Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.03.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, авиапром России возрождается: старые "морские волки" интересуются и спрашивают совета у новичков в авиации. Это не может не радовать! (я без шуток).

18.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ Иванчин, емнип он это "вдруг стали "вменяемым КБ" написал не про антк.

18.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:35 Петров Алекс пишет: ...Похоже, авиапром России возрождается: старые «морские волки» интересуются и спрашивают совета у новичков в авиации...

В проектировании SSJ активно участвовали и опытные старые «волки» или «зубры», кому как больше нравится. У истоков систем и их идеологии стояли опытные конструкторы наших ОКБ, например - с Сухого по гидравлике, Туполева по топливной, Ильюшина по противопожарной и т.д. Они многому научили молодёжь и помогли ей серьёзно вырасти в профессиональном плане. Будем надеяться, что на создание МС-21 и других машин хватит своих «зубров» и российская школа проектирования, несмотря на долгий простой 90-х годов, сохранилась и продолжит своё развитие.

18.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
товарищ Иванчин, емнип он это "вдруг стали "вменяемым КБ" написал не про антк.
*************8

А про кого??? Или ан-24 тоже Сухие сопровождают?

18.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На пиар я с трудом поддаюсь, потому как не первый день проектированием занимаюсь. Вот мне как раз и было непонятно, что означает надпись в рекламных материалах: Топливная система - Интертехника. Если это только датчики и электроника - это называется в России Система топливоизмерения и центровки, но написано то не так... Отсюда и был вопрос. Мне очевидно, где разделение труда между системщиком и самолётчиком по любым системам, и основные претензии то к проекту в том были, что вся кооперация мимо проехала, а не то, что типа не сами проектировали. Отсюда и порочность идеи создания в рамках ОАК центров компетенции. Взять например шасси и интерьер. Непонятно мне, как например Туполев будет шасси для Сухого проектировать и наоборот по интерьеру))))))
Что касается стенда - во Франции далеко и дорого с одной стороны, но многое зависит от производственных возможностей и собственника на стенд. Мне кажется, что если нет своих произв. возможностей (а их сейчас ни у кого нет, как раньше было), лучше его например по топливной системе делать у разработчика топливомера, но чтобы собственность была у разработчика самолёта. Я кое что делал по такой схеме, правда по другим делам - получалось неплохо. И на этапе разработки и испытаний, и при воспроизведении дефектов в эксплуатации. Только надо на берегу договариваться, кто за что платит. Плюсы - стенд будет стоять за арендную плату, а то и вообще бесплатно, а работать будет только тогда, когда надо, и деньги платить придётся только тогда. Ну короче, как идея, думать надо в каждом конкретном случае.

18.03.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне лично тоже непонятно как это будет выглядеть:)
Как правило если хорошо знаешь ЧТО тебе нужно - то и сам представляешь КАК это сделать. А если все знание ограничивается "сделайте мне интерьер\шасси и т .д. нужное подчеркнуть", то тогда тебе и сделают примерно так :) Может я конечно не понимаю ничего в современном менеджменте, но наши американцы тоже матерились "раздали самолет по всему миру, а теперь его попробуй склей" :))
Нет делают они нам не только топливоизмерительную систему, насосы, краны, клапана и прочее тоже их. Кроме пультов управления заправкой и датчиков воды - это как бы тоже они, но делают их в Питере, а они свой шильдик лепят :)
А вот топливоизмерителя к большому сожалению на том стенде то и нету:) Приходиться "по живому" искать причины и думать что же с ним случилось :)
Нет стенд лучше всего иметь "под рукой" у конструктора - тогда и поэкспериментировать можно и ситуации "наиграть" разные. "ПО телефону" так не получиться. А ездить к ним каждый раз - тоже накладно и хлопотно.

18.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, Оле, я правильно понял что ваши "друзья" из ОАК предлагают чтоб каждое ОКБ делало какую-то часть самолета??? А кто потом этот "тетрис" в одно изделие будет собирать?

18.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот хз кто и как)))

18.03.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да витает такая идейка, но по моему дальше слов пока ничего особо не делается в этом направлении.

18.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС собрал же.

18.03.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не подгавкнуть никак не правда ли? К чему мы тут с Оле разговаривали 2 странички о том, как это в ГСС происходило, не, все божья роса.

18.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это Иванчину адресовано было сообщение. вы ж сами американцев цитировали.

18.03.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А причем тут ГСС?

18.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:
Да витает такая идейка, но по моему дальше слов пока ничего особо не делается в этом направлении.
**************

А кто головным то будет??? Кучка мальчиков менеджеров??? Представляю...

18.03.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там не так все просто :), впрочем понять чего хочет ОАК порой очень нелегко, опять же это сейчас в основном слова, причем идея вроде бы понятна - столько КБ сейчас реально не нужно для скукожившейся до 1\9 бывшей 1\6 части суши. Так что это похоже на идею, как то это все советское наследство сорганизовать и занять делом. Но это я так, это мое личное мнение, рациональное зерно ищу. А так в основном это слова пока, я по крайней мере не видел каких то реальных шагов в этои направлении, с Иркутянами там какие то попытки сорганизоваться и то вяло по моему...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.