Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как со сроками: успеют ли "дооснаститься"? И, кстати, как-то собираются форсировать работы по испытаниям, чтобы успевать по срокам, или всё упирается в моторы?

12.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

расчетный 1580кг для вариантла ЛР



Это просто чума!!!!!!
Я же говорил,что это самый лучший самолет на свете!!!!!!!
все остальные производители при таком расходе оказываются в глубокой-глубокой глубокой ...жо...е!!!!!!!
1580 кг час для ЛР просто улет. На сегодня похожим расходом может похвастаться только CRJ1000
тперь может только представить сколько будет расходыват модификация Суперджет-75!

12.11.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет: "... а почему сразу сажать..."

- А что Вы предлагаете делать с подобными халтурщиками?

Ну, на самом деле, ещё фиг-два посадишь по нашим законам. Нетути законов в России на "прихватизаторов" и "пилорамщиков". Думаки на эту тему ничего не надумали и никогда ничего путного не надумают (хоть и думаки, но не дураки же они окончательные сами против себя законы писать). Отсюда и вся чиновная вольница произрастает.

P.S.: В России всегда сажают не "за что-то" а "для чего-то".
Живой пример тому - назначенный сидельцем по разнорядке свыше Ходорковский.

12.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, рано радуетесь. Это неофициальные данные. Вот когда будет контрольное взвешивание самолёта, тогда и можно говорить про расход топлива. Пока контрольного взвешивания не было - любые данные по расходу топлива лично я буду рассматривать как чистый пиар.

Опять же какой прок от хорошего расхода топлива, если самолёт выйдет на рынок с опозданием на несколько лет, когда все АК будут сидеть на ППО других самолётов? Или думаете, что кто-то захочет в условиях кризиса возиться с двумя моделями одной размерности? Дороговато...

12.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, Ходорковский был чужой, активно кичился связями с ЦРУ. А Погосян с Фёдоровым свои в доску. Я уж не говорю про ИСБ. Их вряд ли сдадут. Номенклатура... :о)

12.11.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову:
Приведенные вами часовые расходы каким условиям соответствуют?

И я так и не понял, какие существуют обязательства у Сухих по ограничению использования технологий ССЖ в военных целях, и перед кем. Перед Боингом?
Ну, это ведь не всех аспектов производства касается, а каких-то отдельных технологий, или не так?

И еще один вопросик. Рассматривая фотографии с выкатки, все заметили на нижней части фюзеляжа «клетчатость». На более свежих она вроде бы не просматривается. Не подскажете, что это за дефект? Это так «новые технологии» сказались?

Укинскому:
Вот у Вас под рукой оказались данные по шуму в салоне 148-го. А не найдутся ли где-нибудь поблизости данные по часовому расходу? А заодно весовая сводка.

Дмитрию Жигалову:
Вы полагаете можно такой прогноз рынка получить с высокой точностью? Тогда бы никаких проблем не было у производителей. Вот у конкурента украинского в одном месте 100-160, в другом 400-600, а в третьем счет в тысячах. Много толку от них?

12.11.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, какими это такими связями с ЦРУ "кичился" ходорковский ? Что за бред...

> Рассматривая фотографии с выкатки, все заметили на нижней части фюзеляжа «клетчатость».
Писали про это тысячу раз уже - новые клепальные автоматы еще не были развёрнуты, пришлось первый экземпляр делать ручками, по-старинке. Отсюда "клетчатость" и общая топорность.

12.11.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"стеганное одеяло" - признак низкоквалифицированного персонала. Обычно это видно на самолях 2-й мировой - их клепали из-за отсутствия мужчин мало знакомые с этим делом женщины и подростки. В советское время это квалифицировалось как брак и панель однозначно переклепывали с раздачей "дынь" налево и направо. Интересно какая "война" идет на КнААПО, что такое допустили? А насчет клепальных автоматов - да, типовые панели они делают великолепно, но на самоле масса мест, где автомат не применешь и клепать все одно приходится в ручную. И как там насчет качества будут решать проблему?

12.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf, Ходорковский, насколько мне известно, как-то выступал перед узкой немецкой аудиторией в Германии и хвалился контактами с ЦРУ. Да только у KGB/FSB везде есть свои уши... :о)

Александр, насколько я знаю вопрос - проблема в вопросе коммерческого использования статистики авиакомпаний. Информация о перевозках - коммерческая тайна практически. Вот и проблема. Однако если бы был налажен грамотный сбор информации, то с прогнозированием было бы намного получше.

12.11.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а в чем проблема. Основные регулярные пассажиропотоки вполне можно оценить просто изучив расписание. Средняя заполняемость тоже может быть получена вполне легальными и несложными путями. Или Вы имеете в виду информацию о доходах компаний?

12.11.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Иванов Сергей

"По расходу топлива значения близки к расчетным... Часовой расход ниже 1700 кг (расчетный 1580кг для вариантла ЛР)..."

То есть полдучается, что все таки значительно больше рассчетного? Или это с учетом неоптимальности режимов? Кроме того, ведь и самолет сейчас вроде пока еще не полного веса...

12.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, конечно, по расписанию можно считать, только кто это будет делать и кто ему за это заплатит? Конечно, вопрос выручки/доходов тоже имеет значение. Но в принципе, статистика собирается той же ТКП - с какой-то задержкой, но вот видимо вряд ли кем-то грамотно обрабатывается. Насколько я понял ситуацию.
Хотя кто мешает купить эту информацию по сходной цене той же ОАК. Наверняка такую же статистику можно купить и по зарубежным перевозкам. Просто такие исследования мало кому по карману будут. А вот государство вполне могло бы такие исследования провести. На ОАК уже надежды нет.

13.11.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В отношении часовых расходов... я привел расчетный расход из реальной спецификации для реального заказчика... естественно это расход на "крейсере". средний за полет будет похуже... что касается весов, то самолет летает с реальными взлетными весами (стоит балласт) порядка 42-44 тонн. Что касается веса пустого самолета, то он превышает расчетный примерно на 1т и сейчас проводятся мероприятия по его снижению. это ведь обычная практика... думаю кг на 400 вес пустого можно снизить...

об использовании технологий ССЖ в военном производстве... Речь идет об обязательствах Сухих (ГСС) использовать полученные станки только для программы ССЖ...

О качестве клепки... Об этом уже много писалось. Да, первый самолет клепали вручную на примитивной оснастке, т.к. серийной еще не было... Сейчас клепка панелей крыла идет на автоматах, а вот многие панели ф-жа клепают вручную, но на серийной оснастке... Качество клепки значительно улучшилось... Да и народ обучился...

13.11.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову:
То, что расход на крейсере, это понятно. Но крейсер ведь крейсеру рознь. Это наилучшее значение было? С каким запасом топлива? Или я хочу слишком много?

>использовать полученные станки только для программы ССЖ
Так если обязательства брали ГСС, какие претензии к КнААПО?

А почему фюзеляжи клепают вручную? Не хватает автоматов?

13.11.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обязательство ГСС и ФЛК, потому, что оборудование не является собственностью КнААПО и находится в лизинге... Панели клепают вручную, потому, что фюзеляжных автоматов еще вообще нет... Поэтому, объем очень большой, а работает только один автомат (крыльевой)... Второй вот-вот введут (тоже крыльевой)... Но на автомате клепают и фюз. панели и крыльевые...

Что касается расчетного расхода, то это Н=10 200 и М=078... Реально на эту скорость еще не выходили... Работали на М=0,7. А высоту крейсера уже достигли...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.