Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, Сергею Иванову я доверяю во всём, что касается производства. А вот по расходу топлива я доверяю только ОФИЦИАЛЬНЫМ результатам испытаний. А Сергей на эту тему даёт очень двоякую информацию.

Quoondo, источник информации не приведёте? То есть меня интересует - Вы берёте официальные данные по часовому расходу топлива или статистику по эксплуатации в авиакомпаниях?

Также вспомните, что топливная эффективность измеряется в г/пасс км, а не в кг/час.

13.11.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондо: Вы дали часовые расходы. Тогда дайте еще и крейсерские скорости, кол-во пассажиров, с которыми эти результаты.

Дмитрию Жигалову: А в чем двоякость? В том, что цифры 36-38 и 42-44 различаются? Так это в первом случае полетный вес, а во втором взлетный.

13.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, может я чего не понимаю, но как это самолёт взлетал с одним весом, а летит с другим!? Они сбросили балласт? Или самолёт попадает в состояние полуневесомости?

13.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр не охота с этим копаться, извините, но просто лень писать. Чаовой расход (приблезительны) с полным полетным весомя вам дал. Число пассажиров можете прочитать на любом сайте производителя, Эмбраера, Бомбардье и Антонова. У всех остальных тоже есть. Крейсеерские скорости у всех близки 0,78 - 0,82 Мах. Я не понимаю, заче вам нужны пассажиры если данные даются с полным полетным весом. Понятно, что тк можно высчитать расход топлива на одного пакса, но в целом у SSJ-100-95 ERJ-190 CRJ-1000 ко-во паксов одинаковое.

13.11.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову:
Самолет израсходовал топливо при взлете и последующем полете.

Квондо:
Я думал, что у Вас, активного участника темы регионалов, имеется некая шпаргалка, где все записано.
В этих +- 5 пассажиров и +- 0,4 маха и набегают проценты эффективности, потому и спрашивал.
И откуда уверенность, что данные даются с полным полетным весом, а не с пустыми баками?

13.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр понимаетет, вопос о уверенсти прсто не стоит. Это факт и все. То что у Суперджета расход будет луше чем у E-Jets это понятно, но одним расходом не ограничишься, нужны еще кое-какие х-ки, стоимость тех обслуживания, лизинговые платежи и т д.
Если засунать о все 3 регионнала по 100 человек, то можете поссчитать у кого какой расход на пакса.

13.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, а на какой тогда момент считается полётный вес? А то так вообще путаница - официальный расход топлива (км/час) тогда как считается?
Просветите дилетанта.
При чём тут полётный вес?

13.11.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:55 Иванов Сергей пишет: "... об использовании технологий ССЖ в военном производстве... Речь идет об обязательствах Сухих (ГСС) использовать полученные станки только для программы ССЖ..."

- В Полярном уже много-много лет стоит плавдок грузоподъёмностью на 100 тыс. тонн, если не вру, (можно видеть на спутниковых фото) который был куплен при условии его только гражданского использования. Ну и что с того, что его эксплуатируют фактически только для военных целей.

"... Сейчас клепка панелей крыла идет на автоматах, а вот многие панели ф-жа клепают вручную, но на серийной оснастке... Качество клепки значительно улучшилось... Да и народ обучился... "

- Ну дай-то Бог, чтоб раскрутились и отладились с производством. А то в противном случае всё пойдёт коту под хвост.

13.11.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че:
А что, с гугловского снимка можно оценить грузоподъемность дока?
И можно поподробнее о доке купленном (где) с условием мирного применения. Правда интересно.

Дмитрию Жигалову:
>а на какой тогда момент считается полётный вес? А то так вообще путаница - официальный расход топлива (км/час) тогда как считается?< так на любой момент полетный вес разный, а соответственно и другие параметры. В том и фокус. И официальный, сообщаемый на сайтах производителей, расход - это некая величина, неизвестно в каких условиях полученная (то ли средняя, то ли наилучшая). Поэтому я и доставал Сергея Иванова с этим вопросом.

13.11.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джазу:
Пользуясь Вашим здесь присутствием, хочу попросить высказаться по пункту 2. моего «досье», а именно по вопросу обоснованности применения импортного БРЭО. Примерно по такой схеме (впрочем у Вас наверное имеется свой взгляд на это):
-состав БРЭО ССЖ
-отличия от предлагаемых конкурентов в лице 148 и 334 в функциональности
-сравнительная стоимость изделий.

13.11.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Жигалов Дмитрий


"Александр, а на какой тогда момент считается полётный вес? А то так вообще путаница - официальный расход топлива (км/час) тогда как считается?"

