Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Разукомплектовать тоже не факт, механизм наверняка гарантийный и под пломбами изготовителя.
alex1664
А чег то она должна быть в комплекте забугорная? Или Вы это конкретно знаете, или сбрехнули на всякий случай?
Владимир...вероятно, цифири по налёту имеют отношению к времени нахождения борта в воздухе...а не время от запуска до остановки двигателя...поэтому и разница. Если по второму пути считать...чуть менее 5 часов выходит.
А по Ану 4,5ч - как считать?
2садиф.
да я то все понимаю, тем более что довелось мне, в свое время, осваивать ПАЗ "Аврора", когда они только пошли в серию. Знакомо мне и что такое детские болезни, и отсутствие зап. частей и т.д. Зато мне смешно читать что пишет песочница, которая раньше поливала грязью Ан-148 за более приличны показатели на начальном периоде эксплуатации, уже договорились до того, что все это лож, а таблицы матроскина правда :) А анализ в обычной табличке ничего не даст, надо брать полноценный производственный отчет + бухгалтерский отчет, тогда и можно что-то конкретное сказать.
Ильин Вадим пишет
Владимир...вероятно, цифири по налёту имеют отношению к времени нахождения борта в воздухе...а не время от запуска до остановки двигателя...поэтому и разница. Если по второму пути считать...чуть менее 5 часов выходит.
А по Ану 4,5ч - как считать?
****************
Вадим, есть официальная цифра от "России" там было порядка 4.5 часов в день. Естьоффициальная цифра от "Аэрофлота", там 3.9 часа. Цифра в 4.5 часа фигурировала в отчете в котором говорилось о том какой ан плохой, и который потом вся ваша группировка обсуждала чуть ли не пол года, козыряя от туда цифрами. Поэтому давайте не будем пытаться натянуть циферку за уши, и примем её такую как есть.
P.S. Кстати, чуть ранее я приводил пересчет среднесуточного налета на Ан-148 на основе оффициальных данных, и на ССЖ на основе Вашей таблицы. при чем, что самое хорошее, это за один и тот же месяц эксплуатации с момента первого коммерческого полета первого самолета данного типа в а/к. Но мои цифры несколько отличаются от цифр компаний, т.к. я за момент отсчета по количеству бортов, беру день первого полета (т.е. например, я считаю что 89007 работала в январе всего 2 дня)
Ув. г-н Иванчин Владимир!
Успокойся, пожалуйста. Налёт и ТО - это то, что можно наладить и довести до ума.
Это всё, конечно, не очень здорово, шо эксплуатация в вафлофлоте началась шаляй-валяй, но это всё - дело поправимое.
А вот осёл - он весит почти столько же, сколько Суперджет, но вмещает на треть меньше пассажиров, имеет на две тонны меньший взлётный вес, чем Суперджет-В и на 6 тонн меньше, чем Суперджет-ЛР, и при этом жрёт больше керосина при меньшей полезной нагрузке и летает гораздо медленнее.
Это уже никак не исправишь.
Хоть вот ты тресни, и хоть летай на осёл 400 часов в месяц, осёл всё равно навсегда останется двухдвигательной реинкарнацией Як-42 и самолётом давно прошедшего поколения, непригодным к коммерческой эксплуатации в современной гражданской авиации.
Лошарик, ну сколко можно тебя во вранье ловить???
Лоханкин Васисуалий пишет
А вот осёл - он весит почти столько же, сколько Суперджет
*******************
ССЖ__________DOW_______DOW_________Ан-148_________разница
89001________28381_____25914_______61701__________2467
89002________28452_____25936_______61702__________2516
89003________28429_____25920_______61703__________2509
89007________28345_____25874_______61704__________2471
итого разница в весе 10%. Лоханкин ВРЕТ.
