Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:32 Лоханкин Васисуалий пишет:
ув. г-н Иванчин Владимир!


Успокойся, пожалуйста. Налёт и ТО - это то, что можно наладить и довести до ума.
+++
что это с дятлом? как он посмел такое написать о SSJ?!
все давно продумано, налажено и доведено до ума. самолеты отправляются в рейс прямо с конвейера!
предлагаю уволить нафиг обезумевшую птицу.

12.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжаем макать песочницу в их натягивание и вранье...

SVB пишет
А где в этой табличке Суперджет Армавиа, который весит DOW 27750?
****************

а можно сылку на любой документ подтверждающий такой вес??? Аэрофлотовские веса были слиты на соседнем форуме... Кроме этого, сравнивать фулл эконом и бизнесс+эконом маленько не корректно.

SVB пишет:
"и в каком SSJ уже "запихано" 104 кресла ?" Если по фактически запиханным уже, то "98-30%=68,6" Иванчин прав (с) :)
******************

В Вашем случае необходимо или сравнивать фулл эконом и фулл эконом, или бизнесс + эконом. У аэрофлота бизнесс + эконом 83 места, у ГТК 68. Если считать от этих цифр, то все равно 30% не получается. А если натянуть теоретически возможный ССЖ на 108 паксов, и теоретически возможный бизнесс джет на 8 паксов, на базе Ан-148, то вообще разница бешенная....


musha пишет:
ходит то он ходит. только расход который вы рекламируете получается на 0.70, а на времени 735 расход у него такой же или выше чем у ссж
*******************

Придется Вас макнуть во вранье, или не знание. Лоханкин утверждает что Ан-148 жрет больше, а летит медленее при меньршей полезной загрузке. Возьмем простое условие. Рейс питер-москва, крейсерский эшелон, заравка 5 тонн у обоих, загрузка 5 тонн у обоих. В качесстве эталона возьмем табличку с расходами Ан-148 имени Лоханкина (чтоб Вы сильно не визжали что данные вранье http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98664&d=1252105664), а расходы ССЖ по графикам приведенный скудивером на этом форуме (опять таки, чтоб визгу сильного не было). Эталоном же примем мгновенный расход топлива, в пересчете на среднечасовой, при стандартных условиях...

И так, Ан-148 25920 + 10000 = 35920
ССЖ 28345 + 10000 = 38345

Ан-148, 35920 кг веса,
В режиме МД. расход = 1530, скорость М 0,72, высота = 10970
В режиме МВ. расход = 1809, скорость М 0,79, высота = 11580

ССЖ, 38345 кг веса
высота 39000 футов, расход = 1725, скорость М 0,72
высота 40000 футов, расход = 1748, скорость М 0,74

т.е. по тем данным которые предоставили ваша песочница получается, что действительно, Ан-148 будет жрать больше топлива, при равной загрузке, но при этом его скорость будет выше, как минимум, на 0,05М,. Если же идти с равной скоростью, т.е. 0,72 маха, то расход Ана меньше расхода ССЖ на 195 кг/ч...
Вывод: Муша ВРЕТ

12.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет
По слитым данным Bombardier Q400 Питер-Москва летит ровно столько же, сколько и Ан-148, ну и что?
*****************

То что Вы показали уровень своих знаний. Сообщю Вам пренеприятнейшее известие, на трассе Москва-Питер самое минимальное время полета, из всех типов ВС эксплуатирующихся в России должен показать СААБ-2000. После него, скорее всего, Ку400 или СРЖ200. Дальше вся остальная братия.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ССЖ, 38345 кг веса
высота 39000 футов, расход = 1725, скорость М 0,72
высота 40000 футов, расход = 1748, скорость М 0,74

А зачем на 1.15 два раза умножили?

Можно было три раза умножить, тогда расход был бы вообще 2000 кг/ч, вот счастье-то для того, чтобы на форуме пофлудеть, только какое это отношение имеет к Суперджету?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1956.html

Итак

Ан148, полетный вес 36 тонн, 400000 ft, скорость 802 км/ч (0.75M), расход 1600
ССЖ, полетный вес 38 тонн, 400000 ft, скорость 0.75М, расход 1520 (-5%)

Ан148, полетный вес 40 тонн, 380000 ft, скорость 804 км/ч (0.75M), расход 1767
ССЖ, полетный вес 42 тонны, 390000 ft (нет данных по 380000), скорость 0.75М, расход 1700 (-3%)

12.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:25 Иванчин Владимир пишет:

http://www.ato.ru/content/aeroflot-otchitalsya-ob-osvoenii-sukhoi-superjet-100
"Аэрофлот" отчитался об освоении Sukhoi Superjet 100
+++
так вот, оказывает, почему с дятлом приступ случился гг

12.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Аэрофлот" отчитался об освоении Sukhoi Superjet 100

> Исправность SSJ 100 на 17–45% ниже, чем в среднем по парку "Аэрофлота".

обратите внимание. 17-45%, а не 3 раза как у некоторых региональных самолетов.

