Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
SVB пишет:
этих примерах всегда одинаковый посадочный вес и одинаковый взлётный вес. Так делать нельзя.
*************
Лоханкин, читать умеем???
18:51 Иванчин Владимир пишет:
Удельный расход топлива на 1кг перевозимого груза при загрузке 5 тонн, и 5 тоннах топлива.. при перевозке на тоже самое растояние 1000 км
(1000/780)*1550/5=397 кг/т
Удельный расход топлива на 1кг перевозимого груза при загрузке 5 тонн, и 3 тоннах топлива.. при первозке на тоже самое растояние
(1000/769)*1454/5 = 378 кг/т
*******************
ну и где тут MSLW одинаковый?
"Вы тоже график не смотрели???" Доверился Вашему расчёту.
Тогда вот это правильно.
ССЖ: 0,525 * 9.8 = 5,145 кг/т*км * 1000 км = 5145 кг топлива
Ан-148: 0,625 *7,5 = 4,687 кг/т*км * 1000 км = 4687 кг топлива
Если считать, что удельный расход в графике приведён для оптимального полёта и минимально необходимой заправки и резерва, то для меньшей полезной нагрузки расход, резерв и заправка пропорциональны ZFW.
Для полезной нагрузки 7,5 тонн
ССЖ: 0,525 * 9.8 *(28+7.5)/(28+9.8) = 4819 кг топлива
Ан-148: 0,625 *7,5 = 4687 кг топлива
ну и где тут MSLW одинаковый?
при загрузке 7 тонн, и 3 тоннах топлива..
при загрузке 3 тонн, и 7 тоннах топлива..
при загрузке 5 тонн, и 5 тоннах топлива..
Я хоть и не Лоханкин, но сложить 3+7, 7+3 и 5+5 умею :)
спасибо что доказали пиар асам ССЖ что при одинаковой загрузке тот кушает больше топлива :)
ХАЙДЕРАБАД (ИНДИЯ), 14 мар - РИА Новости, Евгений Пахомов. Индийские авиакомпании уже проявили заинтересованность в приобретении не менее 30 авиалайнеров Sukhoi Superjet 100, а в перспективе компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует реализовать на индийском рынке не менее 100 таких машин, сообщил в среду РИА Новости президент ГСС Владимир Присяжнюк.
http://www.ria.ru/company/20120314/594183177.html
ВСЕ спорим ....А чего вы АН148 сравнивать и СУХОЙ ЗАКОН ???? АН158 БОЛЕЕ АНАЛОГ СУ-100 ! ....СУХИЕ -СУХИЕ ИЛИ СУХОЙ ЗАКОН 18 ПОПРАВКА КОНСТИТУЦИИ АМЕРИКА 1919-1933 ! НО скажи ..Следущее наша "Богиня" Джанетт Наполитанно ....Не давно была в МЕКСИКЕ .....МЕХИКО с нами солидарно по СУХОЙ ЗАКОН ....И НАШИ ПОДОЗРЕНИЯ ПО СУ-100 И ИНТЕРДЖЕТ ....ПОКА СУХИЕ не ответят на наши ..ЗАКОННЫЕ ПОДОЗРЕНИЯ И СТЫКОВКИ ПО ФАКТАМ ...И НЕ ПОКАЖУТ СУ-100 МЕЖ ВЕДОМСТВЕНОЙ ЭКСПЕРТ КОМИСИЯ В АМЕРИКЕ..... ДОПУСКА В АМЕРИКУ НЕ БУДЕТ ! ИНТЕРДЖЕТ не сможет летать в АМЕРИКА НА СУ-100 .... НЕ покажите и производство планера на АМУР ЗАВОД .....РАЗГОВОРА НЕ БУДЕТ ....И МОЖЕТЕ СЫЛАТСЯ НА ВАШИ ЗАКОНЫ ОБ СЕКРЕТНОСТЬ И ЧТО СУ-27-35-Т-50 АМУР ЗАВОД ....ПОКА эксперты не увидят Амур и все площядки ...ПОЛНЫХ """"СУХОЙ ЗАКОН" ПОЛЕТОВ СУХОЙ САМОГОН В АМЕРИКА... МАКЛ МАФОЛЛ НАМ НЕ УКАЗ ....И МЫ СОВЕТОВАТЬ МАКФОЛЛУ ..... ТИПА ДИПЛОМАТИЕЙ ЗАНИМАТСЯ С ВОЛОДЕЙ.....А НЕ НАПАЛИТАННО "АРМИИ НАЦ БЕЗОПАСТНОСТЬ" УКАЗЫВАТЬ С ХИЛЛАРИ ПАРК РИДЖ ! (inference)
RUSLAND пишет:
Индийские авиакомпании уже проявили заинтересованность в приобретении не менее 30 авиалайнеров Sukhoi Superjet 100, а в перспективе компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует реализовать на индийском рынке не менее 100 таких машин
*****************
интерес такой же как в бахрейне??? а вообще, как послушаешь пиарасов, так туда 100, туда 200, ну да, бумага все стерпит. Производство где???
