Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
О, наш великий авиатор Петр опять умничает... но как всегда не к месту. Петр, просто дайте ссылку, где я сказал что:
Пётр пишет:
"поправки графиков были сделаны исключительно в сторону роста расходов"...
*************
подтвердите свои слова...
Лошарик, тогда вспомниаем реальное РЛЭ и смотрим идеальные режимы...
Ан148, полетный вес 36 тонн: 10600 метров, М 0,76, 1469 кг/ч
Ан148, полетный вес 40 тонн: 10600 метров, М 0,77, 1642 кг/ч
И вообще, уже много раз раз призывали не считать шкуры неубитых медведей? Ветка и без псевдонаучных споров не загнётся, по крайней мере, до появления на сцене МС-21...
Engineer_2010 пишет:
А что, все рейсы SSJ выполняются с загрузкой 68 пассажиров и менее? Я слышал, что наоборот - машины, чаще всего, летают с очень хорошей загрузкой. При таком раскладе, экономическая выгода использования SSJ очевидна. В отличие от Вас, О точном количестве миллионов не знаю, но слышал от коллег, что АФЛ весьма доволен.
************
Уважаемый Инженер. Я уже много раз говорил, что на мой взгляд, ССЖ в "Аэрофлоте" будет выгоднее чем Ан-148, в "России" наоборот (тут сказывается и местоположения базового аэропорта, и имидж компании). Частично данное мнение подтверждете Вы, указав что ССЖ летают с хорошей загрузкой, и последнии инцинденты с Ан-148, когда указывалась сколько было пассажиров на борту, например:
16.10 - 67 пассажиров
05.03 - 51 пассажир
25.02 - 33 пассажира
24.02 - 30 пассажиров
и т.д.
Ув г-н Иванчин Владимир!
Цифры для осёл М0.77 и М0.76, которые ты привёл, взяты из убогой мурзилки для симмеров на сайте авсим.ру за 2005 год.
Это полная лажа и враньё и никакого отношения к осёл не имеет.
Осёл жрёт 1800 кг/ч на Махе 0.72, и никакая мурзилка на авсиме ему не поможет.
Вот смотри. Ты сам нам тут развешиваешь флайтплан, в котором осёл-в имеет AVG FF 1800 при полёте в режиме LRC M0.72.
Если бы ты умел читать весь флайтплан, то ты бы пошёл на вторую страницу - там расписаны все буквально поминутные расходы на эшелоне.
Например, там есть оставшееся топливо в каждой точке по маршруту.
Пункт А по маршруту: осталось топлива 3000 кг время после взлёта 1 час V=750км/ч
Пункт Б по маршруту: осталось топлива 2400 кг время после взлёта 1 час 20 минут V=750км/ч
и так далее.
Если бы ты умел читать флайтплан, то ты бы уже давно увидел, шо флайтплан соответствует настоящему РЛЭ, а не убогой мурзилке, развешенной в авсиме.
Если хочешь, я тебе помогу - развесь весь флайтплан, все 4-5 страниц, здесь на форуме, я тебе покажу, что на эшелоне 10600 осёл жрёт 1800 кг/ч на Махе 0.72, а не 1600 кг/ч как в убогой мурзилке.
А так получается, что ты ссылаешься на убогое враньё написанное по мотивам рекламных песен Кивы/Богуслаева, но никогда никому не показываешь настоящий флайтплан.
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
18:56 Иванчин Владимир пишет:
О, наш великий авиатор Петр опять умничает... но как всегда не к месту. Петр, просто дайте ссылку, где я сказал что:
Пётр пишет:
"поправки графиков были сделаны исключительно в сторону роста расходов"...
*************
подтвердите свои слова...
************
Владимир, а привести первую часть предложение, половину которого Вы тут процитировали, слабо?
Лоханкин Васисуалий пишет:
но никогда никому не показываешь настоящий флайтплан.
****************
т.е. лоханкин обвиняет меня в том что я не показыавал флайт план??? Лошарик, тебе сколько сообщений показать где я флайт планы выкладывал??? Но да ладно, лошарик, ждем от тебя, уже пол года, любой флайт план ССЖ, или иной документ подтверждающий твои слова, нет документа, считаем тебя вруном и лжецом. Потом я выложу парочку выписок...
P.S. а пока Лоханкин чешет голову, привожу цифры из одного флайт плана...
MGN_______________T/T____________DIGO_______ATO
UNILI_____________01.23__________1632_______3186
MANEB_____________02.33__________715________4789
Итого, по плану, за 1 час 10 минут преодолели 917 км, израсходовав 1603 кг топлива. Т.е. средний средний расход топлива 1381 кг/ч, при средней скорости 790 км/ч.....
А да, по тому флайт плану, взлетный вес 40813, загрузка - 4910... Готов предоставить этот флайт план любому человеку, даже связанному с ССЖ, но подтвердившего свою адекватность и здоровый ум.
P.S. Уважаемый Инженер, не возьмете на себя роль судьи, которому я скину данный флайт план, и Вы, не выкладывая его на форуме (сами понимаете почему), подтвердите, или опровергните, данные цифры.
917/1:10=786 км/ч а какой ветер? Или указан ли Мах для этого участка?
SVB пишет
917/1:10=786 км/ч а какой ветер
*************
Лоханкин, математику подучи, счетвод блин, 1,1 часа, это 1 час 6 минут. 1 час 10 минут, это 1,16 часа. 917/1,16=790...
Но тогда 1603/1.1 = 1457 кг/ч
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98664&d=1252105664
34 тонны 1454 кг/ч
917/1,16=786 но это не важно 786 или 790
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98664&d=1252105664
32 тонны 1374 кг/ч
яж говорю, математику учить надо. 1 час 10 минут, это 1,16.
1603/1,16=1381...
Счетовод блин....
ветер важен поскольку 1632-715=917 - это ground distance и о скорости ничего не говорит. Поэтому нужен Мах.
SVB пишет:
917/1,16=786 но это не важно 786 или 790
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98664&d=1252105664
32 тонны 1374 кг/ч
**************
Вот счетовод, только проведя простые арифметические действия можнополучит: 40813-4789=36024, что есть полетный вес в MANEB.