Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:
Яковлевцев то за что ? :) Это теперь ИЦ "Иркут" и головные по МС-21, а вы их так :)
**********

Упс, почему-то вылетело из головы. Может потому что движений по МС-21 не слышно, а на сайте Яковлевцев толко красиввые проекты по модернизации имеющихся самолетов расписанны??? Только вот проекты эти были актуальны лет 20-30 назад, а сейчас... "Застрелите хромую лошадь, чтоб не мучалась..."

18.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так они вроде как и таковыми оставались. Делали свое дело, только особо не афишировали.

18.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чукчи не раз видели, как прикручивание колес превращало полностью импортные автомобили в отечественные, по-этому чукчи скептични.
а они еще что-нибудь производят? для того же Зодиака, например, но не под SSJ? где почитать о заводе можно? заранее спасибо.

18.03.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если чукчи в упор не отличают лицензионную сборку, от оригинальной разработки с использованием импортных ГИЗов, то мы тут чукчам не врачи.

18.03.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если считать живые КБ, может быть приплюсовать смежников: вертолетчиков и ракетчиков!? И на западе и у нас эти темы перекрещивались, особенно когда надо. Может сейчас такой момент?

19.03.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже наш конструкторский кризис является все таки во многом системным. Что америка, что европа через это прошли раньше, сокращение конструкторских школ, уменьшение количества разработок с сокращением технического риска (уменьшение новизны) и повышением готовности продукта к конкретной эксплуатации, и как следствие переход на распределенное проектирование и производство.

19.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.03.2012 Максим пишет:

> не отличают лицензионную сборку, от оригинальной разработки с использованием импортных ГИЗов,
> то мы тут чукчам не врачи.

Странно, читатель вполне вежливо спросил, и даже поблагодарил заранее, а в ответ такая агрессия.

Тем более что в "оригинальной разработке" импортные не только готовые изделия, а "лицензионная сборка" сборкой далеко не ограничивается.

Вот мне тоже интересно, что еще производят питерцы. Заранее спасибо.

19.03.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НУ так отлистайте на 1000-1500 листов назад и найдите, а мне по кругу ходить уже не интересно, извиняйте.

19.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:
Да, забыл бериевцев, виноват конечно. Написать их можно филиалом чьим угодно, коллектив то останется.

Ole_, как Вы считаете, а бериевцы сейчас способны на полноценное проектирование, а не только сопровождение и поддержку готовых проектов?
Мне кажется, назрела необходимость новой турбопропной лодки на замену Бе-12. И для военных моряков, и в пожарном варианте. Идея Бе-200, кмк себя полностью исчерпала. Провальный проект, только время и деньги потратили!
Ну, в качестве поддержания компетенции разве... И для демонстрации флага на выставках.
Вопрос также адресую всем причастным. Сорри за офф.

19.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и тема Бе-32 продолжает будоражить умы. Ведь, прекрасный пепелац был! А учитывая факт, что в этой нише ничего принципиально нового не придумано, то в "новом техническом лице" он и сейчас мог бы себе вполне быть.

19.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могу сказать уверенно, могут или нет. Скорее могут, чем нет, но сроки будут в пределах 10 лет.

19.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А учитывая, что никто (няз) им эту задачу пока даже не ставил... (

19.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.03.2012 Engineer_2010 пишет:".... Иногда, хочется сказать «Остановитесь, вы же «режете» характеристики самолёта, как же он сможет потом конкурировать с ихними?»..."

- Как интересно усё обстоить в проекте ССЖ, "технари" со старым менталитетом "режут" характеристики, "манайхеры" с новым менталитетом "режут" организацию нормального серийного производства...
В общем обхохочешься, блин.

19.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

19.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.03.2012 Hellrizer пишет:"... Мне очень неприятно, что мне, человеку заведомо моложе вас, приходится говорить вам прописные истины .."

- С моей точки зрения, самое главное, не перепутать истины с глупостями в этом процессе...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.