Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Что на топливе всех замкнуло? Не только его расход определяет доходность аппарата, но ещё сотни факторов. Но даже если только оно, то не лучше ли сравнить повременной расход, за месяц, или лучше за год, т.к. месяцы в нашем климате разные шибко. Ну а потом посмотреть, как выглядят эти граммы-килограммы в рубле прибыли или убытка.
Правда, почти уверен, что эти данные не доступны. Тогда чё копья ломать?
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2552.html#p168720
12.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98664&d=1252105664
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2559.html#p168905
14.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98664&d=1252105664
Ув. г-н Иванчин Владимир!
Ты уже второй раз за последние пару дней используешь в своих расчётах настоящее РЛЭ осёл.
Я так понял ты потихоньку признаёшь, шо мурзилка за 2005 год, развешенная на авсиме.ру, является рекламным буклетом для симмеров и написана по мотивам рекламных проспектов Антонова/Мотор Сыча, на которые ссылался бортовой радист и в которых были только надуманные, а не реальные данные по удельному расходу допотопного Д-36(-436) 1977 года выпуска.
Действительно, во всех флайтпланах, которые ты приводил, осёл летит либо со скоростью 0,68 пустой и жрёт 1625 кг/ч, либо со скоростью 0,72 непустой, но тогда уже жрёт 1800 кг/ч. Ты всё это очень хорошо знаешь, и прекрасно понимаешь, шо эти цифры никак нельзя подогнать под мурзилку для симмеров за 2005 год, написанную по мотивам рекламных песен Богуслаева.
Таким образом, у нас у всех теперь полный консенсус, шо мурзилка для симмеров на авсим.ру никакого отношения к осёл не имеет, а настоящим РЛЭ осёл мы теперь все считаем следующее:
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98664&d=1252105664
Правильно ли я тебя понял?
ЗЫ. Теперь у нас остаётся только один момент. Ты хочешь, шобы у Суперджета расход топлива умножали на поправочный фактор 1.15 два раза, и не можешь понять, что один раз этот фактор в графиках уже учтён. Со временем ты это поймёшь. Как и то, шо Суперджет с большей полезной нагрузкой жрёт меньше керосина, чем осёл.
по ан-148 все данные доступны, например. появляются и по SSJ постепенно, собственно с этим и связаны истерики дятла в адрес АФЛ.
Иванчин в очередной раз вызвал волну умиления.
Одно из двух - либо он не понимает элементарных вещей, либо ловко манипулирует цифрами все на самом деле понимая.
Второй вариант реально заслуживает уважения - профи. Как говорится, берем немного правды, немного полуправды, досыпаем до кучи полного вранья и получаем на выходе убедительные выводы, что белое - это черное, а черное - белое.
Лоханкин Васисуалий пишет
огда согласно ув. г-ну Иванчину Владимиру, осёл сожрёт 9374 кг топлива
*****************
А вот придумывать за меня не надо. покажите ссылку на сообщение где Я написал что Ан-148 будет кушать столько, сколько ты соврал???
Fdsa Asdf пишет
И считать экономику авиаперевозок они вряд ли хуже вас умеют. Или вы так не думаете ?
************
Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет
Правда, почти уверен, что эти данные не доступны. Тогда чё копья ломать?
******************
Уважаемый asdf fdsa и Колмагоров Г.Д. Я уже много раз писал почему я пишу все эту шнягу, по одной простой причине, т.к. наши журналажники пользуются форумами чтоб написать очередную "жаренную" статью. Как я уже говорил, есть у меня файл позволяющий провести полноценный расчет себестоимости рейса самолетов Ан-24/26, и количество параметров, учитываемых в данном расчете, я представляю прекрасно, НО, я не категорически против того, чтоб на форуме поливали грязью любой из наших самолетов (под словом наши подразумеваю производимых в России). Да, я очень негативно отношусь к ССЖ, но я никогда не предлагал закрыть проект (если закрывать, то это надо было делать году так в 2005-2006, а теперь надо идти до конца). Более того, я уже много раз говорил (благо в свое время получилось получить сравнительные цифры анализа выполнения одинаковых рейсов разными самолетами), что Ан-148 выгоднее при одинаковой загрузке (чуть экономичнее, чуть легче, вроде копейки, но в масштабах парка и большого количества рейсов уже заметно), но если у Вас есть загрузка больше, чем может взять Ан-148 (пусть даже не каждый день), ССЖ выигрывает. Специально для asdf fdsa, структура затрат на перевозку грузов и пассажиров наземным и воздушным транспортом, очень похожа, но, безусловно, везде есть своя специфика.
Лоханкин Васисуалий пишет
Ты уже второй раз за последние пару дней используешь в своих расчётах настоящее РЛЭ осёл.
