Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Лучше порадуйте нас новостями про 014 и 017.
16-й борт вроде ждем сегодня, если вчера АФЛ повторно принял покраску... 14-й борт готовится...
"14-й борт готовится" к передаче на ЛИС или уже к первому полёту?
00:54 elater пишет: ...Какой смысл считать эти проценты? Важен подход. А подход был очерчен очень чётко - «в России делают только табуретки». Что, как вы сами озвучили, не соответствует действительности.
Вы, батенька, судя по всему, даже не понимаете, о чём вообще шла речь. И что именно я пытался объяснить... Производитель может выпускать самые распрекрасные кресла в мире. Но до тех пор, пока он не сможет провести полный цикл специальных испытаний этих кресел, он не получит одобрение авиационных властей (АРМАК, EASA, FAA) для их установки на сертифицированное ВС. Или же, в случае установки этих кресел, данное ВС будет лишено выданного ему СТ. Поэтому, до получения этого одобрения, данное изделие не может называться пассажирским креслом - оно является самой обычной «табуреткой». Между понятиями «изделие понравилось», или «изделие можно установить на самолёт» лежит огромная пропасть. И поскольку этот главный для авиации критерий выбора ПКИ для Вас не очевиден, то совсем не удивительно, что Ваши аргументы представляют собою стандартный набор лозунгов про «всё сожрал SSJ», «жонглирование цифрами» и т.д.
Пожалуй, я готов согласиться с высказыванием В.Иванчина о «промышляющих» на форумах представителях СМИ. Ибо степень аргументации, а так же уровень понимания технических вопросов очень напоминает одного, широко известного в российских авиационных кругах журналиста. Извините, но Вы случайно им не являетесь?
01:19 antidoteNG пишет: ...а 5% в абсолютном значении - это сколько?
Поскольку пишут, что гос. субсидии на SSJ составляли не менее 1/3 стоимости всего проекта, а на официальном сайте ГСС эта стоимость равна 1,4 млрд. долларов, то это примерно 450-500 млн.
Тогда остальные 95% Программы, должны составлять порядка 9,0-9,5 млрд.
Engineer_2010 пишет:
Пожалуй, я готов согласиться с высказыванием В.Иванчина о «промышляющих» на форумах представителях СМИ. Ибо степень аргументации, а так же уровень понимания технических вопросов очень напоминает одного, широко известного в российских авиационных кругах журналиста. Извините, но Вы случайно им не являетесь?
**********
Ну совсем не обязательно быть "одним, широко известным в российских кругах журналистом" чтобы не понимать основных вещей. Вон Муша с Лоханкиным вроде не журналисты, но основ того о чем пишут, не понимают абсолютно. Уважаемый инженер, может Вы мне объясните (ну не знаю я как), как по среднему расходу топлива по парку за 9 месяцев, оценить мгновенный расход топлива в том или ином режиме полета :)
Engineer_2010 пишет:
Тогда остальные 95% Программы, должны составлять порядка 9,0-9,5 млрд.
**********
боюсь чот вычисление не совсем правильное. 9-9,5 млрд. долларов это примерно 270 млрд. рублей. Хотя на программу здоровье было запланировано затрат 79,6 млрд. рублей. На дорожное хозяйство 370 млрд.
http://www.vg-news.ru/news-medvedev-podpisal-byudzhet-rossii-na-2011-god
Инженер "плясал" от всей суммы гос. субсидий за 5-6 лет, а Вы "сравниваете" ее с расходами за 1 год.
Вообще, Владимир, бросьте Вы заниматься арифметикой, не дается она Вам. Определить "расход топлива" в 3,500 т/час и сразу за ним в 1,360 т/час в течение 2-х недель и не усомниться ни в одной цифре ни на минуту - это ж уметь надо!
Engineer_2010 пишет:
>Тогда остальные 95% Программы, должны составлять порядка 9,0-9,5 млрд.
В ФЦП была названа цифра 214288 млн.руб. бюджетных средств. И менее двухсот миллионов внебюджетных.
Иванчин Владимир пишет:
>Хотя на программу здоровье было запланировано затрат 79,6 млрд. рублей. На дорожное хозяйство 370 млрд.
