Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, твоё первенство не оспаривается.
А что, исходя из времени общения, ты никак отъехал встречать весну в дальние края, вместе с В.Н.? Тогда, удачи вам обоим и не скучать.

17.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Максим, эти.. Всё как вы говорите, только вот вам они датчики простили, а нам не хотят пока))))) Ну и вообще, цифру в виде суосо ставили, чтобы облегчить и надёжность повысить, а они заставляют опять релюхами дублировать. Маразм.. Особенно виден маразм в таких вещах, которые уже под 3 млн часов налёт имеют, а эти гады всё вопросы глупые задают. У нас же вообще глубина резервирования огромная по всем системам.
По датчикам явки и пароли сдам удовольствием, пишите. Это в наших общих интересах. Там аналоги меггитовских перегрева/пожара и дыма/перегрева для БГО. Одобрены. летают, не без проблем конечно, но не фатально, лечится. Контора в Москве, арендует площади у ОАО "Туполев". выкормили, так сказать...

17.03.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не Инженер я просто в отпуске :) а так как по натуре сова, то ложусь поздно встаю к полудню :))
А что ВН убыл на дальвас? никак очередной пепелац сдавать?
2 Оле, ну в приниципе это их работа - изобретать всякие ситуации бредовые и смотреть как мы отмажемся :)) Вообще вся сертификация, что наша, что буржуйская - один в один защита диплома :))) может ГСС так неплохо и справился, что молодых много - помнят еще как это диплом или курсач защищать :)))
Мне лично повезло, у меня был очень толковый дядька в нашем отделе отказобезопасности, он и лямды какие надо насчитывал и убалтывать умел, ну и у меня неплохие отношения с сиими уважаемыми людьми были, так что по своей кафедре почти все мы отстояли:)) к сожалению как и многих других контора его не оценила, поэтому сейчас он на Иркуте. А по этой конторе, а чего они сидят, пускай шлют в адрес клоаки и ГСС свои предложения, у нас тут некий бурлеж одно время поднялся по поводу импортозамещения, в основном балабольство одно конечно, но а вдруг да выстрелит?

17.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Защита защитой, а молодёжь тут больше минус, чем плюс. Мне приходилось закрывать такие вопросы своим авторитетом, но к сожалению, это прокатывает не всегда. Я в этих вопросах за технический здравый смысл, а вот его то как раз и не видно(((
В датчиках надо средства на более разумную организацию серийного производства, а не с бору по сосёнке как сейчас. ОАК эти вопросы увы не волнуют... Для графа Де Ляфер это слишком мало))))
А датчики есть, разработку их оплатил Туполев, но конечно никто не против, если они будут стоять на любых аппаратах. Я не очень в курсе, но знаю точно, что интересовались антоновцы и вертолётчики. На ГСС не уверен что засылали, ну а на Иркуте про них знают хорошо.
По поводу ухода из ГСС на Иркут может не контора не оценила, а так было задумано?

17.03.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вы ревнуете :)) Ну в общем отказобезнадежники конечно диковатые мужики :), но тем не менее зачастую они хорошие вопросы поднимают, у меня с ними контакт неплохой, а про датчики отмажетесь я думаю.
Еще бы их не знали на Иркуте там вся силовая установка - ваши перебежчики :))
Ну не знаю может и задумано, когда достаточно много толковых специалистов как молодых обстрелявшихся, так и постарше взяло да с ГССу дернуло на Иркут. Вон недавно к ним ездил, аудировать типа :))), только ходишь и здороваешься с бывшими ГССниками, не тут наша внутренняя кухня сыграла, я о ней публично распространятся не буду.

17.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:33 Максим пишет:
в основном всем было пофиг "через 50 часов осмотр- да и хр с ним", орала в основном молодежь, что ж вы делаете - вы же нам самолет убиваете, кому он нужен будет такой, абсолютно безопасный, но с таким ТО.., компромис находить было сложно, а в ГСС такой задачи никто не ставил увы...
************
Верной дорогой идёте, товарищи! Приятно видеть понимание проблем эксплуатанта производителем!

17.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, не поделитесь сокровенным знанием?
Вот мне непонятно, проектировали вам топливную систему кто то там, Зодиак или Интер, так они что, и трубы по борту тянули? Ну ладно там датчики и сигнализаторы по бакам распихать, насосы, краны и клапаны, датчики и сигнализаторы давления, но кд то кто выпускал на это всё? А схемное решение за кем? А алгоритмы? То же про шасси. как в этом случае быть - дадут механизм какой есть, и думай как вписать его в конструкцию? Или наоборот - мы даём выгородку под отсек, схему силовую и способ уборки стойки и створок согласуем? Тормоза там, управление поворотом передней стойки..
Честно непонятно, без иронии. Не сомневаюсь, что наверное можно и кого то привлечь, но механизм такой работы непонятен, не было такого опыта.

18.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Верной дорогой идёте, товарищи! Приятно видеть понимание проблем эксплуатанта производителем!
***************

Петр, Вы бы сначала поодному КБ определились, кто они, то ли ОКБ обеспечивающее прекрасную поддержку и заботу об эксплуатантах, то ли ироды пытающиеся последнюю копейку забрать у эксплуатанта. А то как то не понятно, на одной ветке пишете одно, на другой, другое. Вы уж определитсеь, не будьте политической проституткой.