12.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от ППО "Аэрофлот" тоже в восторге, единичка с 1-го марта на приколе, ждет простую импортную железяку - механизм запора дверей, таких иностранных "железяк" в конструкции сотни, длительность будущих простоев можете спрогнозировать сами. Вот вам и троянский конь "будем брать все западное"...

12.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:13 Иванчин Владимир пишет:

т.е. по тем данным которые предоставили ваша песочница получается, что действительно, Ан-148 будет жрать больше топлива, при равной загрузке, но при этом его скорость будет выше, как минимум, на 0,05М,. Если же идти с равной скоростью, т.е. 0,72 маха, то расход Ана меньше расхода ССЖ на 195 кг/ч...
Вывод: Муша ВРЕТ
____________________________________________________________________

Осталось только уточнить, у кого и когда Ан-148 обращается со скоростью М=0,79, да ещё и на 380 эшелоне? Было ли этот случай хоть когда-нибудь?

12.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да с такой же скоростью как и Б737 и А320 летает. никакой экзотики.

12.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> да с такой же скоростью как и Б737 и А320 летает. никакой экзотики.

не с такой же, а максимум 0.77 и то с в 1.5 большим расходом чем на украине.
на 0.79 он в жизни не летал.

> от ППО "Аэрофлот" тоже в восторге

там же в статье прямо сказано что афл пытался сам наладить обслуживание и не смог. с поставкой передайте привет родной таможне. через которую кстати месяцами везут двигатели отремонтированные от тривиальной утки с запорожья. тут разницы особой нет, уркаина это или германия.

13.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.03.2012 Иванчин Владимир пишет: ...«Аэрофлот» отчитался об освоении Superjet 100...

Да ладно, прямо уж и «отчитался об освоении». А мне, этот доклад показался с политическим подтекстом. Создаётся впечатление, в АФЛ не хватает людей, и в наземке и экипажей, чтобы по полной загрузить машины (часто стоят вполне исправные борта), поэтому они стараются «отвести стрелки» от себя.

12.03.2012 Радист Бортовой пишет: ...единичка с 1-го марта на приколе, ждет простую импортную железяку - механизм запора дверей... длительность будущих простоев можете спрогнозировать сами...

Вы абсолютно точно знаете, что в той двери сломалась именно «простая импортная железяка»? Вам об этом доложили? Я, например, не знаю, что и как там сломалось. Умеючи, можно всё на свете раскурочить, да ещё и с разным результатом. Может быть, там всю дверь в сборе надо менять, или изготавливать в КнААПО трудоёмкие ответные детали для дверного проёма. Так что прогнозировать длительность простоев, на основании конкретного простоя после неизвестно какой поломки, мне кажется несколько преждевременным.

13.03.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Ув. г-н Иванчин Владимир!


Ты забываешь один важный момент. Ты сравниваешь осёл навьюченный под всего 68 пассажиров с Суперджетом снаряжённым под 87 или 98.


Напомню тебе, шо 20-30 дополнительных кресел весят 250-350 кг. Плюс вафлот возит 3 бортпроводников, а ГТК Ростехнологии им. Чемезова - всего 2. Это тебе ещё дополнительные 80 кг. Плюс вафлот возит 886 кг кухни вместо стандартных 200, поэтому вафлоцкие Суперджеты снаряжены на 600 кг тяжелее, чем Армавиа, например.


Поэтому правильно сравнить MEW. Мы с тобой знаем, шо навьюченный осёл весит типа 25950, но снаряжение под всего 68 пассажиров плюс экипаж - это хде-то 800 кг, и кресла весят тоже около 800 кг. Ну пусть даже больше тонны. Всё равно у осла MEW больше 24000 кг.


Тогда правильная табличка такая:


MTOW_________45880______ССЖ________Осёл-В_______41950

ССЖ_________МЕW_______МЕW_______Осёл-В
95015________25136______24000_______61701
89001________25082______24000_______61702
89002________25153______24000_______61703
89003________25130______24000_______61704
89004________25102______24000_______61705
89007________25046______24000_______61706


Таким образом, Суперджет весит почти столько же, сколько осёл, но при этом он вмещает, как ты правильно подметил, на 30% больше пассажиров, и ширина кабины у него 3,24 метра против 3,15 у осла.


При этом даже Суперджет-В имеет на 2,2 тонны больший взлётный вес, чем даже осёл-Е.


Так шо ну просто глупо сравнивать рамповый грузовик с коммерческим самолётом. Tы бы ещё Бе-200 с Суперджетом сравнил.


13.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Петр, вы сами ответили на свое замечание. Нет у меня статистики по срокам поставки зап. частей на Ан-148.
*************
Т.е. как у Ана не знаю, но SSJ обо.. ну, в общем поругаю. И этот человек обвиняет других в предвзятости?

12.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Вадим, есть официальная цифра от "России" там было порядка 4.5 часов в день. Естьоффициальная цифра от "Аэрофлота", там 3.9 часа.
**************
А есть хоть какое-то подтверждение того, что налёт считался по одинаковой методике?

13.03.2012 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полностью согласен с Инженером 2010. Мало того бывали случаи когда экипаж отказывался лететь например
только потому один из трех кофемейкеров на бороту был не исправен,мотивируя это тем что отказ одного кофемейкера не прописан а MMEL.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.