Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.03.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из-за "кукушонка" и "МеСышонка" производство других цивильных самолетов в России фактически свернуто ....
===================================================
Ну, наконец-то, нашли виноватого. Осталось только навалиться всем миром и прекратить безобразие, чтобы все были в, скажем так, одинаковых условиях.

15.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:10 AviaAlex3 пишет:

А все попытки акадЭмика подпихнуть кооперацию по Перджету в Воронеж, Казань и Ульяновск не спасут ни упомянутые заводы, ни Комсу.
+++
КнА даже с нынешними объемами с трудом справляется. у них все хорошо и безоблачные перспективы - это неоспоримый плюс проекта.

15.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= а уж СТ ему «не видать как своих ушей». Однако, сложилось несколько по другому...
Что интересно, так тезис - бумажный, не взлетит и т.д. педалировал ранее квондо-дим-скайдрайвер. :)
===

эвона как, у Гусарова шизофрения.

Да и Кива красавец:
"САМОЛЕТ RRJ НЕ КОНКУРЕНТ АН-148, МЫ НЕ КОНКУРИРУЕМ С «БУМАЖНЫМИ» МАШИНАМИ – Д.КИВА

Региональный пассажирский самолет RRJ не является конкурентом самолету Ан-148, поскольку он еще не создан и в ближайшие годы не будет составлять реальную конкуренцию «антоновской» машине. Об этом в ходе пресс-конференции заявил и.о. генерального конструктора АНТК им.Антонова Дмитрий Кива, отвечая на вопрос, как он оценивает самолет разработки АХК «Сухой» в качестве конкурента. «Мы не конкурируем с «бумажными» самолетами», - подчеркнул украинский конструктор."

http://www.defense-ua.com/rus/news/?id=17555


15.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:28 antidoteNG пишет:
+++
КнА даже с нынешними объемами с трудом справляется. у них все хорошо и безоблачные перспективы - это неоспоримый плюс проекта.
============
ну насчет безоблачности я бы не спешил, там вскоре грядет возврат первой партии на доработки, и я вот с трудом себе представляю как это получится совместить на ограниченных площадях - выпуск новых с параллельной доработкой первых сериных, там же банално места в ЦОСе не хватит...

15.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так а комсомольцам какая разница? пусть хоть каждый месяц на доработки присылают - работа есть, денежка капает. из Канады гастарбайтеры едут! я б на их месте вообще забастовку учинил с требованием повысить зарплату до уровня канадских гастеров ))

15.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Д. Кивы, может пригодится
http://hmhome.ru/2011/03/13/kak-sdelat-samolyot-iz-bumagi/

15.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как-то связано с сабжем?

15.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> там вскоре грядет возврат первой партии на доработки

а с чего ты взял что их будут на заводе дорабатывать? только потому что 148е отправляют на завод через год после выпуска?

15.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-148 на завод разве отправляют?

15.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, с каких пор ЛИС АНТК в Гостомеле стал серийным заводом? Вот, почитайте для общего развития: http://ru.wikipedia.org/wiki/Гостомель_(аэропорт)

15.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на грунтовую полосу внимание обратите, это насчет частных вопросов, где "грунтовую" часть сертификата проводили по Ан-148 и Ан-70

15.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:08 antidoteNG пишет:
ан-148 на завод разве отправляют?
**************
1. Я знал, что Авиант - не завод!
2. Действительно, завод-сборщик с такой доработкой похоже справиться не может. Чтоб обогрев дверей привинтить, надо поближе к КБ гнать (за границу). Чудо-самолёт!

15.03.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
"там вскоре грядет возврат первой партии на доработки, и я вот с трудом себе представляю как это получится совместить на ограниченных площадях - выпуск новых с параллельной доработкой первых сериных, там же банално места в ЦОСе не хватит"

Не торопи события.Сначала нужно знать обьем этих доработок: механика, гидравлика, электрика, а потом делать выводы, смогет али нет?

15.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:05 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


13:08 antidoteNG пишет:
ан-148 на завод разве отправляют?
**************
1. Я знал, что Авиант - не завод!
2. Действительно, завод-сборщик с такой доработкой похоже справиться не может. Чтоб обогрев дверей привинтить, надо поближе к КБ гнать (за границу). Чудо-самолёт!
+++
а вы уверены что на Авианте? я вот не знаю, потому и спросил.
не вы ли, кстати, Петя вопите который год что КБ на ВАСО спихивает работу, от чего ВАСО мучается, вместо того, что почить спокойно. и не в обогреве дверей там дело, а в Cat III.
В общем не Петр, а Чудо-Петя!

15.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сорри, не заметил что ветка о SSJ.
мухаил попутал.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.