Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Ясно. Хорошо работают консультирующие организации, предусмотрительно. Надо учиться.
А что так с оборудованием неважно, финансовые проблемы или местно-организационные?
Про расход Вы мое любопытство уже почти полностью удовлетворили, осталось лишь еще полетный вес для этого значения узнать.
Как обычно, сочетание финансовых и местно-организационных... Сначала не планировали в нужном объме, а потом поумнели, да деньги закончились + оборудование то еще сделать и смонтировать надо... а это минимум 22-26 месяцев с момента предоплаты...
что касается полетного веса, точно не знаю, но думаю порядка 36-38 тонн...
Сергей, а каковы условия лизинга? Он с выкупом или без выкупа? На сколько лет?
К сожалению, ответить не могу, не знаю...
Спасибо за ответы.
Раз уж зашла речь об оборудовании и технологиях, то у меня опять возник вопрос. А что там еще принципиально нового для нас применяется кроме стыковки по контрольным отверстиям и автоматической клепки? Кстати о клепке. А-320 уже с 90-х годов лазером клепают. Что ж не купили для супер-джета супер-технологию? Или не продают?
И в какой мере эти ноу-хау оправдывают себя с точки зрения себестоимости и трудозатрат?
К примеру, безбумажное производство насколько удалось безбумажным?
Это ко всем вопрос, кто связан с авиапроизводством.
Присоединяюсь к вопросам.
При часовом расходе 1580 кг топливная эффективность получается в районе 19-20 г/пасс км. У Ан-148 по доступным мне данным в стандартном варианте 24, в стоместном 22. Итого разница в 10-20%. Заставляет задуматься.
Вопрос к Квондо, а что там другие конкурирующие организации обещают?
Александр, сначала докажите такой часовой расход. А уж потом и считайте. А то вес то 36 тонн, то 44 тонны. Подумаешь, какая мелочь! Долой пиар - даёшь акт испытаний!
Н Александр что вы имеете в виду? Я не понял вопроса. Сформулируйте пжс еще раз.)
Дмитрий, ну мы же не в суде! Посчитать мне ничто не мешает. Я же себе не ставлю задачу Вам что то доказать. У Вас какие есть основания не доверять тому, что говорит Сергей Иванов? Обычно его информация вполне правдоподобна и бъется с другими источниками. А акт испытаний нам вряд ли покажут, попросят довольствоваться официальными данными.
Формулирую еще раз. Какие расходы топлива на пассажирокилометр имеют (анонсируют) другие регионалы этого класса, существующие или находящиеся в разработке. Так понятнее?
Да, CRJ-1000 где-то 1500-1600 кг час; ERJ-170 1600 кг час; ERJ-190 1800 кг час. В-737-500 расходует 2000-2200 кг час. Аналогичный SSJ-130 будет расходывать не больше 2000. Данные по ARJ-21 и MRJ мне не известны.
Я же топливную эффективность просил.
А я вам что деал?
Точнее, я вам рзве не это привел?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.