Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
в постановке вопроса и весь идиотизм((((
достичь желаемых условий эксплуатации с одного цикла испытаний без всяких доработок не получалось ни у кого и никогда. С первого раза не получилось достичь того, что позволило бы предлагать экстра-продукт. Почему это вызывает удивление лично у президента ОАК - непонятно. ССЖ был в этом году на низких температурах третий раз, 204СМ с учётом 214 - второй, а систем то большинство новых. Так же и по другим делам.
Процедуры принятия решения кулуарные, как всегда. Кто смог и успел, тот и съел. Собрался узкий круг ограниченных людей)), ряд из которых был обличён властью фин. решения принимать.
муша, не юродствуйте..
заявка туполева на финансирование не была выполнена нив 9, ни в 10, ни в 11 году, везде был секвестр, поэтому просимая сумма суть то, чего на всех этапах недодали.
Охмурение продвигается, надеемся, к середине лета будут контракты.
А по поводу здравости позиции вот что. В авиастроении вообще здравый смысл несколько в другой области, потому как все эти авиавенчуры не окупятся никогда. А вообще, планируя венчур, требовать искать соинвестора на 50 процентов просто глупо. Возьмите Сколково, они этим грешат и дрожат при упоминании счётной палаты. Если бы в Америке в СИликоновой сидела бы счётная палата и не финансировали бы военные по закрытым статьям - так бы и оставалась пустыня с казино и борделями.
12:32 asp пишет:"... А Вы попробуйте в МММ вложиться, вдруг разбогатеете...."
- Пока что, если не ошибаюсь, вложения госсредств в ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» по эффективности практически ничем не отличаются от вложения денежных средств граждан в акции МММ...
(Уточнение для вменяемых участников и читателей Форума:
Если конечно вопрос рассматривать именно в таком "финансово-процентном" разрезе, как предложил в своём выступлении автор под "ником" asp...)
- Так что, "чья бы коровка мычала"...
Примечание:
Если бы, да кабы средства госбюджета, потраченные на проект ССЖ, были направлены, например, на развитие и совершенствование проекта Ту-204/214..., то думаю, положительный экономический эффект для РФ был бы гораздо больше...
12:50 Ole_ пишет:"... Охмурение продвигается, надеемся, к середине лета будут контракты..."
- Удачи Вам!
Большой крылатой удачи всему проекту СМ!!!
Ведь, с моей точки зрения, именно сейчас довести до "последних вершков" проект в самом популярном классе пассажирских машин для авиапромышленности РФ значит гораздо больше, чем все эти "супер-пупер-проекты" вместе взятые...
2 andrey_che Так в ГСС не только гос-во вложилось, так что здесь противоречий правилу 50% не видно. Это, кстати еще один довод в пользу использования импортных комплектаторов - на каждый их доллар можно поклянчить еще 1 у государства.
Ole, правильно я понимаю что лично академик виноват в том что происходит с 204см и если бы не он, то все было бы отлично?
насчет 3го летного, как видите даже у профессионалов есть разные мнения.
13:01 asp пишет:
> еще один довод в пользу использования импортных комплектаторов - на каждый их доллар можно поклянчить еще 1 у государства.
Что за "их" доллары? :) Доллары импортных комплектаторов все наши, родные российские нефтегазовые.
Ах да, простите, есть еще некоторая доля долларов наших итальянских стратегических партнёров.
заявка туполева на финансирование не была выполнена нив 9, ни в 10, ни в 11 году, везде был секвестр, поэтому просимая сумма суть то, чего на всех этапах недодали.
===
Новым президентом ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) избран Михаил Погосян, сообщила сегодня компания. Соответствующее решение было принято на собрании совета директоров 25 февраля 2011г. Одновременно были досрочно прекращены полномочия прежнего президента ОАК Алексея Федорова, возглавлявшего компанию с 2007г.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/28/02/2011/551304.shtml
по крайней мере в 2009 и 2010 году секвестр Ту-204 устроил мистер Фёдоров А.И.
Спасибо!
