Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, "если долго мучиться - что-нибудь получится". :о) Рынок не будет ждать. Это во-первых. Алекс уже приводил примеры того, как конкуренты подсаживают авиакомпании на свои самолёты. Если АК уже купила конкурента ССЖ, то какова вероятность того, что она купит ССЖ? По-моему, она близка к нулю. Сколько компаний в процентах от общего числа потенциальных покупателей уже эксплуатируют конкурентов ССЖ!?

И я кажется чётко изложил, что речь не о времени доставки пассажира, а о топливной эффективности его доставки. Чем быстрее летит самолёт, тем меньше он потребляет - пока летит. То есть два самолёта с одинаковым расходом топлива, но разной скоростью будут иметь разную топливную эффективность. Это во-вторых. Или может я как-то не по-русски выражаюсь?

Также хочу заметить, что все здешние господа промышленники и эксплуатанты часто забывают про эффективность инвестиций (а мне по специальности положено об этом думать). Неужели так привыкли к идеологии кормушки, что до сих пор не отвыкли? А уж вроде бы Вы, Владимир, должны в первых рядах критиковать ССЖ по вопросу отдачи от таких невнятных инвестиций. Когда только появились, Вы очень красноречиво приводили цифры по окупаемости. А теперь стали как все рассуждать!?

14.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, и если нам лучше что-то - чем ничего, то надо просто производить Ту-334! А не гнать пургу про всякие красивости.

14.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет не стал. Просто выбираю из двух зол, меньшее. Учитывая сколько денег вгрохано в этот проект, а так же пиар, который сопровождал все время этот самолет, то при выходе им на расчетные, или практически на расчетные характеристики, считаю необходимым довести его до конца, а дальше рынок покажет. Что касаетеся Ту-334, то при его расход 24,05 г/пасс*км (для модификации 100Д), и при скорости 820 км-час имеем при сравнении с SSJ. http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=111&Page=2

Время полета одинковое на взятом рейсе. Расход топлива = 24,05 г/пасс*км * 110 паксов * 820 км/час / 1000 = 2169 кг/час. Т.е. для данного полета расход топлива в одну строну 8677.24 кг. Что выше чем у 6,32 тонны у SSJ. Дальше можете сами просчитать. То есть по экономичности самого полета, ЫЫО переплюнул (теретически) Туполя. Вопрос только в том, в какой из моментов. На стороне Туполя остаются унификация с Ту-204, большая проходимость по аэродромам, более низкая цена при выпуске серии. Так что, стоит задуматься...

14.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, стоит подумать и о том, что затраты на проект не окупаются (пока даже близко не намечается 350 заказов на нулевую рентабельность, не говоря уж про 800 или 1200), а это значит что мы подарим деньги нашим многочисленным забугорным партнёрам. А сколько ещё будет денег вбухано в проект? По прикидкам Сергея Иванова - ещё миллиард долларов точно. Может лучше потратить этот миллиард на свой Ту-334, чтобы реанимировать всю отечественную кооперацию? А уж если цены нефть таки не вернутся на уровень 100 у.е. и будут болтаться в районе 40-50, то чуть хуже топливная эффективность будет компенсироваться более ранним выходом на рынок, возможностью применения на плохих ВПП. И почему Вы взяли топливную эффективность дальнобойной версии Ту-334, тогда как он позиционируется скорее как региональный, а здесь же модификация Ту-334-100 более оптимальна?

Кстати, мы так ни разу и не услышали про хвалёную дальность ССЖ.

14.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я взял Ту-334-100Д, т.к. простая "сотка" до Томска не долетит :). по вопросу эффективности, не знаю, куда выгоднее вложить миллиард долларов, а вот куда выгоднее вложить, не известно. По крайней мере на ЫЫО есть 100 (ну почти 100) заказов. А на ту-334 (не считая Ирана), 41.
P.S. лично мне более симпатичен Ту-334, и я выбрал бы все таки его.

14.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кстати, учитывая специфику россии, я бы голосовал за Ту-334-100, Ту-334-200, а снизу подпорка в виде Ан-148, Ан-148-100.

14.11.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>затраты на проект не окупаются
Затраты на проект включают в себя переоснащение производства - уже за одно это проекту ссж надо спасибо сказать, даже если "первый блин" окажется убыточным.

14.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

перевооружение одного завода. В то жде время развитие пректов Ту-334 и Ан-148 вело за собой не только перевооружение непосредственно заводов производящих самолетов, но и двигательных заводов, заводов БРЭО и т.д.

14.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, вот мы с Вами и поговорили о семействе самолётов. Но fdsa asdf правильно сказал - даёшь перевооружение заводов. Правда очень напоминает советское перевооружение заводов...

Ну да мне уже всё объяснили на сайте Медведева:
http://medvedev-da.ru/...

Расслабьтесь господа, ССЖ форева!

18.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то затихла тема. Может есть какие-то новости после полёта в Хабаровск?

Интересные вакансии появились у ОКБ Сухого:

Разработчик руководств по летной эксплуатации
http://www.aviaport.ru/job/vacancy/736/

Разработчик технических условий
http://www.aviaport.ru/job/vacancy/737/

Могут ли эти вакансии быть под ССЖ? Или они действительно под ПАКФА. Опять таки смущает зарплата в 23-25 тысяч. Сейчас с такими зарплатами авиапром может только стремительно терять разработчиков.

18.11.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир
То-то и оно, что для ССЖ надо перевооружение одного завода "на своём горбу" тащить, а ту-334 сразу нескольких. Если перевооружение одного завода ещё как-то можно запихать в финансовые рамки одного проекта самолёта, то необходимость перевооружения почти всей авиапромышленности РФ в рамках проекта ту-334 его и погубило. Никто не будет столько денег вкладывать в небольшую самолётку, которая, к тому же, имеет средненькие (по нынешним временам) характеристики по многим показателям, да ещё и требует невообразимых расходов на производство.

18.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf, проблема в том, что нужна была СИСТЕМА ПРОЕКТОВ, а не один скромный ССЖ. Тогда бы можно было и с экономическим смыслом перевооружать промышленность.

18.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скромный ССДж?! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

18.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asdf fdsa. А разве Ту-334 один должен был тащить заводы??? А как же Ту-204, Ил-96, Ан-148. Ведь у них брэо очень похоже (а у Тополей вообще одинаково). Таким образом тащили бы заводы как минимум 2-е модели, а в идеале 4-е. А совсем в идеале ещё больше. Добавить сюда можно Ил-114 (при переделке части БРЭО насколько мне известно) А ещё Ту-330, а ещё Ил-196...

18.11.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"нужна была система проектов" - нужна кому ? Народу она не нужна абсолютно, если посмотреть на то, каких себе народ выбирает правителей.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.