Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
А по деньгам - свежайший пример с совещания в ОАК. Туполев заявляет, что необходима дополнительная сумма на расширение условий эксплуатации, сумма ровно на порядок меньшая той, которая озвучена в этом году для ГСС, и получает ответ в виде вопроса: а вы что, раньше не знали, что вам надо расширить условия??? почему не расширили???вот так дословно, вопрос и ответ. И понимай как хочешь..
===
интересно, какая конкретно сумма, и как такие ситуации должны решаться? есть-ли какая-то задокументированная процедура, механизм принятия решения, порядок рассмотрения?
т.е. Туполев неспособен на год вперед спланировать расходы?
10:29 Ole_ пишет: а вы что, раньше не знали, что вам надо расширить условия???
Без наезда: а туполевцы действительно раньше не знали? только сейчас выяснилась необходимость?
10:59 Фадеев Алексей пишет:"... т.е. Туполев неспособен на год вперед спланировать расходы?..."
- Да нет, просто чиновники ОАК вообще не хотят давать денег Туполеву...
А то вдруг, если денег дать, да всё получится у Туполева....
10:11 AH_R пишет:"... Товарищи, а кто вообще утверждал, что SSJ это попытка "спасения авиапрома" ? Насколько я понимаю, МАП задумал SSJ как средство диверсификации бизнеса Сухого, как обеспечение постоянного притока ликвидности в отсутствие военных заказов, с чего вдруг все решили, что SSJ должен кого-то спасать?..."
- Ну если Погосян задумал ССЖ-о только как средство диверсификации бизнеса Сухого, как обеспечение постоянного притока ликвидности в отсутствие военных заказов...
вот и искал бы деньги на этот проект в коммерческих банках США, Европ, Азии... а не "в бабушкиных пенсиях"...
- Пусть всегда бизнес будет бизнесом!
/девиз юного бизнесмена/
> только сейчас выяснилась необходимость?
неспособность планировать и оформлять заявки на финансирование - общая беда постсоветской промышленности.
11:26 musha пишет:"... неспособность планировать и оформлять заявки на финансирование - общая беда постсоветской промышленности..."
- А вот неспособность качественно и в срок выполнять свои обязательства перед государством после получения от него финансирования, говорят, - общая беда "нью-рашенской" промышленности....
08:27 Engineer_2010 пишет:
> я специально привёл выдержки из ФЦП: «...Работы распределены по следующим направлениям: аэродинамика ЛА; системы управления; прочность ЛА; авиационные материалы;
> ...
> Но Вы упорно замечаете только «финансирование ГСС/Сатурн», остальная часть ФЦП так и остаётся невидимой. Почитайте её хотя-бы, на досуге.
Согласен, написано очень красиво. Да и конституция у нас с 1936 года - самая демократичная в мире.
Недостатка в программах и обещаниях у нас действительно не наблюдается. На практике же имеем стабильную господдержку проекта ССЖ в лице ГСС/Сатурн; есть ли ещё реальные примеры применения программы в области гражданского самолётостроения? Судя по тому, что пишет Оle, даже проект 204CM финансируется по остаточному принципу.
> есть ли ещё реальные примеры применения программы в области гражданского самолётостроения?
мс21/пд?
elater пишет:
Судя по тому, что пишет Оle, даже проект 204CM финансируется по остаточному принципу.
=====
Извините, а сколько государственных средств было истрачено за все годы на Ту-204 начиная с его проектирования?
Кстати, в следующем году у Ту-204 будет юбилей: 40 лет с начала проектирования :)
12:00 Optimist_61 пишет:"...Кстати, в следующем году у Ту-204 будет юбилей: 40 лет с начала проектирования..."
- Да уж, это будет во-истину "праздник со слезами на глазах"!
Лично у меня, как у потребителя Ту-204 вызывает только симпатию: за все время не унес ни одной жизни...
Но вот посмотреть на радаре: в день летает иногда 3-4 самолета, иногда чуть больше...
2 sys:
Гугль выдает следующее по состоянию на янв. 2011:
За 2008-2010 гг. на проект Ту-204СМ государство уже потратило 15 млрд руб.: 3,38 млрд выделено напрямую из бюджета, остальное - взносы в капитал госкомпаний, говорится в презентации Минпромторга, подготовленной к совещанию у Иванова (копия есть у "Ведомостей"). Для продолжения производства будет выделено еще 9,9 млрд руб., 5 млрд руб. пойдет на покрытие дефицита финансирования "Авиастара СП" (производитель Ту-204СМ) за 2011-2013 гг.
- Да нет, просто чиновники ОАК вообще не хотят давать денег Туполеву...
А то вдруг, если денег дать, да всё получится у Туполева....
===================================================================
А Вы попробуйте в МММ вложиться, вдруг разбогатеете. У гос-ва довольно здравая позиция по финансированию прорывных проектов - 50% помощь на "прорывные технологии" + оставшееся надо искать самим. А для того, чтобы самим что-то занять нужен предмет залога, в качастве которого могли бы служить твердые контракты, а их-то и нет. Оле, скажите, как там охмурение покупателей продвигается?