Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

делают те же чехи по десятку самолетов в год и прибыль получать умудряются. глядишь их новый ev-55 взорвет рынок, а даже если не взорвет - в плюсах будет однозначно. может сокращать ничего не надо? от части площадей, конечно, можно избавиться, но чтоб не как с САЗом получилось.

18.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет
столько КБ сейчас реально не нужно для скукожившейся до 1\9 бывшей 1\6 части суши.
**************

Ну про КБ согласен. Вот только я говорил уже свое мнение, что, на мой взгляд, можно было бы оставить бренды, собрав все в одну кучу. Грубо говоря, если Сухие знамениты своими тяжелыми истребителями и фронтовыми бомбардировщиками, да ещё штурмовиками, то все машины такого класса должны носить имя Су. Все легкие истребители и УТС - МиГ. Пассажирка от 130 до 200+ мест, узкофюзеляжная + страег. бомберы - Ту и т.д. Все таки это наша история....

18.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Ole_, а в чем проектируете?

18.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:15 Иванчин Владимир пишет:
Конечно конечно, о великий,
***********
Гляди, доходит до Вас помаленьку :-)

только вот как относится к Вашим словам, если у Вас ОКб Антонова всегда были жадными, алчными, выдавливающим последние деньги у эксплуататоров,
**********
Отчего в прошедшем времени? Они такими и остались.

а тут вдруг стали "вменяемым КБ".
**********
Одно другому не мешает. В ранние постсоветские времена они обеспечили продление ресурса рекордными темпами, сумев сохранить в эксплуатации Ан-24 надолго. Но с требованиями по установке нового оборудования всё сильнее уходят в отрыв от реальности, что приводит сейчас к резкому сокращению парка Ан-24 при наличии возможности продлевать ресурс и дальше и отсутствии адекаватной по цене замены этим машинам.

С чего такая непостоянность, или за Ан-24 не заплатили, а Вы и забыли что Антоновцы гады???
*********
Это не непостоянность, а непонимание Вами сути вопроса.

13:27 Engineer_2010 пишет:
В проектировании SSJ активно участвовали и опытные старые «волки» или «зубры», кому как больше нравится. У истоков систем и их идеологии стояли опытные конструкторы наших ОКБ, например - с Сухого по гидравлике, Туполева по топливной, Ильюшина по противопожарной и т.д.
************
Вопрос по-существу. На Илах (76, 86, с 96 не знаком) чтоб избежать разрядки баллонов при проверке противопожарной системы требовалось поставить переключатель в положение "проверка". На Ту-154 - повыщелкивать АЗСы. В любом случае дополнительная операция. Лучше всего дела обстоят на Як-42: там баллоны разряжались при срабатывании 2 групп датчиков, так что при проверке ничего перещёлкивать и отключать не требуется, разрядить систему от проверочного галетника в принципе невозможно (видать набили шишек на Як-40). Идеальный вариант! А как обстоят дела на SSJ? Были прецеденты, или опыт учтён? :-)

18.03.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну историю конечно жалко, но идет как идет и можно сокрушаться, а можно работать. Мне кстати интересно что случилось с КБ наприимер Макдоннел Дуглас, когда их сожрал Боинг, не перестреляли же их :) тоже превратили наверно в "центр компетенции".

18.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В PTC Pro/E + Windchill?

18.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:39 Максим пишет:
Нет делают они нам не только топливоизмерительную систему, насосы, краны, клапана и прочее тоже их. Кроме пультов управления заправкой и датчиков воды - это как бы тоже они, но делают их в Питере, а они свой шильдик лепят :)
***********
Максим, Вы что делаете! Нельзя так рушить мир анофанов: оказывается что-то от ССЖ кроме планера делается в России! Пожалейте их, не открывайте всех тайн!

18.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздно причитать, Петр, все уже произошло!
а на каком заводе в Питере делают пульты управления заправкой и датчики воды?
по поводу шильдиков, с точки зрения таможенного законодательства, это приводит у удорожанию изделия. какого обманывают?

