Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.03.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как известно, есть три вида лжи: ложь, большая ложь и статистика. Правда, знатоки говорят что есть еще четвертый вид лжи: китайская статистика:)
Хорошо бы любители манипулировать цифрами перенесли бы свои споры в другую ветку, а то столько страниц споров, и никакого толку:)

14.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Optimist_61 пишет:

Хорошо бы любители манипулировать цифрами перенесли бы свои споры в другую ветку, а то столько страниц споров, и никакого толку:)
======
Кажется это невозможно, на форуме уже несколько месяцев нет ни одной новой темы. Споры анофилов с анофобами наше всё! :)))

14.03.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно получается средние время на на катание по азропорту в расчете на рейс 3245-2545/1878= 0,37 час или около 22 мин
не многовато получается ?

14.03.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 RuLavan спасибо за ведение табличек по налету, мои слова о манипуляции цифрами к нему разумеется не относятся

14.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan, Вам с Матроскиным за ведение таблички надо присвоить звание "почётный счетовод Вотруба"! ;))
Отличный результат! 0.2% погрешности - это меньше, чем 0, учитывая обычные погрешности социологов...

14.03.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:44 RuLavan пишет:

Block time от отправления фактического до прибытия фактического (от начала движения самолёта до постановки на тормоза и/или открытия двери), flight time - от отрыва от полосы до касания.

Хотел уточнить неужели время по отрыву и касанию шасси считают или все таки от исполнительного до сруливания с полосы ?

14.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но шасси. В нём датчик имеется. Пропала нагрузка - значит взлетели, появилась - значит сели. Отдельно ещё учитывается время от старта до останова двигателей и ВСУ.

14.03.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Optimist_61 пишет:

Как известно, есть три вида лжи: ложь, большая ложь и статистика. Правда, знатоки говорят что есть еще четвертый вид лжи: китайская статистика:)

Как в свое время статистикой зарабатывавший насущный хлеб, авторитетно скажу, здесь присутствует как раз китайская статистика;))) Если сравнить с медициной, в одной "репрезинтативной" группе пациентов мы даем одни витамины 20 бабушкам в доме престарелых, в другой группе откармливаем специальным витаминным комплексом дивизию ВДВ перед ночными учениями, потом делаем многозначительные выводы, а кто то уже давно закупаем импортные таблетки для Российского здравоохранения.
Как можно сравнивать разные самолеты в разных условиях эксплуатации!? Если Россия поставит Ан к забору, она загнется сразу, у Аэрофлота парк ССЖ составляет незначительную долю, он может тасовать рейсы как угодно. Для КБ Ан стартовый эксплуатант идеален. Для ГСС удачно "впаренный" армянам первенец поднимает дух, а трудный Аэрофлот нагибает перед встречей с серьезными АК. Матч давно договорной, нам запланировано только посвистеть с трибун. Но без иллюзий, Ану после России, заграница не светит даже в теории.
Вы заметили пассаж про зарубежное КБ? Несколько лет пытаются отгрызть кусок Антонова, подманивая пряниками и намекая на кнут (реальные, как то закупка Якутией взамен 140 китайца). Ну уж давно пора Украине что то решать, а то кнут постепенно превращается в хорошую палку.

14.03.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имхо, Ан и ССЖ можно как сводить в одну нишу, так и грамотно разводить. В данный момент специально сводят, толсто намекая на выбывание одного участника.

14.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:16 Иванчин Владимир пишет:
Ох Петр, а максимальны полезная загрузка у них одинаковая??? Или может Вы знаете при каких параметрах считали?
************
Владимир, вчитайтесь в то, что Вы пишите. Вы не знаете при каких значениях получены удельные параметры, произвольно применяете к ним разные по абсолютным величинам загрузки и хотите получить сколько-нибудь объективные величины из полученных данных. Вам самому не смешно?

А то я думал что удельные параметры даются при максимальных значения всегда, а в том докладе, однако, дано не при максимальной а при равной???
************
Хмм... А Вы сами всегда считаете удельные параметры при максимальных значениях? Вспоминая Ваши экзерсисы с загрузкой равного числа пассажиров в оба типа я склонен ещё более критически отнестись к Вашим последним заявлениям. Однако, доказать недоказуемое используя объективные данные у Вас снова не выходит...

P.S. Петр, а как с Ил-86 быть, у него тоже примерно 525-530 г/т*км то быть??? Это чтож получается, при равной загрузке Ил такой же экономичный как ССЖ??? Или это все таки при 350 пассажирах удельный расход топлива на один грамм загрузки у них с ссж одинаковый получается? Благодарю, давно так легко Вы не подставлялись...
***********
Владимир, подставляетесь снова Вы. Массу самолёта в расчёт абсолютных значений будем включать? Или груз везёт сферический самолёт в вакууме? Вот Вам, кстати, и цена Ваших арифметических экзерсисов. А попадаются люди, которые Вам верят.

14.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Владимир, подставляетесь снова Вы. Массу самолёта в расчёт абсолютных значений будем включать? Или груз везёт сферический самолёт в вакууме? Вот Вам, кстати, и цена Ваших арифметических экзерсисов. А попадаются люди, которые Вам верят.
***********

Петр, Вы таблицу вообще смотрели??? Сначала посмотрите, а потом говорите...

14.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точнее график вообще видели?

14.03.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:17 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Предположим что эта таблица имеет 100% совпадение с реальностью, тогда
ССЖ-100: 525 г/ткм = 0,525 кг/т*км * 12 т (макс. пол. загрузка) = 6,3 кг/км (при максимальной загрузке) * 1000 км = 6300 кг....
Ан-148: 0,625 г/т*км = 0,625 кг/т*км * 9 т (макс. пол. загрузка) = 5,625 кг/т (при максимальной загрузке) * 1000 км = 5625 кг

А теперь сравним расход при одинаковой полезной нагрузке 9 тонн и у того и у другого. Нельзя забывать, что если уменьшить полезную нагрузку Суперджета с 12 тонн до 9 тонн, то и расход упадёт. ЗФЩ равен 28 тонн плюс 12 = 40 т в первом случае и 28 тонн плюс 9 =37 т во втором. Считаем расход пропорционален ЗФЩ тогда при 9 тонн полезной нагрузки расход Суперджета 0,525 кг/т*км * 12 т* 37/40 * 1000 км = 5825 кг.

14.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет
А теперь сравним расход при одинаковой полезной нагрузке 9 тонн и у того и у другого. Нельзя забывать, что если уменьшить полезную нагрузку Суперджета с 12 тонн до 9 тонн, то и расход упадёт. ЗФЩ равен 28 тонн плюс 12 = 40 т в первом случае и 28 тонн плюс 9 =37 т во втором. Считаем расход пропорционален ЗФЩ тогда при 9 тонн полезной нагрузки расход Суперджета 0,525 кг/т*км * 12 т* 37/40 * 1000 км = 5825 кг.
************

Ух ты, претендуете на Шнобелевскую премию??? Кстати, все равно выше расход получается...

14.03.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При 7,5 тоннах

ССЖ: 0,525 * (28+7,5)/(28+12) * 9.8 = 5,145 кг/т*км * (28+7,5)/(28+12) * 1000 км = 4586 кг топлива
Ан-148: 0,625 *(26+7,5)/(26+9) *7,5 = 4,687 кг/т*км (26+7,5)/(26+9) 1000 км = 4486 кг топлива

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.