Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.03.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЧТО КНР ОТКАЗАЛСЯ ОТ СУ 35 48 ЕД ЗА 3000 МЛН БАКС ! КНР не хочет Су35...НЕ устраивает цена и не желание МКАДА ..Поставлять в комплектация А экспорт с трддф 117С ! Мкад только Су35 Б комплектация с трддф АЛ31фу 12800 кгс а не 117С 14500 кгс (полный форсаж) ....А не юр.прова и соблюдение авторских прав.... КАк в Москва нам говорили .уважаемые товарещи с КНР ! В КНР зале приемов КНР дип мисия ... По случию 40 лет Великий МОА ЦЗЭДУН и РИЧАРД НИКСОН ...Исторический везит 4 марта 1972 года в КИТАЙ ! И 40 лет как были сняты большие ограничения в торговле КНР-АМЕРИКА ! И начало экспорта БОИНГОВ-ДУГЛАСОВ В КИТАЙ ! ОБорот торговля КНР -АМЕРИКА 2011 382 МЛРД БАКСОВ , ЭКПОРТ С АМЕРИКА 104 МЛРД БАКСОВ (САЛЬДО КНР + 278 МЛРД БАКС 2011 ГОД ) ! АВИСС АRJ121-700-900 c 2015 будет готова ,поставлять самолеты в АМЕРИКУ ! К АВИССУ НЕТ У НАС ПРЕТЕНЗИЙ с ПУПЕ ПОВЕР И АМЕРИКАН АВИОНИКА И ВСУ ...ПО КАЧЕСТВУ-КОРПЕРАТИВ КУЛЬТУРЕ-ПРАВОПОРЯДОК И ГРАНТИЯ ПРАВОПОРЯДКА ПЕКИНА ..И НЕТ КРИМИНАЛА В РУКОВОДСТВО АВИСС ! И нет от нас нариканий по ОПАСНОСТИ ОТ ведомтсва Жанэтт ЭНН НАПАЛИТАНО .... СУХОМУ работать и участвовать в ПОЛИТ-ЭКОНОМ РЕФОМАХ СТРАНЫ И ПУТИН "НАМ НУЖНА НОВАЯ ЭКОНОМИКА" ...И подскажим к "новой экономике " ПРАВОПОРЯДОК ЕЩЕ НУЖЕН и ПУТИН ..КАК СИСТЕМА И НЕЗАВИСЕМАЯ ! (inference)

11.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если сду так отработана,
"с большим количеством уровней защиты, очень «навороченными» законы управления, с тщательно подобранными и многократно отработанными на стендах коэффициентами. Поэтому машина прекрасно управляется и сама по себе (в «Direct mode») и «под СДУ» (в «Normal Mode»)"
то почему такая жесткая посадка ? неужели пилоты заставили машину прыгать помимо сду ? или это был директ мод ? почему в нем не получилось сделать "легко" посадку ?

11.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

резкий порыв ветра (значок озарения)?

11.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.03.2012 elater пишет:
Ан-72 - военно-транспортный самолёт со специфическими характеристиками. Причём тут "регулярка"?
***************
При том, что основной объём грузов на севера доставляется не чартерами на Ан-72/74, коих в ГА России осталось не так много, а другими машинами.

10.03.2012 antidoteNG пишет:
ну вот первая ссылка в гугле по запросу экспедиции на северный полюс выдала тур с перелетом на ан-74. а какие "другие самолеты" на самом деле используются?
**************
Ну да, экспедиция на северный полюс и перевозка грузов для населения - это одно и то же.
Что же до экспедиций - то да, у нас действительно сейчас Ан-72/74 практически безальтернативный вариант. Хотели купть Ил-114 и Ил-76 для полётов в Антарктиду, но не срослось. А у буржуев неплохо справляются BT-67.

