до такой дешевки - значит дела действительно плохи.

10.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:35 Пётр пишет:
Разговор должен быть более предметным. Например - по авиакомпаниям, базирующимся выше определённой параллели.
+++
ну вот первая ссылка в гугле по запросу экспедиции на северный полюс выдала тур с перелетом на ан-74. а какие "другие самолеты" на самом деле используются?

10.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исправляю свою невнимательность и помещаю в нужную ветку...

16:57 elater пишет: ...Что делает полет на ССЖ «неописуемым»?
Хорошая аэродинамика самолёта, плюс совершенная СДУ, с большим количеством уровней защиты, очень «навороченными» законы управления, с тщательно подобранными и многократно отработанными на стендах коэффициентами. Поэтому машина прекрасно управляется и сама по себе (в «Direct mode») и «под СДУ» (в «Normal Mode»). Намного лучше меня это описывают сами пилоты. Поэтому приведу цитату из интервью лётчиков «со стороны», т.е. АФЛ, переучившихся на SSJ (это интервью печатали год тому назад на «Авиапорте»):

Олег Викторович Энгельс: ...летает прекрасно и сделан хорошо. Легок в управлении и пилотировании, с эргономичной кабиной... Считаю, что самолет полностью защищен от влияний «человеческого фактора», при неадекватных действиях пилота... великолепно защищен от нештатных ситуаций, таких как выход на большие значения перегрузки, критические углы атаки. Отлично выполнена защита по превышению скорости, по предельным углам крена. Хочется отметить великолепную работу конструкторов-разработчиков самолета, и хорошее его исполнение. Не могу вспомнить что-то, чтобы мне не понравилось в этом самолете. До SSJ100 я летал, в частности, на А320, - их можно сравнивать. Оба самолета легко пилотируются. Если проводить аналогии, то SSJ100 пилотируется как же, как «легкая» версия «аэробуса» - модель А319, а по летучести он ближе к А321. В данном случае самолет сочетает хорошие свойства двух моделей линейки Airbus.

Игорь Леонидович Трейберт: ...Самолет защищен хорошо. Думаю, практически невозможно развиваться «нехорошим ситуациям», которые могут возникнуть по этому поводу... то, что видел на индикаторе - угол атаки 25-27 градусов, и самолет защитился прекрасно. Кроме режимов полета на низких скоростях, нам показали поведение SSJ100 на максимальной скорости, когда самолет «вылетает» в ограничение по прочности конструкции. Самолет защищается - выпускает тормозные щитки, так называемые «спойлеры», и далее отрабатывает программу защиты...

Сергей Юрьевич Бодров: ...В «ручном» режиме управления (manual mode) этот самолет пилотируется просто изумительно, без автомата тяги и без автопилотов. А мы пробовали заходы на посадку как с включенным, так и выключенным автоматом тяги. ...Визуальный заход (VFR - visual flight rules) - самолет просто чудо! Управление, информативность - прекрасные... SSJ100 - более совершенный самолет, чем «аэробус». Например, он в трех плоскостях триммируется, чего нет на «аэробусах»: по элеронам - нет, по рулю высоты - тоже, стабилизатором вручную приходиться работать. А на Superjet – «электрический» стабилизатор. Несколько полетов выполняли в сложных метеоусловиях: снегопад, сдвиг ветра, боковой ветер... самолет показал себя исключительно. С боковым ветром он идет гораздо устойчивее, чем «аэробус» ...Парирование моментов при выпуске механизации, выходу шасси - все компенсируется автоматикой, практически незаметно. Все, что касается уборки и выпуска - нет проблем на этом самолете вообще. Теперь про режимы полета на одном двигателе: не возникает неприятных моментов, абсолютно. Даже продолженный взлет на одном двигателе - ...даже если ничего не делать, самолет парирует возникающие моменты сам...

Примерно такие же оценки доводилось слышать и читать в отчётах от многих других лётчиков - российских и зарубежных, испытателей и линейных пилотов АК, летавших до этого на вполне современных машинах - Ту-204, Боингах, Эрбасах, Эмбраерах и т.д. И даже похожие формулировки (в превосходной степени). А «попробовали» самолёт уже многие пилоты. Поэтому, я естественно, доверяю их впечатлениям.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.