Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.03.2012 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:27 RuLavan пишет:
Ложная тревога. Не пожар левого двигателя, а отказ датчика обнаружения пожара.

20:48 barz пишет:
RuLavan пожалуйста будьте осторожнее в своих высказываниях , если не обладаете достоверной информацией!
============
barz, так что, все же не ложная?



В том то и дело что - ложняк! А RuLavan уже двигатель на замену ищет.Мало того датчики прозвонили и они оказались исправны!!!От ложных глюков систем еще не один самолет не застрахован ИМХО

15.03.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу нацпера еще раз хотел бы высказать свое мнение.
Наличие Сушки , в нынешнем подходе менагеров, ему только мешает. Данный заказ лишь политическая уступка. И скорее всего данный тип уйдет на восток и будет развивать региональные перевозки там под флагом владиков. Ибо основные маршруты ВА на Юговосток от Хабаровска, нацпер уже прибрал. Принятые решения по саратовцам и сахалинцам подтверждают тот факт, что ерофлот в региональные перевозки лезть не будет. Скорее всего на следующий год мы увидим развод с ВА после вывода отдуда всех интересных и приносящих бабки маршрутов.
Дял ГТК картинка другая. Все-таки в Питере была с самого начала сильна оппозиция планам нацмера о полном поглощении и ликвидации самостоятельности. Поэтому региональные перевозки для ГТК, это и ниша зарабатывания денег. И окучивание северо-востока Европы надеюсь будет продолжаться. Но здесь пассажир избалован и ему нужен сервис и скорость доставки. Поэтому развитие турбопропов на этом направлении думаю мало перспективно. А вот Сибирь, ДВ, да наша европейская часть до Урала это действительно поле действия по замене старичков АН24/ЯК40.
Ну это если рассматривать как перспективу развития региональной авиации как способа повышения мобильности передвижения нашего пассажира. Ну а если менагеры останутся на своих местах, то есть будет косметическая рокировочка, тогда это чистый бред.
А предпосылки уже есть, что ето мечтания во сне, вроде как до 5 апреля гарант должен выбрать замену подмосковному губернатору из кандидатов: Грызлов, Левитин и еще кто-то третий.

15.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23:26 sadif пишет: ...По поводу нацпера еще раз хотел бы высказать свое мнение.

Вообще, это весьма интересная тема. Дело в том, что на этапе выбора облика, тогда ещё RRJ, в самом начале проектирования, большое внимание уделялось изучению рынка перевозок - АК, аэропорты, маршрутная сеть, пассажиропотоки и т.д. Это для нас (для КБ) было новым явлением, насколько я представляю, раньше подобным анализом занимались ГосНИИ ГА и другие транспортные НИИ.
Поэтому мне самому весьма интересно - каким будет результат этой работы, т.е. насколько правильно удалось определить облик SSJ, с точки зрения его «попадания» в нужную нишу.

16.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Дело в том, что на этапе выбора облика, тогда ещё RRJ, в самом начале проектирования, большое внимание уделялось изучению рынка перевозок
+++
только простор для маневра был невелик из-за привязки к конкретному двигателю. понятно, что выжать с него максимум (самолет на 100 кресел) - было наиболее логичное решение.

16.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>с каких пор ЛИС АНТК в Гостомеле стал серийным заводом?

а где я говорю про серийный звод?

16.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Да, меньший по массе и размерам самолёт, всегда выгоднее более крупного, если их сравнивать их с нагрузкой, максимальной (или менее) для первого из них. Точно так же, при количестве до 98 пассажиров, SSJ с его 46 т взлётного веса будет выгоднее 60-тонных Эрбасов и Боингов. Ну и что?
******************

то что господин Лоханкин упорно пытается доказать обратное, используя для этого вранье, и агитируя за немедленное прекращение выпуска всех иных самолетов кроме ССЖ.