11.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


02:32 К. Ярослав пишет: ...почему такая жесткая посадка ? неужели пилоты заставили машину прыгать помимо сду?
И что тут такого? Скорее всего резкий порыв или сдвиг ветра. Часто встречающееся в летнее время явление, очень неприятное, а иногда и весьма опасное, причём для любого самолёта. Приводит к изменению траекторного движения самолёта (т.е. движения ц.м. самолёта, вызванного изменением соотношения сил), а любое СДУ способно демпфировать только угловое движение (вызванное изменением моментов относительно ц.м.). Кстати, видно, что пилотирующий лётчик сразу уловил и «задавил» эту тенденцию, у многих других это могло привести к «прыжкам» на пол-полосы или уходу на второй круг. Честно говоря, нету тут никакого криминала.

11.03.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
Сергейу соседей появилась свежая информация
"СМИ О ОАО "Компания "Сухой" 01-03-2012.
На КнААПО началось строительство гальванического цеха.Губернатор Хабаровского края принял участие в церемонии начала строительства гальванического цеха КнААПО.
Как сообщили РИА «Восток-Медиа» в пресс-центре правительства края, проект «Реконструкция гальванического производства и центральной заводской лаборатории» реализуется на КнААПО в рамках федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации с 2011 по 2020 годы». Его стоимость 3,665 млрд. рублей.
Площадь производственного помещения, в котором детали самолетов будут покрывать тонким слоем металла путем электролиза, составит 16,2 тыс. квадратных метров. Процесс полностью автоматизируют."

Это. что новое производство с фундамента, или в старые стены новую начинку?
Хотя вести приятные!

11.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif
= Это. что новое производство с фундамента, или в старые стены новую начинку?
= Хотя вести приятные!
Есть еще у нас проектировщики гальваники. Будем надеяться что свои будут делать.

11.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.03.2012 Engineer_2010 пишет:".... SSJ100 - более совершенный самолет, чем «аэробус»..."

- Вот только самолёт "Аэробус" производится 35..40 штук в месяц, а ССЖ-о от силы 2 шт. в месяц... Да и то пока "с приключениями", методом "с миру по-нитке - голому рубашка"...

- По-моему, совершенство конструкции СОВРЕМЕННОГО самолёта включает в себя ещё и совершенство его производства...
Причём производство в объёме 30..40 штук в месяц, уверен, требует на голову более высокой организации, чем 1..2 штуки/месяц.

- Так что ССЖ на самом деле ещё бесконечно далеко до "Аэробуса". Не так ли?

11.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- По-моему, совершенство конструкции СОВРЕМЕННОГО самолёта включает в себя ещё и совершенство его производства...
Причём производство в объёме 30..40 штук в месяц, уверен, требует на голову более высокой организации, чем 1..2 штуки/месяц.

===

молодец, зри в корень.

а если самолёт производят 1-2 штуки в год, то это самолёт каменного века.

11.03.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если сравнивать Фиат Чинкваченто с любым серийным Феррари?

11.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:08 Исаков Игорь пишет:".. А если сравнивать Фиат Чинкваченто с любым серийным Феррари?..."

- "Ферари" в самолётостроении - это , например, "Буран", или "Конкорд", или Ту-144 или Т-4 ...

А вот ССЖ, как впрочем и "Аэробус" - всего-навсего обычный "Фиат Чинкваченто"...

11.03.2012 Netcop22 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо Еnginner_2010 за информацию о развитии проекта Суперджет. И не Суперджету "бесконечно далеко" до Airbus, то ,что он более совершенен чем текущая серия 319/320/321, сомнений у думающих людей нет.

Это просто нашей России пока бесконечно далеко до Европы с ее Airbus во всех смыслах. К сожалению, в смысле менталитета многих наших сограждан тоже.

А людям, работающим над проектом Суперджет - всех благ и продолжайте радовать нас этим первым новым и настоящим авиационным продуктом России, которым можно и нужно гордиться.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Тема вернулась в русло

11.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.03.2012 Engineer_2010 пишет:

> Хорошая аэродинамика самолёта, плюс совершенная СДУ, с большим количеством уровней защиты <...>
> Например, он в трех плоскостях триммируется, чего нет на «аэробусах»

То есть, если выпарить воду, по сравнению с "текущими" моделями Airbus реализованы более мощные защитные алгоритмы от "дурака" и автоматическое триммирование по всем трём осям. А кто занимался этими разработками?

11.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение продублировано

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.