Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

19.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, что-то сглючило...

- Схема типа "для того, что бы изготавливать Ваши детали нам требуется, что бы Вы оплатили разработку и изготовление оснастки, на которой мы будем работать, но которая останется Вашей собственностью" с моей точки зрения вполне разумная в создавшейся ситуации и себя оправдывает.

19.03.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет Sukhoi SuperJet-100 совершил аварийную посадку в "Шереметьево"

16 марта 2012

/AVIA.RU/

16 марта, AVIA.RU – Самолет Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот", совершавший в пятницу рейс SU709 «Москва-Астрахань», из-за проблем с шасси был вынужден вернуться в Москву (Шереметьево), сообщает РИА Новости.

На борту самолета находились 65 пассажиров. Сразу после взлета командир экипажа доложил диспетчеру о том, что створка одного из отсеков шасси не закрылась, и принял решение о возврате в аэропорт вылета. "В 18.06 самолет благополучно приземлился", - сообщили в Росавиации.

Позднее в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) уточнили: «На самолете произошла поломка тяги привода задней правой створки ниши передней опоры шасси. На безопасность пассажиров эта поломка не влияет, что подтверждено анализом отказобезпасности SSJ100. В течение недели на всем парке самолетов будет проведена доработка по устранению данного дефекта».

Из-за подобной поломки в конце декабря прошлого года в Минске был задержан вылет другого самолета Sukhoi SuperJet 100 компании "Аэрофлот", следовавшего в Москву. Тогда самолет был заменен, однако он выполнил технический перелет в Москву.

19.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разрешите маленько пошутить :)

ССЖ в "Аэрофлоте" решил плохо строго по четным числам месяца. Например: 10.03 - отмена рейса из астрахани возврат тех. рейсом, 12.03 - отмена обратного рейса из Минска возврат тех. рейсом, 14.03 - отказ системы обнаружения пожара в двигателе, 16.03 - поломка привода уборки створки шасси, 18.03 - 2-а ухода на запасной по метеоусловиям. В итоге, "Аэрофлот" решил не использовать ССЖ по четным дням, и будет летать только по нечетным :) 20.03 только один рейс :)

20.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.03.2012 Пётр пишет: ... На Илах при проверке противопожарной системы требовалось поставить переключатель в положение «проверка». На Ту-154 - повыщелкивать АЗСы. ...на Як-42 при проверке ничего перещёлкивать и отключать не требуется... А как обстоят дела на SSJ?

Пётр, извините, пропустил Ваш вопрос. Хоть немного о технике.
На SSJ проверка исправности датчиков перегрева/пожара организована следующим образом. На соответствующих щитках СППЗ («L ENG», «R ENG», «APU/Cargo») надо нажать кнопку «Test», а для срабатывания 1-й и 2-й очередей огнетушителей - кнопки «Agent1» и «Agent2», соответственно (они прикрыты откидными решетчатыми колпачками). Т.е. для проверки системы и её включения используются разные органы управления. Никаких дополнительных «перещёлкиваний» не требуется. Я как-то уже писал, что при разработке кабины и логики работы систем, большое внимание уделялось упрощению работы экипажа - «минимум операций и минимум органов управления». Это, кстати, хорошо видно по внешнему виду потолочного пульта - он очень простой и лаконичный.
На испытаниях перепутывания кнопок не было ни разу, а в эксплуатации, по слухам, был случай – наверное, нажимали кнопки, не подумав.

19:10 Иванчин Владимир пишет: ...«Аэрофлот» решил не использовать ССЖ по четным дням, и будет летать только по нечетным...
Не знаю, конечно, но может быть, они проводят обещанную доработку тяг на створках ПОШ?

20.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Не знаю, конечно, но может быть, они проводят обещанную доработку тяг на створках ПОШ?
***************

Уважаемый инженер, но я же первым предложением написал, что это шутка... У вас тоже чуство юмора отбило???

20.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То что это шутка я, конечно, прочитал. Просто высказал своё предположение о причине «массового застоя» среди самолётов.

20.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да я думаю что у "Аэрофлота" есть на то какие-то причины, и просто так весь парк ставить не будут. если они полетят дня через 2, то значит что-то изменяли, если не полетят через неделю, тогда повод бить тревогу :)

20.03.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос Иванову: 16-я с покраски из Ульяновска не вернулась?
И когда полетит 14-я?
Последняя декада квартала началась, время летит, а самолёты как-то не очень....

21.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16-я с покраски должна должна вылететь 21-22 -го... там были проблемы с качеством... устраняют...

21.03.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: "...там были проблемы с качеством"

О, боже! Опять. Блин, да когда ж они научатся? Две недели прошло, и никак нормально не покрасят.
Вот ещё одно узкое место "нарисовалось" препятствием к крупной серии. Два борта в месяц максимум.

21.03.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с 14-й как дела? Если взлетит ещё не скоро, есть ли хотя бы планы, когда на ЛИС?

21.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14 в Армавиа?

21.03.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что Вы?
14-я предназначена для "Аэрофлота".
Машина для "Армавиа" - это 95009. Тут писали, что ее в лето могут "задвинуть". Денег у армян, наверное, нет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.