Это действительно очень хитрый параметр. Полагаю, что расход на пассажирометр считается на максимальной дальности при стандартной коммерческой нагрузке. У LR/ER версий он всегда больше. Строго говоря нужно смотреть не не расход, а на графики расход-дальнось-нагрузка.

13.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а чем Вам не нравится указания топливной эффективности в кг/час??? Мне более поонятно именно в таком виде, ведь показатель г/пас*км покаывает только при полной загрузке на и не является линейной. Например, сейчас один самолет вышел на показатель то ли 16, то ли 17 г/пасс*км, что? Вам это проказательно? И какой самолет Вы будете использовать на маршруте в 200 км? с расходм , или с расходом 30 г/пасс.км? Только первый это А-380, а второй это Ан-38. или Вы скажетет что А-380 который везет 500 пассажиров кушает 500 * 16 * 850/1000 = 6 800 кг/час, примерно, а когда везет 100 человек то кушает 100 * 16 * 850/1000 = 1360 кг/час??? Бред ведь. Поэтому зная что SSJ кушает 1580 кг/час, и имеет скорость 0,78 маха может получить, что эффективность SSJ, возьмем например Томск-Москва, равняется. Скорость 1-мах, насколько я помнюб, 1068 км/час, т.е. скороксть SSJ 1068*0,78=833,04 км/час. т.е. ориентировочное время полета от Томска до Москвы = 4 часа. При указаном расходе топлива (а я подозреваю что это предпосадочный режим, или ещё какой-то с наибольшей эффективностью, но и остальные так же показывают, поэтому возьмем данную цифру). Стоимость перелета туда-обратно составит. 1580 л/час * 4 час. = 6,32 тонны топлива. В рубля это 6,32 * 30000 (например) = 189 600 рублей. Исходя из того что, как все заявляют, у самолета половина расходов это расходы на топливо, имеет конечную стоимость перелета 189 600 рублей * 2 (50%) * 2 (туда-обратно) = 758 400 рублей. В настоящий момент в ТОмск летает три компании, Транаэро, сибирь, Газпромавиа. т.к. трансаэро только пришло и явно демпингует, её цену не учитываем. Вибирь летает на А-319 и билет стоит 25 000 рублей. Газпромавиа летает на Ту-154 и билет стоит 18 600 рублей. Поэтому возьмем билет стоимостью 18 600 рублей и олучим, что SSJ окупает полет при загрузке = 758 400 / 18 600 = 40,7 человека.... т.е. при загрузке самолета 40,7/95*100= 42%, или 41 человек паксов, рейс будет окупаться. Конечно этот расчет очень приблизительный, но если использовать одинаковый расчет для разных самолетов, можно получить очень приблизительную картину. Если надо точнее, тогда надо садиться и точно считать.

13.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да кстати, сравним с тем же Ту-204. расход 3200, скорость 850, паксов максимум 210.
Стоимость перелета 3200*4=12800 кг = 12,8тонны. В рублях это 384 000. Итого: 384*4=1536000
Сколько надо паксов чтоб окупить? 1 536 000 / 18 600 = 82,5 Т.е. у Ту-204 этот перелет окупиться при 83 паксах. Максимальный доход у Ту-204 = 2 370 000. Максимальнй доход у SSJ = 1 008 600. Плю "Туполь" может взять больше груза, НО, наберться ли паксов на "Туполя"??? Не известно....

13.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, это всё, конечно, правильно, только вот обещанный у ССЖ крейсер - 900, а не 833. И часовой расход топлива пока совершенно неясно как посчитан и без контрольного взвешивания. А оба показателя влияют на топливную эффективность. Так что не верю я пока в пиаризм всея ССЖ. И сколько ещё будут завтраками кормить?

14.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше синица в руках, чем журавлб в небе... (с) Русский народ

Дмитрий, Вы как Кундо начинаете подходить. Скажите пожалуйста, какая будет разница во времени перелета на региональной линии, при разнице крейсерской скорости 67 км/час??? 10 минут??? ну что вы как ребенок, лично мне, да и не только мне, главное не время полета, а главное стоимость. Да сравните в конце концов SSJ, с А-318 и ERJ-190, да, нет прорыва, но есть уровень. При чем уровень получается чуть лучше. Не настолько наколько хотелось, но уже чуть лучше. И SSJ ещё на испытаниях. Будем надеятся что из него что-то толковое получится.

P.S. не говорите что меня Погосян подкупил, просто лучше что-то чем ничего.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.