2свб, продолжаме ваше обучение...
Вы утверждете, что при уменьшении полетной массы на 2.3 тонны, на преодоления одинакового растояния суперджет потратит на 5145 - 4819=326 кг топлива меньше.
как сказал лоханкин, М0,72 на эшелоне 390 это 764 км/ч, соответсвенно 0,745 это 790 км/ч... согласно графика, предоставленного нуликом, расход топлива при крейсерском полете составит:
при 40 тоннах массы (загрузка 9,8т) - 1000/790*1840= 2329 кг
при 38 тоннах (загрузка 7,5) - 1000/764*1725=2258 кг
Т.е. при полете на эшелоне на расстояние 1000 км при отличии веса самолета в 2 тонны, разница в расходе топлива составит 2329-2258=71 кг. Учитывая что при общем полете на 1000 ум, полет на эшелоне будет проходить на растояние от 550 до 650 км, то взяв среднее 600 получим
600/790*1840 = 1397
600/764*1725 = 1355
или экономия = 42 кг.
Откуда возьмутся остальные 326 - 42 = 284 кг???
21:06 Иванчин Владимир пишет: ...интерес такой же как в бахрейне??? ...Производство где???
Не только как в Бахрейне, но и как в Бурже, Фарнборо, на МАКСе и т.д. Отбоя от интересующихся нет. По-видимому, начитавшись форумов, потенциальные клиенты больше верят расчётам В.Лоханкина, и меньше - расчётам В.Иванчина. Может быть Вы, неубедительно считаете?
p.s. Если так пойдёт дальше, то придётся размещать лицензионные производства SSJ в Индии, Китае и Бразилии...
Engineer_2010 пишет
Индии, Китае и Бразилии...
*********************
Ну учитывая любовь Китайцев разбирать все по болтикам и копировать, и наличия в Бразилии Эмбраера, предлагаю Китай и Бразилию, заменить на японию и кубу... :)
Engineer_2010 пишет
Не только как в Бахрейне, но и как в Бурже, Фарнборо, на МАКСе и т.д
*************
Так все таки, как в Бахрейне, или как в Бурже. Или так же всем пофигу на него было как на максе?
21:41 Engineer_2010 пишет:
потенциальные клиенты больше верят расчётам В.Лоханкина
+++
превозмогая брезгливость? вряд ли дело в дятле.
Пацаны!
Я сегодня весь вечер ржал пацталом ипацтулом над вашей олимпиадой по высшей математике!
Один теоретизирует, шо расход пропорционален весу самолёта без топлива. Другой выдаёт "сложнейший" математический расчёт полёта на эшелоне на расстояние от 550 до 650 км.
Но никому даже не пришло в голову и не бросилась сразу в глаза безграничная абсурдность всего обсуждения вообще!!!
10:16 Иванчин Владимир пишет:
Ан-148: 0,625 *7,5 = 4,687 кг/т*км * 1000 км = 4687 кг топлива
Ув. г-н Иванчин Владимир пишет, шо осёл за 1000 км жрёт 4687 кг топлива!!!!!!!!!!! Но 1000 км - это всего полтора часа от взлёта до посадки. Таким образом осёл жрёт 3100 кг/ч!!!!!!!!!!!!!!!!
Ещё смешнее будет, если взять 2000 км. Тогда согласно ув. г-ну Иванчину Владимиру, осёл сожрёт 9374 кг топлива. Но 2000 км - это всего 2 часа 45 минут. Тогда осёл жрёт 3400 кг/ч!!!!!!!!!!!!! Так сколько же жрёт осёл?!?!?!? 3100 кг/ч или 3400 кг/ч?!?!?!?