******************
как я уже писал, я перестал использовать те данные которые есть у меня, и специально использую те данные, которые предоставляете Вы, просто чтоб не читать очередную воду про то, что "все это вранье"...
Лоханкин Васисуалий пишет
Теперь у нас остаётся только один момент. Ты хочешь, шобы у Суперджета расход топлива умножали на поправочный фактор 1.15 два раза, и не можешь понять, что один раз этот фактор в графиках уже учтён
****************
Тем самым Вы утверждаете, что коллеги Инженера, Алексея Фадеева, Максима, являются неполноценными людьми, и формируя РЛЭ, разместив в нем графики соответствующие реальным данным, от нечего делать написали на них что к одной из осей графика необходимо применять поправочный коэффициент??? Т.е. в чем вы обвиняете сотрудников ГСС, в безграмотности или саботаже???
Фадеев Алексей пишет
Иванчин в очередной раз вызвал волну умиления.
******************
есть ложь, наглая ложь, и статистика... Ничего личного. Я всегда говорил, что используя одни и те же цифры и, кстати, ничего не перевирая, не добавляя никакой полуправды, правды и т.д., можно получить совершенно различный результат на выходе. Даже используя те цифры которые сливали в интернет пилоты, правильно расставив акценты, можно показать и преимущество Ан-148, и преимущество ССЖ. Смешно то, что ПиАр асы ГСС этого не умеют, и вместо этого пытаются обвинять всех во вранье и лжи...
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
2Engineer_2010
не знаю, что там, но рекомендовали ))
НТВ 10, 13, 16, 19 мск
> 05:02 Фадеев Алексей пишет:
> Иванчин в очередной раз вызвал волну умиления.
> Одно из двух - либо он не понимает элементарных вещей, либо ловко манипулирует цифрами все на самом деле понимая.
> Второй вариант реально заслуживает уважения - профи.
> Как говорится, берем немного правды, немного полуправды, досыпаем до кучи полного вранья и получаем на выходе убедительные выводы, что белое - это черное, а черное - белое.
Да не заслуживает он никакого уважения.
~20% правды + ~80% вранья.
К большому сожалению для таких людей - у нас большинство с наукой арифметикой и здравым смыслом знакомы.
Даже реальная информация от него уже не воспринимается - невозможно отличить - где он не врёт.
Господин Иванчин, Вас с пристяжными стало очень много.
IgorSed пишет:
~20% правды + ~80% вранья.
******************
Какие громкие обвинения. А доказательства где?
А вы сами с дятлом попробуйте подискутировать.
критиковать все горазды! а у этой птицы, как известно, мозг на амортизаторе.
> Господин Иванчин, Вас с пристяжными стало очень много.
а вы его забаньте. все равно у него никаких реальных данных нет, а разбираться где он сознательно, а где по простоте врет желания особого нет.
Engineer_2010
= Вы таки категорически думаете, что «всем пофигу на него»?
= Тут, некоторое время тому назад, многие, весьма авторитетные «эксперты» тоже били себя пяткой в грудь и доказывали, что этот «бумажный самолёт» никогда не взлетит,
= а уж СТ ему «не видать как своих ушей». Однако, сложилось несколько по другому...
Что интересно, так тезис - бумажный, не взлетит и т.д. педалировал ранее квондо-дим-скайдрайвер. :)
Анжинеру 2010г.и.
Тоска это то, что происходит сегодня с самолетом именим акадЭмика Погосяна. К вам лично какие могут быть претензии?
А вот то, что сегодня происходит на всех авиазаводах в Европейской части (да и в Сибири и Д.Востоке) нормальным назвать нельзя (а как следствие и с поддержанием эксплуатации ранее выпущенных новых типов). Из-за "кукушонка" и "МеСышонка" производство других цивильных самолетов в России фактически свернуто ....
А все попытки акадЭмика подпихнуть кооперацию по Перджету в Воронеж, Казань и Ульяновск не спасут ни упомянутые заводы, ни Комсу.
Впрочем об этом говорилось еще с самого начала данной ветики на форуме.
И кстати, наличие бумажки еще не снимает проблемы сертификации системы ПЛГ экземпляра ВС .....
12:01 musha пишет:
а вы его забаньте. все равно у него никаких реальных данных нет, а разбираться где он сознательно, а где по простоте врет желания особого нет.
+++
правильно, читайте только и исключительно дятла - сохраняйте душевное спокойствие.
12:03 serg1963 пишет:
Что интересно, так тезис - бумажный, не взлетит и т.д. педалировал ранее квондо-дим-скайдрайвер. :)
+++
ну да, сами довели до абсурда и сами опровергли.