Здесь озвучены цифры на год. ФЦП развития ГА охватывает 2002-2015 годы
Ну вот... 16-й вернулся днем с покраски. с понедельника ПСИ, затем сдача... 14-й должен выйти на керосин... если все нормально, полет завтра-послезавтра...
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Извольте убедться:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2568.html#p169155
Итого, по плану, за 1 час 10 минут преодолели 917 км, израсходовав 1603 кг топлива. Т.е. средний средний расход топлива 1381 кг/ч, при средней скорости 790 км/ч.....
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2557.html#p168837
Спасибо, вы только что подтвердили что Ан-148 экономичнее при полетах на определенной расстояние. Предположим что эта таблица имеет 100% совпадение с реальностью, тогда
ССЖ-100: 525 г/ткм = 0,525 кг/т*км * 12 т (макс. пол. загрузка) = 6,3 кг/км (при максимальной загрузке) * 1000 км = 6300 кг....
Ан-148: 0,625 г/т*км = 0,625 кг/т*км * 9 т (макс. пол. загрузка) = 5,625 кг/т (при максимальной загрузке) * 1000 км = 5625 кг
Что и требовалось доказать...
22.03.2012 Ole_ пишет: Почитайте, кто у нас в совете директоров сидит))) Без одобрения совета директоров наш руководитель не имеет права брать такие кредиты.
Странно, во всех остальных фирмах руководство ху"№;ит кредиты направо и налево, и болт они хотели на СД класть. -)
А вообще, Вы намекаете, что член СД Погосян М.А. блокирует решения по привлечению небюджетного финансирования проекта?
Валерий Попов пишет:
Извольте убедться:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2568.html#p169155
Итого, по плану, за 1 час 10 минут преодолели 917 км, израсходовав 1603 кг топлива. Т.е. средний средний расход топлива 1381 кг/ч, при средней скорости 790 км/ч.....
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2557.html#p168837
Спасибо, вы только что подтвердили что Ан-148 экономичнее при полетах на определенной расстояние. Предположим что эта таблица имеет 100% совпадение с реальностью, тогда
ССЖ-100: 525 г/ткм = 0,525 кг/т*км * 12 т (макс. пол. загрузка) = 6,3 кг/км (при максимальной загрузке) * 1000 км = 6300 кг....
Ан-148: 0,625 г/т*км = 0,625 кг/т*км * 9 т (макс. пол. загрузка) = 5,625 кг/т (при максимальной загрузке) * 1000 км = 5625 кг
Что и требовалось доказать...
**********
Абсолютно верно, только вы всего лишь доказали свою полную некомпетентность и лживость. Начнем с того что вы проигнорировали мое же сообщение где я написал что приведенные вами цифры ошибочны...
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2557.html#p168843
Но в одном я однако ошибся, веса я большие взял, возьмем по оси Х, четки, только вот паксов по чем считать будем??7 По 100 кг вас устроит??
ССЖ: 0,525 * 9.8 = 5,145 кг/т*км * 1000 км = 5145 кг топлива
Ан-148: 0,625 *7,5 = 4,687 кг/т*км * 1000 км = 4687 кг топлива
**************
а теперь самое смешное, вы пытаясь сравнивая рейсовый расход с крейсерским, делаете вывод о чем-то глобальном. Браво браво, продолжайте в том же духе. Что-то последнее время "фантики" ССЖ стали слишком легко подставляться...
тьфу, поторопился... Специально для Попова, посмотрите ещё на размерность в первом случае, и во втором...
даже по приведенным вами ссылкам, в первом случае кг/ч, во втором случае просто кг. Т.е. господин Попов сравнивая стоимость огурцов и ананасов, делает вывод что цена на картошку завышенная...
P.S. И все таки я жду ссылку, на сообщение где я говорил о 3,5 тоннах в час, относительно того же самолета про который я говорил о 1,4 тонны в час...
12:25 AH_R пишет:
Странно, во всех остальных фирмах руководство ху"№;ит кредиты направо и налево, и болт они хотели на СД класть. -)
А вообще, Вы намекаете, что член СД Погосян М.А. блокирует решения по привлечению небюджетного финансирования проекта?
+++
100% кредитов никто не даст, нужны собственные средств, причем, судя по прецедентам, более половины.