Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.03.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, а аэродинамику вы отнесли к "воде"? Интересно почему?

11.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уверен, что у ССЖ прекрасная аэродинамика, всё-таки традиционный наш "конёк". Но цитируемые Инженером пилоты практически ничего о её особенностях не сообщают, кроме расплывчатого "хорошая".

11.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:15 andrey_che пишет: ...Вот только самолёт «Аэробус» производится 35..40 штук в месяц, а ССЖ от силы 2 шт. в месяц... Так что ССЖ на самом деле ещё бесконечно далеко до «Аэробуса».

Насчёт того, что «SSJ лучше, чем «Аэробус» я не говорил, это было сравнение пилотов АФЛ. А по поводу сравнения темпов их производства и продаж, то «хороший самолёт» и «успешный бизнес-проект» понятия разные и первое не всегда совпадает со вторым. Часто в истории складывалось так, что не самые хорошие самолёты, становились более удачными бизнес-проектами, чем их лучшие соперники (конечно, я не имею в виду «Аэробусы»). И наоборот.
Можно привести пример с Ту-204 - потенциально очень хорошая машина, но ей не повезло со временем рождения и «бизнес-проект» не получился. Что касается производства SSJ, то конечно, до Тулузы нам очень далеко, однако о степени успешности «бизнес-проекта SSJ» можно будет судить лет через десять.


19:33 elater пишет: ...Уверен, что у ССЖ прекрасная аэродинамика, всё-таки традиционный наш «конёк». Но цитируемые пилоты практически ничего о её особенностях не сообщают, кроме расплывчатого «хорошая».

Скорее всего, дело в том, что лётчики, ощущают самолёт «в целом» - лёгкий и приятный в управлении, или наоборот - строгий и «норовистый». И им не так просто разделить его поведение на отдельные составляющие: эта часть - аэродинамика самолёта, а вот тот кусочек - это алгоритмы СДУ. Хотя, в том интервью пилотов всё-таки были фразы, по которым косвенно можно судить об аэродинамике самолёта:
Игорь Леонидович Трейберт: ...то, что видел на индикаторе - угол атаки 25-27 градусов...
Сергей Юрьевич Бодров: ...Несколько полетов выполняли в сложных метеоусловиях: снегопад, сдвиг ветра, боковой ветер... самолет показал себя исключительно, с боковым ветром он идет гораздо устойчивее, чем «аэробус»...
Кроме этого, все пилоты очень высоко отзывались о пилотировании в режиме «Direct Mode», а это фактически и есть сам самолёт, с «отключенными мозгами» - т.е. «чистая» аэродинамика без СДУ.

p.s. Речь тут идёт о характеристиках УУ, то есть о той части аэродинамики самолёта, которая определяется взаимодействием моментов.

12.03.2012 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>однако о степени успешности «бизнес-проекта SSJ» можно будет судить лет через десять.
То есть Вам не видно, что проект SSJ никогда не будет финансово успешным?
А Вы действительно инженер?

12.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:59 Шкаликов Александр пишет: ...То есть Вам не видно, что проект SSJ никогда не будет финансово успешным? А Вы действительно инженер?

Нет, не видно. Так же как раньше мне не было видно, что «самолёт не полетит, а всё попилят».
Во-первых - инженеры и финансисты, это разные люди. По этой причине, под «успешностью проекта», я подразумеваю не только получение финансовых прибылей, но и завоевание фирмой имиджа в этом сегменте рынка, и занятие рыночной ниши, т.е. всего того, что позволит фирме увереннее и успешнее играть на этом поле со своими следующими проектами и т.д. Где-то так.

12.03.2012 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а можно за-аутсорсить в Италию не только интерьер, но и производство всего самолета? Пока вы там по две штуки в месяц, они, может по 20? У них вроде свои мощности есть. Меня меньше волнует вопрос нерусскости. Больше будет обидно, если хороший в техническом плане проект не сможет снискать коммерческого успеха. В Финляндии же собирали, скажем, Евро-Самары. А уж где только калаши не делают.

12.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.03.2012 Netcop22 пишет:"... Это просто нашей России пока бесконечно далеко до Европы с ее Airbus во всех смыслах. К сожалению, в смысле менталитета многих наших сограждан тоже...."

- Если Вы говорите о менталитете наших сограждан, принимающих такие управленческие решения, в результате которых "нашей России пока бесконечно далеко до Европы с ее Airbus во всех смыслах", то лично я полностью согласен с этой мыслью.

12.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.03.2012 Engineer_2010 пишет:"... однако о степени успешности «бизнес-проекта SSJ» можно будет судить лет через десять...."

=- Т.е. Вы хотите сказать, что только через 10 лет станет понятно, стоит ли рассчитывать на окупаемость или не стоит?

12.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/aeroflot-otchitalsya-ob-osvoenii-sukhoi-superjet-100
"Аэрофлот" отчитался об освоении Sukhoi Superjet 100

Средний налет региональных самолетов российского производства Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в авиакомпании "Аэрофлот" за 8,5 месяца составил всего 3,9 ч в сутки (Лоханкин, Муша, где Вы??? Что Вы там говорили про 4.5 часа налета в суткина Ан-148 за первые 9 месяцев эксплуатации???)