18.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
= Максим, Вы что делаете! Нельзя так рушить мир анофанов: оказывается что-то от ССЖ кроме планера делается в России! Пожалейте их, не открывайте всех тайн!
Себя пожалейте, Петр. :) Скоро икать на букву А будете. Букварь Петра, А - анофан. :)

18.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:
Ну историю конечно жалко, но идет как идет и можно сокрушаться, а можно работать. Мне кстати интересно что случилось с КБ наприимер Макдоннел Дуглас, когда их сожрал Боинг, не перестреляли же их :) тоже превратили наверно в "центр компетенции".
************

Так то оно так, но жалко ведь... Да и не нравится мне имя Сухой супер джет, и первый Вариант, Рашн реджионал джет то же не то. Назвали бы тогда уж Сухой Реджионал Джет. Хоть сразу бы понятно было куда лезете :)


serg1963 пишет:
Себя пожалейте, Петр. :) Скоро икать на букву А будете. Букварь Петра, А - анофан. :)
***************

Сергей, не обращайте внимание. У человека оплаченная аллергия на марку Ан, да ещё и звездная болезнь. Возомнил себя пупом земли, и читать что пишут другие не объяательно, а уж когда кто-то указывает пределы своей компетенции, так это для петра повод сразу начать кричать "А я круче, а я лучше, а ы ни че не знаешь, а я зная волшебное слово из 3-х букв... фап...", и скромно умалчивает что более ничего не знает...

18.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серж в принципе всё есть, но сборка в прое. Мне не очень нравится такой выбор, но сейчас так.
Насчёт количества КБ - не согласен, с учётом имеющихся конструкторских сил и требуемой для великого государства номенклатуры авиационной техники. В Америке тоже не один боинг существует, есть нортроп, локхид. У нас тоже активно действующих сейчас три, микояновцам и ильюшинцам работа на мой взгляд есть. Микояновцы на мой взгляд на ходу и могли бы свою традиционную задачу выполнить, сделать лёгкий истребитель, ну а ильюшинцы конечно сейчас совсем плохи, надо смотреть.

18.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чем сейчас ильющинцы заниматься то могут? Ил-476??? Ну Вы должны прекрасно быть осведомленны что это такое. Ил-114, умер так и не сняв ползунки. Помоему в России осталось 4-е КБ которые что-то могут сделать, это Сухие, МиГовцы, Туполевцы и Бериевцы. Яковлевцев и Ильюшинцев, я бы уже списал...

18.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, забыл бериевцев, виноват конечно. Написать их можно филиалом чьим угодно, коллектив то останется.

18.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, тут в отличие от соседней ветки от серпентария в ответ на мои сообщения выступили трое. Как обычно, вместо сообщений по-существу перейдя на личности. Стандарт породы? Или неумение писать по-другому? Ктож их разберёт... Сие работа для психоаналитиков...
Но не могу не отметить сей опус:
19:31 Иванчин Владимир пишет:
Яковлевцев и Ильюшинцев, я бы уже списал...
*********
Вот он, истинный радетель отечественной авиации! С глубоким пониманием вопроса определяющий, кого списать в расход...
Владимир, Вы серьёзно думаете, что раз Вам не доверили модерирование на данном форуме, то доверят руководство авиационной отраслью? Хотя как-раз таким и доверили. В результате в РФ собирают по лицензии самолёты, спроектированные на задворках Европы, а некоторые предлагают этим гордиться как высшим достижением отечественного авиастроения...

18.03.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Яковлевцев то за что ? :) Это теперь ИЦ "Иркут" и головные по МС-21, а вы их так :)
Ну насчет великой державы это в основном фантомные боли сейчас к сожалению, если конечно брать курс на полностью обеспечение страны только своими самолетами - то да, тут имеющихся сил сильно не хватает, но возможно ли сегодня это и нужно ли - вопрос не ко мне :)
Даже в сверхдержавных США осталось три фирмы и вообщем гражданский "низ" они отдали бразильцам и канадцам.
Вот с 476 машиной интересно, Ульяновск подготавливают к производству его, вроде что-то там в ЦАГИ увезли ломать, а делает то кто?
2 Антидот, ну если прекратить борцунствовать и полистать форум, то триста раз уже тут приводили, кто делает пульты для РРЖ. И никакой хитрости тут нет - контракт на поставку изделий для ТС - один и заключен с фирмой Интертехника, но было условие когда тендер проводили - преимущество получит та контора, которая 40% комплектующих закажет или разместит производство в РФ. Не все по разным причинам его выполнили, но Зодиак - частично выполнил, так же как и Либхер к примеру. Зодиак ставя свое клеймо, типа гарантирует качество, соответствие и прочие там моменты. А цена за комплект фиксирована - так что это головняк Зодиака весь этот геморой (я от генерального наших Питерцев точно знаю что Зодиак не наценивает, за сколько их ему отдают, за столько он их и присылает) цена кстати у них была ниже предложений полностью отечественных производителей, так что...
Это все модный ныне аутсорсинг :) можно и поинтересней схемы найти, тут еще все просто :)
Этим кстати и объясняются надписи Либхер на Нижегородских КСКВшных УОВах и прочих - головной Либхер, контракт с Либхером.
И об этом кстати тоже сто раз писали, но чукчи ж у нас не читатели, чукчи - борцуны...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.