Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.03.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, а кто в теме? Что такое "исправность SSJ", которая на 17–45% ниже? Если туда входят в каком-то качестве простои по логистике, то иметь проигрыш перед хорошо отработанными боингами и аэрбасами всего 30% для сырого еще самолета это - полная и безоговорочная победа. Говорю Вам, как инженер.

13.03.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По данным разработчиков, у SSJ 100 средний показатель надежности вылета в течение всего периода эксплуатации варьировался от 97,8 до 92,5% и сейчас в среднем составляет 95,4%. В ГСС указывают, что, по данным Air Transport Intelligence, на начальном этапе эксплуатации в 2004 г. надежность вылета самолетов Embraer E-Jets (прямого конкурента SSJ 100) составляла 93%, через три года эксплуатации — 99%.

13.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:26 st256 пишет:".. Господа, а кто в теме? Что такое "исправность SSJ", которая на 17–45% ниже?.."

- Господа, получается, что несмотря на самое широкое использование наисовременннейших, надёжнейших, эффективнейших, ... импортных комплектующих, фактически от тех же производителей, что на "Боинге" и "Аэробусе", "исправность флагмана российского авиапрома, регионального SSJ, на 17-45% ниже техники Boeing и Airbus". http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/13/231110.html

Получается, что сегодня в эксплуатации надёжность ССЖ, иногда называемой некоторыми авторами Форума чуть ли не аж "надеждой Мировой авиации", пока никак не выше, чем у Российско-Украинского самолёта Ан-148, называемого теми же авторами "самолётом прошлого века"...

13.03.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Друг мой, Че!

Ан-148 это, может быть, и неплохой самолет но... он из прошлого века. Из 70-х. То бишь простой он. Как песня. У него, банально, ломаться нечему. Казалось бы. Ан нет! В отличие от Суперджета, из-за ненадежной конструкции он уже успел два раза спикировать и один раз разбиться. Так что "надежность эксплуатации" у Ан-148 пока значительно ниже, чем у SSJ.

13.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

13.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:23 st256 пишет:"... Ан-148 это, может быть, и неплохой самолет но... он из прошлого века....."

- И это всё, что Вы можете сформулировать? Куда ж подевалась Ваша пена у рта в самых лучших традициях футбольных фанатов?....

13.03.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня - пена изо рта?

...да, тяжко быть фанатом укропрома. Нервы становятся ни к черту... Со всеми вытекающими.

13.03.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа:) Ну где ваш просто здравый смысл? Аэрофлот ДОЛЖЕН получать от государства субсидии за убытки при освоение новой отечественной техники (которые были обещаны).
НО.. пока не получает, и в бюджете 2012 года они также не предусмотрены
Так что плачем ГРОМКО. Пока государство денежку не даст :)
Вот, если у Аэрофлота дело дойдет до IPO, статистика и результаты будут совершенно другие...


13.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:06 Optimist_61 пишет:
Так что плачем ГРОМКО. Пока государство денежку не даст :)
==========
Оптимист, совершенно верно, я об этом на соседней ветке то же самое отписал. Кроме того, статью следует окромя цифр (их сложно переврать) делить смело надвое - у девочки-журналистки "Коммерсанта" Марии Черкасовой ССЖ и Ан-148 оба на ВАСО производятся, вот так вот она в теме авиации...
=====
..."Вчера на коллегии Росавиации руководство "Аэрофлота" и его дочерней авиакомпании "Россия" рассказало о проблемах, возникших при вводе в эксплуатацию новых отечественных самолетов Ан-148 и SSJ 100, которые производятся Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО, входит в ОАК)"...

13.03.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, насколько я слышал, слезы ГТК слегка усохли ПОСЛЕ того как государство дало-таки денежку :)
Ну, конечно, неисправности есть и будут, а то что отказ кофеварки не включен в MMEL, так кто в этом виноват ?
А аэрофлот просто использует предоставленные ему возможности, ничего личного :))

13.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что Аэрофлоту государство денежку не дает. или может ГСС? или кофеварок в ан-148 нет?

13.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

давайте уже как-то приходить к единым стандартам. первые 9 месяцев эксплуатации SSJ показали что чудес не бывает. и вся та грязь, которую вы лили на ан-148, вполне применима и к любому другому новому самолету.

13.03.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

давайте уже как-то приходить к единым стандартам.
=======================================================
Давайте, давайте. Вот у АФЛ самолет с неисправным кофейником взлететь не может, а у Пулковских авиалиний с неисправным FMS летает и ничё, если бы не Вадди, то об этом так и не узнали бы никогда.

13.03.2012 Netcop22 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаю вот дискуссию, и думаю - когда же настанет то время, когда у нас появится настоящий "национальный перевозчик", а Аэрофлот, несмотря на его славное прошлое, просто уйдет за заслуженное второе или третье место.

И памятник надо поставить Михаилу Аслановичу, что первую птицу не отдал этой организации. Тогда бы первенец не восхищал Европу, а грустно бы давил бетон в Шарике, по причине нехватки запчастей для кофеварок или дополнительных унитазов.

Аэрофлот, вы хоть немного используйте свой пока еще существующий имидж национального перевозчика для поддержки и продвижения действительно передового национального продукта. Или, как минимум, не гадьте ему. Hельзя же все время использовать титул "национальный" только для попыток оттирания конкурентов на международных маршрутах или получения львиной доли роялти за пролет.

Все вышесказанное, конечно, относится только к руководству этой организации, но никак ко многим и многим людям в ней, которые, конечно, видят отличные перспективы Суперджета и помогают первенцам уверенно встать на крыло.

13.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

честно говоря, скептични отношусь к сообщениям вадди.
к тому же по отчетам видно, что случаи отмены рейса в связи с мелкими поломками имеют место быть.
был бы такой же отчет по АФЛ - можно было бы сравнивать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.