56% запасных частей было поставлено компании в срок, в 31% случаев срок поставки более чем на 10 дней превысил оговоренный, в 13% запрошенный компонент не был поставлен вовсе [b](Так что там насчет самого современного, прорывного для России, соответствующего всем мировым стандартам ППО???)[b/]

Общий коммерческий налет с начала эксплуатации данного типа ВС достиг 2545 ч, такие машины выполнили 1878 посадок. (В таблице матроскина на окончания 1878 рейсов стоит налет 3305 часов. Т.е. Погрещность составила почти 800 часов, или 30%. Так о какой статистике тут может идти речь?)

Наиболее проблемными системами самолета называются система кондиционирования, пилотажно-навигационное оборудование, люки и двери. Исправность SSJ 100 на 17–45% ниже, чем в среднем по парку "Аэрофлота".

средний показатель надежности вылета в течение всего периода эксплуатации варьировался от 97,8 до 92,5% и сейчас в среднем составляет 95,4%. (У Ан-148 за такой же период 96,4%) В ГСС указывают, что, по данным Air Transport Intelligence, на начальном этапе эксплуатации в 2004 г. надежность вылета самолетов Embraer E-Jets (прямого конкурента SSJ 100) составляла 93%, через три года эксплуатации — 99%. (Ну хоть так отмазались. А они не указали сколько за три года было построенно E-Jeats???)

12.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:25 Иванчин Владимир пишет:"... Исправность SSJ 100 на 17–45% ниже, чем в среднем по парку "Аэрофлота"..."

- Кажется основу парка "Аэрофлота" составляют "Аэробусы"?

12.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:25 Иванчин Владимир пишет:
56% запасных частей было поставлено компании в срок, в 31% случаев срок поставки более чем на 10 дней превысил оговоренный, в 13% запрошенный компонент не был поставлен вовсе [b](Так что там насчет самого современного, прорывного для России, соответствующего всем мировым стандартам ППО???)[b/]
**********
Ох, опять просрали полимеры (С). Любопытно, что приведя в выгодном местеимеющуюся у него статистику по Ан-148, после появления данных по поставкам запчастей аналогичные данные Владимир скромно забыл. Ну ничего, мы уже привиыкли.

12.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

56% запасных частей было поставлено компании в срок, в 31% случаев срок поставки более чем на 10 дней превысил оговоренный, в 13% запрошенный компонент не был поставлен вовсе [b](Так что там насчет самого современного, прорывного для России, соответствующего всем мировым стандартам ППО???)[b/]
===========
RA-89001 с 1-го марта ждет механизм закрывания двери - по сути обычную железяку, коих в самолете сотни, на этом примере можно убедиться в готовности системы ППО обслужить "быстро и в срок"...

12.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
появления данных по поставкам запчастей аналогичные данные Владимир скромно забыл
****************

Пётр пишет
Любопытно, что приведя в выгодном месте имеющуюся у него статистику по Ан-148
*****************88

Петр, вы сами ответили на свое замечание. Нет у меня статистики по срокам поставки зап. частей на Ан-148. А забыть того, чего не знал, невозможно. Кстати, вы же один из любителей кричать как все плохо с аном, так может и приведете эту статистику?

12.03.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
RA-89001 с 1-го марта ждет механизм закрывания двери - по сути обычную железяку, коих в самолете сотни, на этом примере можно убедиться в готовности системы ППО обслужить "быстро и в срок"...


Дверь то вроде импортная и в комплекте. Если не предусмотрели, что бортовые тетки их будут ломать, значит заказ, поставка, растаможивание и тп. Или разукомплектование с конвейера. Если сломан какой нибудь предохранительный стопор, то да, их надо много на склад, если что то более серьезное и не расходник, ждать в любом случае, хоть для боинга. Держать на складах дверь, которая стоит имхо подороже мазератьевой как то не с руки.

12.03.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчину
Владимир, а не думаю, что за ентот анализ нужно цепляться как за истину в последней инстанции. Ерофлот тренируется на Сушке не только как на новом типе. но и новом для себя плече расстояний. Поэтому часы в анализе, ну это так, есть цифиря и есть, чего на ней строить борьбу.
А вот то что имеются задержки с поставкой 30% оборудования более 10 дней, при условии что все машины на гарантии и подвязаны и люфты с логистикой и итальяшки с международным опытом, и производство, вроде как желающее побыстрее избавиться от детских болезней, ГОВОРИТ ЛИШЬ О ХРЕНОВО ОРГАНИЗОВАННОМ ПРОЦЕССЕ.

Правда есть один момент, если движок считать как много %, то ЗДЕСЬ УЖ НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ.
Посмотреть бы тот анализ в обычной табличке, тогда и яснее станет.

Так Лоханкину поди все-равно что считать, ему интересен процесс, ну получает человек от этого удовольствие, ну стоит только порадоваться за него.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.