Лоханкин Васисуалий пишет
но вмещает на треть меньше пассажиров
***********************
80+30%=104
98-30%=68,6
Рельно поулчается что если брать за 100% вместимость Ан-148, то разница 22%. Если за 100% брать вместимость ССЖ, то разница 19%. Выод, Лоханикин ВРЕТ
Лоханкин Васисуалий пишет:
имеет на две тонны меньший взлётный вес, чем Суперджет-В
******************
45880-41950=3930 Вывод, Лоханкин ВРЕТ
Лоханкин Васисуалий пишет:
на 6 тонн меньше, чем Суперджет-Л
*******************
Назовите бортовой номер Суперджета-ЛР. такого самолета на сегодня нет. Вывод, Лоханикн ВРЕТ
Лоханкин Васисуалий пишет
при этом жрёт больше керосина при меньшей полезной нагрузке
*******************
Графики расхода топлива предоставленные вашем коллегой скудивером говорят об обратном, иного документа ни вами, ни вашими коллегами не предоставленно. Данные "слитые" в интернет пилотами, говорят об обратном. Вывод, Лоханкин ВРЕТ.
Лоханкин Васисуалий пишет:
летает гораздо медленнее
**********************
Данные слитые в интернет пилотами, а так же отслеживания как он лайн табло а/п Пулково, говорят о том, что Ан-148 спокойно ходит по времени и расписанию самолетов типа Б-735, А-319, ту-134. Иных документальных данных ни Вы, ни Ваши коллеги не предоставили. Вывод, Лоханкин ВРЕТ
Лоханкин Васисуалий пишет:
Хоть вот ты тресни, и хоть летай на осёл 400 часов в месяц, осёл всё равно навсегда останется двухдвигательной реинкарнацией Як-42 и самолётом давно прошедшего поколения, непригодным к коммерческой эксплуатации в современной гражданской авиации.
***************
Ну это заклинание мы уже знаем, но т.к. оно построенно на вашей лжи, то является ложью.
P.S. Ну и ещё одна табличка
MTOW_________45880______ССЖ________Ан-148_______41950
ССЖ__________DOW____вес под комерцию и топливо___DOW_________Ан-148
89001________28381_____17499_______16036_________25914_______61701
89002________28452_____17428_______16014_________25936_______61702
89003________28429_____17451_______16030_________25920_______61703
89007________28345_____17535_______16076_________25874_______61704
Как видим Ан-148 весит на 2,5 тонны меньше, имеет почти на 4 тонны меньше взлетный вес, и при этом топлива и полезной загрузки может взять всего лишь на 1,5 тонн меньше... Если вспомнить Ан-148 полета, то он имея на 2,5 тонны меньший вес, на 2 тонны меньший взлетный вес, берет на 0,5 тонны больше топлива и комепрции... Вывод, последнее заявление Лоханкина ЛОЖЬ
А где в этой табличке Суперджет Армавиа, который весит DOW 27750?
"Данные слитые в интернет пилотами, а так же отслеживания как он лайн табло а/п Пулково, говорят о том, что Ан-148 спокойно ходит по времени и расписанию самолетов типа Б-735, А-319, ту-134."
Данные слитые в интернет пилотами это просто глупо, в реалии оптимальная крейсерская скорость 737-500 равна 0.74, а319 равна 0.79, Ту-134 равна 0.70, Ан-148 равна 0.71-0.73, и Суперджета равна 0.80. По слитым данным Bombardier Q400 Питер-Москва летит ровно столько же, сколько и Ан-148, ну и что?
80+30%=104
98-30%=68,6
А что тут не так? Ан-148 с больше чем 68 креслами пока в природе не существует, в Суперджет 104 кресла запихиваются свободно, даже 108, и ваш расчёт правильный, Суперджет на 30% больше.
sadif пишет:
alex1664
А чег то она должна быть в комплекте забугорная? Или Вы это конкретно знаете, или сбрехнули на всякий случай?
Точно не сбрехнул
Если только ошибся ;) Вроде B/E Aerospace
>>Ан-148 с больше чем 68 креслами пока в природе не существует, в Суперджет 104 кресла запихиваются свободно, даже 108
и в каком SSJ уже "запихано" 104 кресла ?
>говорят о том, что Ан-148 спокойно ходит по времени и расписанию самолетов типа Б-735, А-319, ту-134
ходит то он ходит. только расход который вы рекламируете получается на 0.70, а на времени 735 расход у него такой же или выше чем у ссж
"и в каком SSJ уже "запихано" 104 кресла ?" Если по фактически запиханным уже, то "98-30%=68,6" Иванчин прав (с) :)
а вот слышал про 75 в Ан-148 у Полета, и как тут быть ?