Engineer_2010 пишет
умаю, что именно турбопропы являются главными претендентами на региональные линии с малыми пассажирскими потоками в АК
*****************

вот это самый сложный вопрос. с одной стороны турбопропы дешевле, вроде как, с другой, больше время оборачиваемости имеет свои минусы. А учитывая расстояния в Сибири и далее, это может стать, на ряде маршрутов, решающим фактором. Да и не только в Сибири. Если проанализировать маршрутную сетку Ан-148 в "России", то видно, что более половины маршрутов, на которых работает Ан, не смогут обслуживаться турбопропами (ну разве что саабом-2000). Да и те же ютэйр, ведь на ряде маршрутов где работали турбопропы, теперь работают СРЖ-200. Так что спор турбопроп и реактивный далеко не закончен, и говорить о том, что турбопропы всех победят, я бы не рискнул...

16.03.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то что господин Лоханкин упорно пытается доказать обратное, используя для этого вранье, и агитируя за немедленное прекращение выпуска всех иных самолетов кроме ССЖ.
_______________________

Иванчин - извини но большим идиотом себя выставляешь ты, чем лоханкин. У него ник хотя бы соответствующий.
И дешевый пафос про заботу о спасение отечественного авиапрома я думаю лучше из своих постов убрать.

16.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:06 antidoteNG пишет: ...только простор для маневра был невелик из-за привязки к конкретному двигателю. понятно, что выжать с него максимум (самолет на 100 кресел) - было наиболее логичное решение.

Всё происходило с точностью до наоборот. Было решено разрабатывать линейку из трёх самолётов на 55-75-95 мест, с единым для всего семейства двигателем, но с различными уровнями тяги. Так как подобного двигателя, удовлетворяющего нужному диапазону тяг не существовало, то было решено его разработать «с нуля», и за эту работу взялась французская «Снекма». Так и появился СаМ-146, в том самом виде, в каком он сейчас существует.

05:57 Иванчин Владимир пишет: ...спор турбопроп и реактивный далеко не закончен, и говорить о том, что турбопропы всех победят, я бы не рискнул...

Конечно, не всё так просто. У той же «Якутии», в данный момент на рейсах в Иркутск летает Ан-24, а в Хабаровск Ан-140! Собственно говоря, на подобных дальних линиях они и хотят заменить их на SSJ. Но в общем плане, вопрос как раз и заключается в том, насколько широкими окажутся в будущем на наших просторах ниши «обитания» для реактивных машин на 100 чел., на 75 чел. с одной стороны, и турбопропов на 50 чел. и на 75 чел. с другой.

16.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, Максим, есть вопрос из жизни.
У вас на машине, если не ошибаюсь, стоит датчик перегрева/пожара фирмы меггит. Наверняка стоит, это на западе стандарт де факто. Его предписано как нибудь по особому контролировать в эксплуатации, ну типа снимать и в печку))) или полагаетесь целиком на встроенный контроль СПЗ? Вопрос не праздный, после прояснения ситуации расскажу почему.

16.03.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole,
8930-211B90H010??

16.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это что?

16.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Конечно, не всё так просто. У той же «Якутии», в данный момент на рейсах в Иркутск летает Ан-24, а в Хабаровск Ан-140! Собственно говоря, на подобных дальних линиях они и хотят заменить их на SSJ. Но в общем плане, вопрос как раз и заключается в том, насколько широкими окажутся в будущем на наших просторах ниши «обитания» для реактивных машин на 100 чел., на 75 чел. с одной стороны, и турбопропов на 50 чел. и на 75 чел. с другой.
****************

По турбопропам в соседней теме ответил. ПО реактивным, мое мнение, лучше продаваться будет тот, у кого будет семейство. При чем, если для Вас выгоднее расти вверх, то на месте Антоновцев, помимо транспортника, я бы пошел вниз (50-55 мест и 30-35 мест). При этом, однозначно высокоплан, и с возможностью заказа как в виде турбопропа, так и в виде реактивного (этакий До-328 на стероидах)...

16.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Конечно, не всё так просто. У той же «Якутии», в данный момент на рейсах в Иркутск летает Ан-24, а в Хабаровск Ан-140!
=====
При рассмотрении самолетов надо еще учитывать что если в Европе 1000 км это расстояние через несколько стран, то в Якутии это расстояние между соседними улусами. :)))

16.03.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole,
Smoke detector by Meggit

16.03.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole,
спросите у Явкина - такой датчик у Бериевцев стоит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.