18.03.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничем Вам Оле помочь не могу :) Интертехника нам поставляла только агрегаты , все схемные решения, трубы, КД, "распихивание", алгоритмы это все делал ГСС, ну алгоритмы реализовывала понятно ИН - компьютеры то их, но писали их в ГСС.
Нет опыта - и не надо :) излишняя передача ответственности на смежника - это ни к чему хорошему не приводит, насколько я знаю тот же Боинг обжегшись на аутсорсе на Б-787 пересмотрел свою позицию насчет этого.

18.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:18 Иванчин Владимир пишет:
Петр, Вы бы сначала поодному КБ определились, кто они, то ли ОКБ обеспечивающее прекрасную поддержку и заботу об эксплуатантах, то ли ироды пытающиеся последнюю копейку забрать у эксплуатанта.
***********
Видете ли Владимир, Ваше непонимание некоторых вопросов не позволяет Вам понять и написанное мной. Со своим отношением "поодному КБ" я определился давно, посомтрев на процедуры продления ресурсов и установки нового оборудования. А стокнувшись с понятием "аутентичность" определился и с отношением к отечественным комплектаторам.
Поучаствуйте в процессах, и сразу всё поймёте. А пока продолжайте ругаться и считать расходы в граммах, основываясь на рекламных буклетах.

18.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так я как раз к тому, что не надо такого опыта. Интересно было, что означает, что Топливная система от ИТ. А стенд топливной системы у них или на ГСС? Он кстати с баками натурными или просто трубы с насосами? Если стенд в России можем напроситься через начальство посмотреть. Бывший туполевский стенд (точнее останки) по Ту160 видели наверное в Жуковском?

18.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

А пока продолжайте ругаться и считать расходы в граммах, основываясь на рекламных буклетах.
======
Это на форуме уже святое. :)))

18.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole, судя по предыдущему вопросу, на Вас оказали влияние домыслы журналажников и «экспертов» о том, что SSJ проектировали все кто угодно, начиная от «Боинга» и заканчивая поставщиками, кроме конструкторов самого «ГСС». Однако, на самом деле, технология его создания - распределение ролей и объёмов работы между самолётчиками и их «визави», были точно такими же, как и в любом другом российском ОКБ. Разница была только в одном - весь документооборот и переговоры с поставщиками велись на английском языке. И всё то, что красочно описал Максим про любимую топливную систему, относится и к остальным (шасси, гидравлика, КСКВ, СППЗ, СЭС и т.д.).

Естественно, отделы неоднородны, и тем из них, в которых подобрался более опытный и грамотный состав, удавалось лучше «построить» своих поставщиков. В итоге, этим отделам было проще решать вопросы с товарищами БА и Ми, а у нас - возникало меньше проблем с их системами на испытаниях. По топливу, в основном, были мелочи. Из запавшего в память - в самом начале, на первой опытной машине, из-за недостаточной герметичности нервюр, была проблема с перетеканием керосина на стоянке из консолей в центроплан. В результате, центровка потихоньку «уползала» вперёд. Приходилось включать все подкачивающие насосы за час до полёта, чтобы разогнать керосин в консоли и «вернуть» центровку на своё место. Но каркасники, эту проблему быстро убрали. Так что топливщики действительно большие молодцы - одними из первых довели свою систему и её ПО до типового облика.

Могу Вас заверить, что расхожее мнение о создании SSJ из кубиков «Лего», является заблуждением - наши конструктора тащили на себе тот же объём работы (планер, системы), что и все остальные. А учитывая малые размеры КБ, трудиться им приходилось очень даже интенсивно.

18.03.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это значит ПЕАР :) Стенд к сожалению у них, это тоже ошибка от нищебродства по моему :) у них его строить было дешевле, на будущие проекты хотим делать у нас, но тут как партия решит :) Стенд с баками, но геометрия не всех баков воспроизведена в точности, только объемы.
Стенд как стенд по моему ничего выдающегося :) с Ту-160 не сравнить, мы как то пытались поподробнее его посмотреть - прискакала бешеная бабулька и прогнала поганых ГССников :)))

18.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Видете ли Владимир, Ваше непонимание некоторых вопросов не позволяет Вам понять и написанное мной. Со своим отношением "поодному КБ" я определился давно, посомтрев на процедуры продления ресурсов и установки нового оборудования. А стокнувшись с понятием "аутентичность" определился и с отношением к отечественным комплектаторам.
Поучаствуйте в процессах, и сразу всё поймёте. А пока продолжайте ругаться и считать расходы в граммах, основываясь на рекламных буклетах.
***********************

Конечно конечно, о великий, только вот как относится к Вашим словам, если у Вас ОКб Антонова всегда были жадными, алчными, выдавливающим последние деньги у эксплуататоров, а тут вдруг стали "вменяемым КБ". С чего такая непостоянность, или за Ан-24 не заплатили, а Вы и забыли что Антоновцы гады???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.