Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Максим пишет:
Яковлевцев то за что ? :) Это теперь ИЦ "Иркут" и головные по МС-21, а вы их так :)
**********
Упс, почему-то вылетело из головы. Может потому что движений по МС-21 не слышно, а на сайте Яковлевцев толко красиввые проекты по модернизации имеющихся самолетов расписанны??? Только вот проекты эти были актуальны лет 20-30 назад, а сейчас... "Застрелите хромую лошадь, чтоб не мучалась..."
Так они вроде как и таковыми оставались. Делали свое дело, только особо не афишировали.
чукчи не раз видели, как прикручивание колес превращало полностью импортные автомобили в отечественные, по-этому чукчи скептични.
а они еще что-нибудь производят? для того же Зодиака, например, но не под SSJ? где почитать о заводе можно? заранее спасибо.
Ну если чукчи в упор не отличают лицензионную сборку, от оригинальной разработки с использованием импортных ГИЗов, то мы тут чукчам не врачи.
Если считать живые КБ, может быть приплюсовать смежников: вертолетчиков и ракетчиков!? И на западе и у нас эти темы перекрещивались, особенно когда надо. Может сейчас такой момент?
Похоже наш конструкторский кризис является все таки во многом системным. Что америка, что европа через это прошли раньше, сокращение конструкторских школ, уменьшение количества разработок с сокращением технического риска (уменьшение новизны) и повышением готовности продукта к конкретной эксплуатации, и как следствие переход на распределенное проектирование и производство.
18.03.2012 Максим пишет:
> не отличают лицензионную сборку, от оригинальной разработки с использованием импортных ГИЗов,
> то мы тут чукчам не врачи.
Странно, читатель вполне вежливо спросил, и даже поблагодарил заранее, а в ответ такая агрессия.
Тем более что в "оригинальной разработке" импортные не только готовые изделия, а "лицензионная сборка" сборкой далеко не ограничивается.
Вот мне тоже интересно, что еще производят питерцы. Заранее спасибо.
НУ так отлистайте на 1000-1500 листов назад и найдите, а мне по кругу ходить уже не интересно, извиняйте.
Ole_ пишет:
Да, забыл бериевцев, виноват конечно. Написать их можно филиалом чьим угодно, коллектив то останется.
Ole_, как Вы считаете, а бериевцы сейчас способны на полноценное проектирование, а не только сопровождение и поддержку готовых проектов?
Мне кажется, назрела необходимость новой турбопропной лодки на замену Бе-12. И для военных моряков, и в пожарном варианте. Идея Бе-200, кмк себя полностью исчерпала. Провальный проект, только время и деньги потратили!
Ну, в качестве поддержания компетенции разве... И для демонстрации флага на выставках.
Вопрос также адресую всем причастным. Сорри за офф.
Да и тема Бе-32 продолжает будоражить умы. Ведь, прекрасный пепелац был! А учитывая факт, что в этой нише ничего принципиально нового не придумано, то в "новом техническом лице" он и сейчас мог бы себе вполне быть.
Не могу сказать уверенно, могут или нет. Скорее могут, чем нет, но сроки будут в пределах 10 лет.
А учитывая, что никто (няз) им эту задачу пока даже не ставил... (
16.03.2012 Engineer_2010 пишет:".... Иногда, хочется сказать «Остановитесь, вы же «режете» характеристики самолёта, как же он сможет потом конкурировать с ихними?»..."
- Как интересно усё обстоить в проекте ССЖ, "технари" со старым менталитетом "режут" характеристики, "манайхеры" с новым менталитетом "режут" организацию нормального серийного производства...
В общем обхохочешься, блин.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
16.03.2012 Hellrizer пишет:"... Мне очень неприятно, что мне, человеку заведомо моложе вас, приходится говорить вам прописные истины .."
- С моей точки зрения, самое главное, не перепутать истины с глупостями в этом процессе...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.