Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по деньгам - свежайший пример с совещания в ОАК. Туполев заявляет, что необходима дополнительная сумма на расширение условий эксплуатации, сумма ровно на порядок меньшая той, которая озвучена в этом году для ГСС, и получает ответ в виде вопроса: а вы что, раньше не знали, что вам надо расширить условия??? почему не расширили???вот так дословно, вопрос и ответ. И понимай как хочешь..
===

интересно, какая конкретно сумма, и как такие ситуации должны решаться? есть-ли какая-то задокументированная процедура, механизм принятия решения, порядок рассмотрения?

22.03.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. Туполев неспособен на год вперед спланировать расходы?

22.03.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:29 Ole_ пишет: а вы что, раньше не знали, что вам надо расширить условия???

Без наезда: а туполевцы действительно раньше не знали? только сейчас выяснилась необходимость?

22.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:59 Фадеев Алексей пишет:"... т.е. Туполев неспособен на год вперед спланировать расходы?..."

- Да нет, просто чиновники ОАК вообще не хотят давать денег Туполеву...
А то вдруг, если денег дать, да всё получится у Туполева....

22.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:11 AH_R пишет:"... Товарищи, а кто вообще утверждал, что SSJ это попытка "спасения авиапрома" ? Насколько я понимаю, МАП задумал SSJ как средство диверсификации бизнеса Сухого, как обеспечение постоянного притока ликвидности в отсутствие военных заказов, с чего вдруг все решили, что SSJ должен кого-то спасать?..."

- Ну если Погосян задумал ССЖ-о только как средство диверсификации бизнеса Сухого, как обеспечение постоянного притока ликвидности в отсутствие военных заказов...
вот и искал бы деньги на этот проект в коммерческих банках США, Европ, Азии... а не "в бабушкиных пенсиях"...

- Пусть всегда бизнес будет бизнесом!
/девиз юного бизнесмена/

22.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> только сейчас выяснилась необходимость?

неспособность планировать и оформлять заявки на финансирование - общая беда постсоветской промышленности.

22.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:26 musha пишет:"... неспособность планировать и оформлять заявки на финансирование - общая беда постсоветской промышленности..."

- А вот неспособность качественно и в срок выполнять свои обязательства перед государством после получения от него финансирования, говорят, - общая беда "нью-рашенской" промышленности....

22.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:27 Engineer_2010 пишет:

> я специально привёл выдержки из ФЦП: «...Работы распределены по следующим направлениям: аэродинамика ЛА; системы управления; прочность ЛА; авиационные материалы;
> ...
> Но Вы упорно замечаете только «финансирование ГСС/Сатурн», остальная часть ФЦП так и остаётся невидимой. Почитайте её хотя-бы, на досуге.

Согласен, написано очень красиво. Да и конституция у нас с 1936 года - самая демократичная в мире.

Недостатка в программах и обещаниях у нас действительно не наблюдается. На практике же имеем стабильную господдержку проекта ССЖ в лице ГСС/Сатурн; есть ли ещё реальные примеры применения программы в области гражданского самолётостроения? Судя по тому, что пишет Оle, даже проект 204CM финансируется по остаточному принципу.

22.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> есть ли ещё реальные примеры применения программы в области гражданского самолётостроения?

мс21/пд?

22.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

Судя по тому, что пишет Оle, даже проект 204CM финансируется по остаточному принципу.
=====
Извините, а сколько государственных средств было истрачено за все годы на Ту-204 начиная с его проектирования?

22.03.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, в следующем году у Ту-204 будет юбилей: 40 лет с начала проектирования :)

22.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:00 Optimist_61 пишет:"...Кстати, в следующем году у Ту-204 будет юбилей: 40 лет с начала проектирования..."

- Да уж, это будет во-истину "праздник со слезами на глазах"!

22.03.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лично у меня, как у потребителя Ту-204 вызывает только симпатию: за все время не унес ни одной жизни...
Но вот посмотреть на радаре: в день летает иногда 3-4 самолета, иногда чуть больше...

22.03.2012 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:

Гугль выдает следующее по состоянию на янв. 2011:
За 2008-2010 гг. на проект Ту-204СМ государство уже потратило 15 млрд руб.: 3,38 млрд выделено напрямую из бюджета, остальное - взносы в капитал госкомпаний, говорится в презентации Минпромторга, подготовленной к совещанию у Иванова (копия есть у "Ведомостей"). Для продолжения производства будет выделено еще 9,9 млрд руб., 5 млрд руб. пойдет на покрытие дефицита финансирования "Авиастара СП" (производитель Ту-204СМ) за 2011-2013 гг.

22.03.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Да нет, просто чиновники ОАК вообще не хотят давать денег Туполеву...
А то вдруг, если денег дать, да всё получится у Туполева....
===================================================================
А Вы попробуйте в МММ вложиться, вдруг разбогатеете. У гос-ва довольно здравая позиция по финансированию прорывных проектов - 50% помощь на "прорывные технологии" + оставшееся надо искать самим. А для того, чтобы самим что-то занять нужен предмет залога, в качастве которого могли бы служить твердые контракты, а их-то и нет. Оле, скажите, как там охмурение покупателей продвигается?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.