Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, ветки надо просто объединить в одну. На обоих идет срачь об одном и том же. Ить удобнее ж будет! :)

15.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, как там дела с выпуском двигателей? Четвёрке возможно потребуется замена одного.

15.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Похоже, ветки надо просто объединить в одну. На обоих идет срачь об одном и том же. Ить удобнее ж будет!
=====
Давно пора! Впрочем возможно это невозможно физически, кажись форуму пришел северный пушной зверек. Попробуйте новую тему открыть.

15.03.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Радист Бортовой
"на грунтовую полосу внимание обратите, это насчет частных вопросов, где "грунтовую" часть сертификата проводили по Ан-148 и Ан-70"

Что вы имели ввиду? В Гостомеле только одна бетонная ВПП сертифицированная по CAT I.

15.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот интересно, обсуждают грунтовую полосу, и т.д. тем временм ССЖ снова вернулся в аэропорт из-за сработавшего сигнализатора о пожаре двигателя... Кто в курсе 100%, подскажите, очередной помпаж на ровном месте?

15.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:02 Иванчин Владимир пишет:

вот интересно, обсуждают грунтовую полосу, и т.д. тем временм ССЖ снова вернулся в аэропорт из-за сработавшего сигнализатора о пожаре двигателя... Кто в курсе 100%, подскажите, очередной помпаж на ровном месте?
+++
в новостях не писали - значит ничего серьезного.

15.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ложная тревога. Не пожар левого двигателя, а отказ датчика обнаружения пожара.

15.03.2012 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Датчик, простите, чьего производства?

15.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
в новостях не писали, т.к. называется ССЖ, а не Ан-148...

15.03.2012 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пожалуйста будьте осторожнее в своих высказываниях , если не обладаете достоверной информацией!

15.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: ...Я уже много раз писал, почему я пишу все эту шнягу ...Ан-148 выгоднее при одинаковой загрузке ...но если у Вас есть загрузка больше, чем может взять Ан-148 (пусть даже не каждый день), ССЖ выигрывает
...используя одни и те же цифры можно получить совершенно различный результат на выходе. ...можно показать и преимущество Ан-148, и преимущество ССЖ. Смешно то, что ПиАр асы ГСС этого не умеют, и вместо этого пытаются обвинять всех во вранье и лжи...

Ну вот, оказывается, Вы Владимир, подобно небезызвестному «рыцарю без страха и упрёка», исключительно во имя истины, добра и справедливости, сражаетесь в одиночку с окружающими Вас со всех сторон «полчищами ПиАР асов ГСС»... А, на мой взгляд, «вездесущих ПиАР асов ГСС» здесь ничуть не больше, чем столь же вездесущих «ПиАР асов Антонова». По сути, любого сторонника того или иного самолёта, дискутирующего на Форуме, можно смело причислять к тем или иным ПиАР асам. Не только людей «со стороны» вроде Вас или Лоханкина, но и тех участников дискуссии, кто непосредственно работает в авиации, в том числе и на обеих фирмах (Меня, Максима, Радиста, UR... и т.д.). Короче - всех, кто неравнодушен к Ан-148 или SSJ, по той или иной причине.

Что касается Ваших с Лоханкиным, многостраничных вычислений, то непонятна цель препирательств. Да, меньший по массе и размерам самолёт, всегда выгоднее более крупного, если их сравнивать их с нагрузкой, максимальной (или менее) для первого из них. Точно так же, при количестве до 98 пассажиров, SSJ с его 46 т взлётного веса будет выгоднее 60-тонных Эрбасов и Боингов. Ну и что? Проблема совсем в другом. Ещё на этапе проектирования самолёта, в ГСС отказались от 55-65-75-местных версий в пользу 95-местного SSJ. Сделано это было по простой причине - анализ рынка показал, что эта ниша региональных перевозок постепенно, но неизбежно переходит к более экономичным турбопропам. И в настоящее время, продолжается тенденция роста вместимости турбопропов до 90-100 мест. Можете сами посудить:
Ан-140-100 52 пассажира, взлетная масса около 22 т,
DHC-8-300 50-56 пассажиров, взлетная масса около 19 т,
DHC-8-400 70-78 пассажиров, взлетная масса около 29 т,
ATR-42 50 пассажиров, взлетная масса около 19 т,
ATR-72 70-74 пассажиров, взлетная масса около 22 т,
MA-60 50 пассажиров, взлетная масса около 22 т,
MA-600 60 пассажиров, взлетная масса около 22 т,
Fokker-50 58 пассажиров, взлетная масса около 21 т.

Все они летают на 1500-2500 км, базируются на ВПП длиной 1000-1500 м, и стоят 15-20 млн. дол.
И насколько реально с ними смогут конкурировать турбореактивные лайнеры за 30-40 млн., имеющие большие расходы топлива и требующие ВПП длиной 2000-2500 м. Думаю, что именно турбопропы являются главными претендентами на региональные линии с малыми пассажирскими потоками в АК. Поэтому, не зря срочно создавался Ан-158 на 99 пассажиров. Так что, мне кажется, что расходы топлива и полётные веса Ан-148 Вы сравниваете не с тем самолётом и не на той ветке.

15.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а какие в Аэрофлоте или "России" турбопропы летают?

15.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:27 RuLavan пишет:
Ложная тревога. Не пожар левого двигателя, а отказ датчика обнаружения пожара.

20:48 barz пишет:
RuLavan пожалуйста будьте осторожнее в своих высказываниях , если не обладаете достоверной информацией!
============
barz, так что, все же не ложная?

15.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:19 antidoteNG пишет: а какие в Аэрофлоте или "России" турбопропы летают?

Точно не знаю, но в АФЛ и ГТК, вроде турбопропов нет (скорее всего, пока), как и большого количества региональных рейсов, на которых используются самолёты на 50-75 мест (хотя, не думаю, что SSJ и Ан-148 согласятся ограничить свой ареал только этими двумя компаниями). А вот в большом количестве других АК - Ютэйр, Якутия, Полярные линие и десятки небольших компаний, которые как раз, выполняют большинство региональных перевозок их много - Ан-24/26 и становится всё больше ATR и DHC. Не так давно, где-то в Интернете (может и на Авиапорте), я прочитал статью о том, что исходя из современных тенденций, лет через десять-пятнадцать, вся ниша до 100 мест, целиком будет занята турбопропами, а реактивным машинам останутся размерности 110 мест и выше. Так что, придётся двигаться в сторону SSJ-130, никуда от этого не деться.

15.03.2012 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010
DHC-8-400 стоит 30 М$
ATR - 72 летает на 1350 км и стоит ~22-25 М$.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.