Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:57 Ole_ пишет: ...Без одобрения совета директоров наш руководитель не имеет права брать такие кредиты.
Впрочем, как и руководители на любой фирме. А что, «банкир-чекист» А. Лебедев никак не помогает?

22.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

23.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет: ...А ведь по СНГ, кроме армении, - нет контрактов.. Почему? ...

Честно говоря, я тоже не специалист в продажах авиатехники. Думаю, что вся политика в области продаж SSJ определяется возможностями производства. Всё будет определяться тем, какого темпа производства удастся добиться - один самолёт в месяц, два, три... и когда именно этот темп будет достигнут.

23.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:20 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Думаю, что вся политика в области продаж SSJ определяется возможностями производства. Всё будет определяться тем, какого темпа производства удастся добиться - один самолёт в месяц, два, три... и когда именно этот темп будет достигнут.

был вообще то разговор и о SSJ, так, в курилке:) Было сказано, что ВС, пока не излечится от детских болезней - опасно брать частной компании. В общем выжидают - и смотрят, как покажет себя в эксплуатации. Я думаю и другие компании придерживаются этой точки зрения. так что будующее очень неплохого по задумкам самолета - зависит от вас:)

23.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:32 wllwlwl пишет: ...ВС, пока не излечится от детских болезней - опасно брать частной компании. В общем выжидают - и смотрят, как покажет себя в эксплуатации...

Это понятно - нормальный и взвешенный подход. А мы пока продолжим растить и развивать аэроплан.

23.03.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ведет сейчас переговоры о поставке «суперджетов» с главным перевозчиком Вьетнама - Vietnam Airlines, а также еще с двумя бюджетными перевозчиками VietJetAir и Jetstar Pacific, летающими на внутренних линиях. Об этом рассказали «Известиям» в ОАК. Пока переговоры еще не завершены, поэтому от любых дополнительных комментариев в корпорации воздержались.

Читайте далее: http://www.izvestia.ru/news/519460#ixzz1psh37fI4

23.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.03.2012 Engineer_2010 пишет:

> Господа хорошие, вдумайтесь-ка в эту цифру - на SSJ потратили не сто процентов бюджета
> (как любят вопить на всех углах), не половину, не двадцать и даже не десять процентов!
> А всего только ПЯТЬ!

Жонглируя цифрами, временными отрезками и прочим, можно получить и 0,5%, и 5%, и 50% "на ССЖ". Какой смысл считать эти проценты?

Важен подход. А подход был очерчен очень чётко — "в России делают только табуретки". Что, как вы сами озвучили, не соответствует действительности.

23.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:20 Engineer_2010 пишет:

> Думаю, что вся политика в области продаж SSJ определяется возможностями производства.

Возможности производства являются необходимым условием, но не достаточным — возможность сделать вкусную цену нельзя недооценивать.

23.03.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет: ...А ведь по СНГ, кроме армении, - нет контрактов.. Почему? ...

Вроде есть соглашения с Tajik Air и Кыргызстаном. Глядишь, и в контракты превратятся... Надо же кому-то б/ушные АФЛовские машины будет сдать...

23.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего тут думать... Есть и Владавиа и САТ... вот им и сдадут... Кроме того, Хабаровский губернатор вместе с Полпредом (или наоборот) говорят о возможности создания региональной компании в Хабаровском крае...

23.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Какой смысл считать эти проценты?

действительно, зачем? зачем на цифры, если мы и так все знаем?

23.03.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владавиа - это тот же самый АФЛ.

23.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а 5% в абсолютном значении - это сколько?

23.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и что... зато "стандарты качества" несколько другие... пойдет борт и без 3-го туалета... да и к производителю поближе. проще на формы гонять, если что...

23.03.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ну и что... " да нет, всё как раз очень хорошо. Надёжный ФГУП, на Ту-204-300 летает исправно, на Суперджетах тоже будет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.