Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОГОГО, вот это расход у ССЖ... Муша, вы врете, не может ССЖ столько жрать...

P.S. Вы готовы предоставить оригинал указанного вами флайт плана некоему третьему лицу???

16.03.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) проведет доработку всего парка самолетов «Сухой-Суперджет-100» для устранения дефекта, послужившего сегодня причиной неуборки стойки шасси у одного из лайнеров. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе ОАК, куда входит компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). «В течение недели на всем парке самолетов будет проведена доработка по устранению данного дефекта», — сказал представитель ОАК.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зачем выдумывать направление ветра в среднем по трассе, когда для этих двух точек есть TAS, MACH??

784 км/ч ground speed при попутном ветре 20-40 км - это Мах 0.69-0.71.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенно смешно приводить направление ветра, когда мы даже не знаем куда и в какую сторону летит самолёт :):)

16.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не может ССЖ столько жрать...

ссж конечно не может. он и не жрет. а от воспеваемого тобою чуда по имени ан148 отказалась даже гтк. реальных расход по данным гтк - 2300 в среднем по парку. это значит что есть расход и выше 2300. потому что 2300 - средний расход. ну и там мелкие бонусы типа полтора года на установку обогрева дверей.

16.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Оскорбительное выражение

16.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я вот думаю, как скоро родившиеся в твоей фантазии флайтпланы "пробьют" расход в 1000 в час?

16.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:47 Иванчин Владимир пишет:

мдаааа, совсем мир рушится в головах ссжопов... они даже готовы писать всякую шнягу и вранье, лишь бы соврать. Муша уже до 2300 в час, среднего расхода дописалась, хотя не знает даже какие виды расхода топлива бывают, лошарик уже под тремя именами пишет, пытаясь себя умным показать, но опять не поулчается... красота... Какое следующее вранье будет?
____________________________________________________________________

Владимир. Мне очень неприятно, что мне, человеку заведомо моложе вас, приходится говорить вам прописные истины. Сегодня вы получили полный и аргументированный ответ, что все ваши предыдущие измышлизмы были, мягко говоря, далеки от истины. При этом всех, кто тыкал вас носом в явные нестыковки и приводил вполне правильные цифры, вы объявляли лжецами. Буквально вчера вы сами, оказывается, писали шнягу и враньё, а сегодня уже в вашей голове "анофила" рушится мир. Казалось бы, что уж проще, признать свою ошибку и попросить прощения за оскорбления. На Руси так принято - повинную голову и меч не сечёт. Но нет, вам доставляет удовольствие продолжать воевать с ветряными мельницами. На свет рождается очередной документ, вернее обгрызанная со всех сторон бумажка, по которой вообще ничего, даже приблизительно, невозможно сопоставить. Это вообще ваш метод - полуправда превыше всего. А ещё очень вольное, мягко говоря, обращение с цифрами. Если вам нечего скрывать, то не поленитесь - выложите весь документ целиком или дайте свободную ссылку на него. А там уж мы сами разберёмся, на сколько Ан-148 лучше SSJ.

ПС. При всём при этом я готов признать, что у "антоновцев" получился неплохой самолёт, который даже иногда, при определённых обстоятельствах, может приближаться к творению "суховцев".

16.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Хелизер.
А на каком основании Вы считаете что Лоханкин и свб давали "правильные" цифры??? Не полнитесь, приведите ссылку на сообщение с "правильными" цифрами, и ссылку на документ подтверждающих эти самые, правильные цифры. Кроме этого, как я уже сказал, я готов предоставить данный флайт план человеку, отличающемуся здравым умом, но при условии что данный документ не попадет в сеть, на что есть свои причины. Более того, Вы сами, заявлете что " у "антоновцев" получился неплохой самолёт, который даже иногда, при определённых обстоятельствах, может приближаться к творению "суховцев"." при этом, ни один ихз вас, ещё ни разу не предоставил ни одного документа, даже огрызка документа, подтверждающего Ваши слова.
Поэтому, повторюсь ещё раз, дальнейшее обсуждение только после предоставления флайт плана, пусть даже не полного, а первой страницы, на любой полет ССЖ, или иного документа подтверждающего Ваши слова. Я флайт планы в сканированном виде уже выкладывал... Метод примерного подсчета ЛОханкина (там прибавим тут убавим), в любом случае дает извращенное сознание. Поэтому, не пытайтесь меня взять на слабо, возраст уже не тот чтоб вестись, а предоставте доказатеьлства Ваших слов.

16.03.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, сопоставьте две фразы из одного Вашего поста:
1."я готов предоставить данный флайт план человеку, отличающемуся здравым умом, но при условии что данный документ не попадет в сеть,"
2."Я флайт планы в сканированном виде уже выкладывал..."
НУ И ГДЕ ЛОГИКА?

17.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, ваш подход к проблеме меня удивляет и печалит, но я могу понять причину вашего поведения. На протяжении последних пяти лет апологеты Ан-148 получают один удар за другим. Вы лично из последних сил пытаетесь доказать недоказуемое, что КБ Сухого, а также масса отраслевых институтов, не могут спроектировать современный, экономичный, экологичный самолёт. Вы пошли даже на заведомый подлог (давайте называть вещи своими именами), умножая расход топлива на дикий коэффициент. Хотя элементарно можете сложить два и два, анализируя рекордные по расстояниям полёта армян по Европе. И после всего этого мне идти на сделку с вами и раскрывать коммерческую тайну? С какого перепугу? Я не беру вас на слабо, я просто не хочу иметь с вами дело. Положение обязывает.

17.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:22 Hellrizer пишет:

> что КБ Сухого, а также масса отраслевых институтов

Thales и иже с ними забыли, некрасиво как - то.

17.03.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оле обижаешь, первым допер я :))))))))) неужели один Ба а другой Ми :))))))

17.03.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да товарищ инженер :)) повоевать с товарищами НИ ПА БА МИ пришлось очень сзорово и хочу сказать, что хотя со своей сторон они правы,но самолет они нам подпортили ибо далеко не каждый конструктор воевал за это дело, в основном всем было пофиг "через 50 часов осмотр- да и хр с ним", орала в основном молодежь, что ж вы делаете - вы же нам самолет убиваете, кому он нужен будет такой, абсолютно безопасный, но с таким ТО.., компромис находить было сложно, а в ГСС такой задачи никто не ставил увы..., множество проверок лишние, я ведь сразу понял вопрос Оле про печку, чувствется подход....

17.03.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати а что это за передраные один в один датчики ? явки пароли можно? Интересно а что тнибудь еще передрали илди свое на уровне делают?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.