Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.03.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да при полезной нагрузке 9 тонн Суперджет израсходует всего на 200 кг больше, а при полезной нагрузке 7,5 тонн - всего на 80 кг больше. Экономия мизерная.

14.03.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возвращаясь к нашим баранам, Вы не далее как вчера утверждали, что Ан-148 должен в такой ситуации израсходовать на 16-20% меньше, а получается всего на 2-3%.

14.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогой наш СВБ, этим примером Вы показали свою полную безграмотность. Огромное Вам за это спасибо, давно так не улыбался :)

P.S. А почему у Вас при уменьшении нагрузки удельный расход топлива не изменяется???

14.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:47 Иванчин Владимир пишет:
Петр, Вы таблицу вообще смотрели??? Сначала посмотрите, а потом говорите...
************
Зачем мне таблица, Владимир? Я знаком с Вашими методами. Этого достаточно для обоснованного недоверия Вашим расчётам.

14.03.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ух ты, претендуете на Шнобелевскую премию???" Извините, если отгрузить 3-4,5 тонны из самолёта, который сам весит 28, Вы думаете расход керосина останется тем же?

14.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет:
Возвращаясь к нашим баранам, Вы не далее как вчера утверждали, что Ан-148 должен в такой ситуации израсходовать на 16-20% меньше, а получается всего на 2-3%.
***********

Конечно конечно, если так считать, то через несколько тонн ССЖ будет топливао уже и вырабатывать :) Будьте добры, посчитайте Вашим методом расход при загрузке 1 тонна, и переведите его в среднечасовой, боюсь ооочень интереная циферка окажется. 1000 км, это примерно 1,5 часа лета...

14.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Зачем мне таблица, Владимир? Я знаком с Вашими методами. Этого достаточно для обоснованного недоверия Вашим расчётам.
************

узнаю петра, не видел, не читал, но все что написано ложь :)

SVB пишет:
"Ух ты, претендуете на Шнобелевскую премию???" Извините, если отгрузить 3-4,5 тонны из самолёта, который сам весит 28, Вы думаете расход керосина останется тем же?
*************

Я хочу сказать, что при уменьшении загрузки, удельный расход УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!

14.03.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виноват!

Вот это - совсем неправильно!

За это Вам двойка!

10:16 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
ССЖ: 0,525 * 9.8 = 5,145 кг/т*км * 1000 км = 5145 кг топлива
Ан-148: 0,625 *7,5 = 4,687 кг/т*км * 1000 км = 4687 кг топлива


Эдак если полезная нагрузка не 9 тонн, а одна тонна, то у Вас получится:

ССЖ: 0,525 * 1= 525 кг/т*км * 1000 км = 525 кг топлива
Ан-148: 0,625 *1 = 625 кг/т*км * 1000 км = 625 кг топлива

:)

Так делать нельзя! Удельный расход уменьшается пропорционально ZFW, а не пропорционально полезной нагрузке.

14.03.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, УДЕЛЬНЫЙ увеличится. Рейсовое топливо уменьшится.

Если таблица была для макс полезной нагрузки, то вот это правильно:


ССЖ-100: 525 г/ткм = 0,525 кг/т*км * 12 т (макс. пол. загрузка) = 6,3 кг/км (при максимальной загрузке) * 1000 км = 6300 кг....
Ан-148: 0,625 г/т*км = 0,625 кг/т*км * 9 т (макс. пол. загрузка) = 5,625 кг/т (при максимальной загрузке) * 1000 км = 5625 кг

А теперь как посчитать рейсовое топливо, если нагрузка Суперджета 9 тонн, а не 12? Нужно уменьшить рейсовое топливо в пропорции (28+9/28+12). Что я и сделал:

0,525 кг/т*км * 12 т* 37/40 * 1000 км = 5825 кг.

14.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2СВБ.
Вы тоже график не смотрели??? В графике указанно, что у Ан-148 удельный расход топлива 625 г/т*км при 75 пассажирах. У ССЖ, 525 г/т*км при 98 пассажирах. И все измышления по уменьшению нагрузки ведете Вы, а не я. первый раз я ошибся, взяв максимальный возможный вес полезной загрузки, о чем позднее написал и исправился, дальше придумываете Вы...


SVB пишет:
Удельный расход уменьшается пропорционально ZFW
****************

Удельный расход УВЕЛИЧИВАЕТСЯ при уменьшении массы...

14.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет:
А теперь как посчитать рейсовое топливо, если нагрузка Суперджета 9 тонн, а не 12? Нужно уменьшить рейсовое топливо в пропорции (28+9/28+12). Что я и сделал:
***********

Вот дебил, прсти меня господи...

Как Вы лихо умудряетесь решать уравнение с тремя неизвестными :) Чтоб посчитать рейсовое топливо, нужно нормальное РЛЭ, и сделать нормальный инженерно-штурманский расчет полета, или флайт-план как его сейчас называют. А все эти интерполяции являются полной фигней.

14.03.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь аккуратно посчитаем для 7,5 тонн.

0,525 * 12 т* 35.5/40 * 1000 км = 5591 кг.
0,625 * 9 * (26+7.5)/(26+9) = 5384 кг.

14.03.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда человек не понимает элементарную математику, проще всего сказать, что "интерполяции являются полной фигней", распространиться на тему того, что нужна компьютерная симуляция и формальный компьютерный расчёт, и назвать оппонента дебилом.

14.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Свб.
Ну так сделайте флайт план для полета на 1000 км... ну так, ради того чтоб убедится что вы гоните... А теперь простой пример что вы ничего не понимаете...

http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98664&d=1252105664

Удельный расход топлива на 1кг перевозимого груза при загрузке 7 тонн, и 3 тоннах топлива.. при первозке на одно расстояние

1550/7=221 кг/т

Удельный расход топлива на 1кг перевозимого груза при загрузке 3 тонн, и 7 тоннах топлива.. при первозке на тоже самое растояние
1550/3=516 кг/т

Удельный расход топлива на 1кг перевозимого груза при загрузке 5 тонн, и 5 тоннах топлива.. при перевозке на тоже самое растояние 1000 км
(1000/780)*1550/5=397 кг/т

Удельный расход топлива на 1кг перевозимого груза при загрузке 5 тонн, и 3 тоннах топлива.. при первозке на тоже самое растояние
(1000/769)*1454/5 = 378 кг/т

Надеюсь хоть так до вас дойдет...

14.03.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В этих примерах всегда одинаковый посадочный вес и одинаковый взлётный вес. Так делать нельзя.

Допустим один ZFW равен 30 тонн, другой 40 тонн. Тогда ясное дело, что резерв топлива во втором случае должен быть примерно на треть больше, плюс каждый момент в полёте расход будет на треть больше, и взлётный вес будет на треть больше. Соответственно заправка и рейсовое топливо во втором случае больше на треть.

Ваш пример соответствует случаю, когда если у нас полезная нагрузка 12 тонн, мы заправляем сколько требуется, а если полезная нагрузка 2 тонны, то мы дольём дополнительно 10 тонн керосина, чтобы "полёт был одинаков" :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.