Кроме того, оказывается, шо даже в три раза больший Ту-204 с в три раза большей полезной нагрузкой жрёт меньше, чем осёл, по крайней мере на 2000 км.
http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/aircraft/tu204100/003.htm
Действительно, на 1000 км Ту-204-100 с полезной нагрузкой 21 тонна сожрёт 5000 кг, это чуть больше, чем осёл. Но на 2000 км Ту-204-100 сожрёт 8900 кг, а это уже меньше, чем осёл!
Короче, пацаны! Прежде чем "доказывать пиар асам ССЖ кто при одинаковой загрузке кушает больше топлива", нужно хотя бы понять, шо фотография означает, разве нет? Я, например, вообще не понимаю ни одной цифры на обсуждаемой фотографии
http://www.aex.ru/imgupl/doc1531_p13.png
Судя по сегодняшней математической олимпиаде, СВБ и ув. г-н Иванчин Владимир - тем более :):):)
22:29 Иванчин Владимир пишет: ...Или так же всем пофигу на него было как на максе?
Вы таки категорически думаете, что «всем пофигу на него»? Тут, некоторое время тому назад, многие, весьма авторитетные «эксперты» тоже били себя пяткой в грудь и доказывали, что этот «бумажный самолёт» никогда не взлетит, а уж СТ ему «не видать как своих ушей». Однако, сложилось несколько по другому...
23:03 antidoteNG пишет: ...превозмогая брезгливость? вряд ли дело в дятле.
Согласен, дятел тут не причём, как и прочие птицы. Думаю, что за «математической олимпиадой» с участием Васисуалия и Владимира нетерпеливо следит вся мировая авиационная общественность, начиная с АК, выбирающих себе новые самолёты (что брать - SSJ, Ан, или EmB?) и кончая разработчиками ВС, стоящими перед дилеммой ремоторизации своих изделий (уже пора, или пока подождать?).
Так что, эту увлекательную интригу разрушать нельзя - «Show must go on»... А иначе, что всем остальным останется? Читать ворчание АА3 про то, что «всё пропало и ничего больше не будет»? Это слишком тоскливо...
СОВКОПСИХОПАТЫ И ЛАСТОЧКО ФОБЫ.....ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ КАК ВРАЧЬ В ВОЕНН ОПЫТ МВС И КАЙФОВОЙНЫ..... АН148 НЕ АНАЛОГ СУХОЙ ЗАКОН "САМОГОН" 100% ....АН158 АНАЛОГ СУ-100 ....ИЛИ АВИСС 121-900 С ПУПЕ ПОВЕР ! ЧТО СРАВНИВАТЬ АН148 ...КОГДА ЕСТЬ АН158 КАК ПРЯМОЙ АНАЛОГ СУХОЙ 100 !!!!! ЭТО НАПОМИНАЕТ ...КАК ГРУ "ОПОЗОРИЛА-ДЕЗЕИНФОРМИРОВАЛА" МАП СССР СУХОЙ....ПО ИСТИНЫМ ДАНЫМ F15A-C 1970-76 годы....ЭТО ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА КОНТРАЗВЕДКИ БЮРО И ЦРУ ! Пришлось как мы помним ...ПЕРЕДЕЛОВАТЬ Т-10 В Т-10С СУ27 ! АН158В 45.2 ВЗЛЕТНОГО С 1740 КГ В ЧАС В СРЕДНЕМ ДО 3200 КМ 86 ПАСС....АНАЛОГ СУХОЙ 100 РАЗ СУХОЙ ЗАКОН В АМЕРИКЕ !
Владимир (Иванчин), вы действительно рискуете повторить позорную судьбу АвиаАлекса, которому тут уже стыдно стало появляться, т.к. его сразу макают физиономией в его несбывшиеся прогнозы. Вы совершаете сейчас ту же ошибку, что и он, самоуверенно делая выводы по темам, смежным с вашей основной специальностью. Ведь авиатранспорт - не ваше основная профессия! Этот самый алекс - вполне себе авиаспециалист, судя по занимаемой им должности, но специалист не в тех областях, о которых он начал делать глобальные выводы и безапелляционные прогнозы.
И если некоторым другим участникам форума особо нечего терять, то у вас ещё есть некое реноме специалиста, к потере которого вы неуклонно идёте. Окончательно довершает падение переход на те же крикливые интонации, что и у ваших оппонентов.
Это я к тому, что в авиакомпаниях, проявляющих интерес к Суперджету, сидят ничуть не менее компетентные, чем вы, специалисты. И для них авиатема - профильная. И считать экономику авиаперевозок они вряд ли хуже вас умеют. Или вы так не думаете ?