класс скорее востребованный, чем популярный)) Скоро по России некого будет возить кроме как 204-300, мало народу и на далеко, ну и чартеры 204-214 на 240 мест)
да какая разница кто устроил.. мне лично никакой, важен факт.
Нынешний и прежний президенты ОАК были заинтересованы в перекройке продуктовой программы ОАК в свою пользу. Этот факт надеюсь никто оспаривать не будет. Это неверно, личная заинтересованность, понимаете ли..
2 AH_R:
>>Короче, если в кране нет воды - её выпил Погосян.
:) у нас еще юморнее, читаешь новости резонансные и нельзя не сдержать улыбку :)
Цитата:".... Погосяна Присяжнюк позвал к себе за компанию. Он побаивался своего нового знакомого Краснощека, потому решил себя таким образом обезопасить. С двоими парнями тот бы точно не справился. На допросах Погосян все время плачет и уверяет, что ничего о планах товарищей не знал..."
http://www.mignews.com.ua/ru/articles/105389.html
И тут вездесущий Погосян, уже на пару с Присяжнюком :)))
Погосовых еще больше! хотя это в принципе то же самое, как "Шевченков", например, или "Абрамов".
Engineer_2010, спасибо за ответ по пожарке. Зело актуальный вопрос, кстати, в эксплуатации.
21.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
1) В ответ на запросы по поставкам Ан-148, небезизвестная контора предлагает непонятно откуда взятые сроки поставки.
***********
Ну я даже не знаю. Вот недавно Ангаре обещали поставки до конца первого квартала сего года. Офигеть, как долго. Правда, при обещанной поставке, три аппарата продолжают "не давить бетон" на заводе. Опять наверное, Погосян виноват.
2) Отказ в строительстве 3-го опытного Ту-204СМ для прохождения испытаний.
***********
Пока непонятно куда первые 2 девать. Ох не зря я предлагал Вам возглавить отдел продаж!
3) Отказ включения в линейку самолета Ан-140. В итоге нет ни одного самолета в одном из самых востребованных в России, на сегодня, сегментов авиации.
************
Его и до этого не было. Украинский самолёт собирался на частном заводе в час по чайной ложке. Причём тут ОАК или ГСС? Нет бы Вам повздыхать про забытый С-80 или загубленный не без помощи Ан-148 Ил-112, который мог стать родоначальником и для пассажирских самолётов. Или Бе-32 вспомнить. Но увы - видать религия не позволяет...
00:55 elater пишет:
Я так тоже думаю, поэтому нужно называть вещи своими именами и признать, что ССЖ в его нынешнем техническом лице, к сожалению, проходит мимо основной части нашего авиапрома и на роль его "спасителя" не годится.
**************
Ну уж и не годится. Он неплохо спасает как минимум одно КБ. Если Вас раздражает, что это КБ российское, а не украинское - то Вам к товарищам, общающимся на мове. Там Вас поймут и примут как родного. Что же до спасения "авиапрома" вообще, то не раз уже объяснял: хотите спасать - спасайте. Только не за счёт эксплуатнта. Что получается, когда комплектующие начинают подбирать по национальному признаку, можно увидеть по результатам продаж Ту-204СМ и отчётам про директивное снижение ресурса некоторых изделий на Ан-148 (в четыре раза от заявленного, по результатам эксплуатации).
15:56 Ole_ пишет:
да какая разница кто устроил.. мне лично никакой, важен факт.
Нынешний и прежний президенты ОАК были заинтересованы в перекройке продуктовой программы ОАК в свою пользу. Этот факт надеюсь никто оспаривать не будет. Это неверно, личная заинтересованность, понимаете ли..
*************
Ой-ой! Вы только что обвинили любимый самолёт анофанов в том, что он пожрал всё финансирование, которое могло в 2009 и 2010г.г. пойти на Ту-204СМ! Их сознание сей забавный казус, как обычно, проигнорирует, включив режим защиты от логических пародоксов, но воздыхать теперь об убитом SSJ и Погосяном Ту-204СМ станет сложнее: оказывается, Фёдоров и Ан-148 тоже приложились к процессу, причём задолго до ССЖ...