Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Валерий Попов: а какиев у Вас есть достоверные данные, которыми Вы можете поделиться с форумчанами ?

23.03.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вам несложно указать страну?
=================================
Совсем не сложно http://www.superjetinternational.com/mediacenter/.../2011/

"сомнительная организация" - это АР МАК?
=================================
Угадал

23.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусаров в своем амплуа "Региональные самолеты Sukhoi Superjet 100, пока не заслужившие доверия внутри страны из-за своей недостаточной надежности, похоже, нашли крайне перспективный рынок для себя в Юго-Восточной Азии."

те ссж, которые менее надежен чем а320 на 17% не заслужил доверия. а ан148, который в разы хуже як42 у ГТК доверие надо полагать заслужил.

23.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГТК не эксплуатирует як-42, опять вы соврамши.

23.03.2012 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пищет:
Гусаров в своем амплуа "Региональные самолеты Sukhoi Superjet 100, пока не заслужившие доверия внутри страны из-за своей недостаточной надежности, похоже, нашли крайне перспективный рынок для себя в Юго-Восточной Азии."



Причем здесь Гусаров? Это статья перепечатана из "Известий". Хотя ждать от Вас объективности...

23.03.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

такой же формулировкой отметился и Коммерсант.
"Однако о конкуренции с мировыми авиагигантами пока речи не идет, считают эксперты, так как есть трудности с техническим обслуживанием и объемами производства отечественных самолетов"
Видимо у них один источник-эксперт.

23.03.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Однако о конкуренции с мировыми авиагигантами пока речи не идет, считают эксперты, так как есть трудности с техническим обслуживанием и объемами производства отечественных самолетов"

Ну а что не так? После стольких лет разрухи и волшебная палочка не поможет. Надо работать.

23.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АН
а теперь прогнозируемые доходы до 18 года в студию))) Или не в курсе?
Если не в курсе, так не беритесь рассуждать о кредитоспособности.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:44 Иванов Сергей пишет:
14-й должен выйти на керосин... если все нормально, полет завтра-послезавтра.

Отличная новость! С октября 6 календарных месяцев - 6 Суперджетов! Можно сказать практически вышли на темп 1 самолёт в месяц.

23.03.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кащеев-Бессмертных Даздравлапутий Идиммедведьевич

Плюньте три раза, плз.

24.03.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэропорт Сургута получил допуск к приему регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).
... в 2012 г. новым эксплуатантом SSJ 100 станет авиакомпания "Якутия". А в ближайшие несколько месяцев российская авиакомпания "ЮТэйр" планирует окончательно проработать договор на поставку 24 самолетов SSJ 100; другой российский авиаперевозчик — "Трансаэро" — обещает пополнить флот первыми двумя Sukhoi Superjet 100 в 2015 г. В аэропорт Сургута выполняют рейсы авиакомпании "Аэрофлот", "ЮТэйр", "Колавиа" и S7 Airlines. Также к приему этого типа самолета в феврале был допущен аэропорт Томска.
http://www.ato.ru/.../aeroport-surguta-poluchil-dopusk-k-priemu-samoleta-ssj-100

24.03.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кащеев-Бессмертных Даздравлапутий Идиммедведьевич пишет: "Отличная новость! С октября 6 календарных месяцев -6 Суперджетов! Можно сказать практически вышли на темп 1 самолёт в месяц".

Какой там 1 самолёт в месяц????
Вы это как считаете?
Возьмём в качестве точки отсчёта подписание Акта приёмки самолёта
31.10.2011 - сдали 95011
22.12.2011 - сдали 95012
23.01.2012 - сдали 95015
28.02.2012 - сдали 95013
Не, ну может быть, конечно, за оставшуюся неделю, работая в три смены и успеют сдать 95016 до конца квартала,
но что-то я сумвлеваюсь...
Но даже при этом трудовом подвиге самолётов за последние полгода сдано всё-таки будет пять.

24.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Петр, Вы лучше расскажите, в каком состоянии увидели форточку по ходу полета??? А то Вы как обычно, г**но кидаете, кидаете, а как вас носом в него ткнули, убежали на несколько дней, умылись видать, вернулись и вновь г**но кидать на вентилятор...
************
О, Владимир нарисовался. Придётся потыкать Вас носом в мой предыдущий ответ: форточку, открывающуюся против полёта увидел не я. Я лишь обратил внимание на то, что при таком описании ("сдвигается влево") она должна открываться против полёта. Встанье в кабину и повернитесь лицом к правой форточке. Куда она должна сдвигаться? Но Вам проще дурачком прикинуться. У Вас здорово получается :-) Или Вы действительно так плохо ориентируетесь в пространстве?
Особенно пикантно это выглядит в свете следующей цитаты:
23.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Ну совсем не обязательно быть "одним, широко известным в российских кругах журналистом" чтобы не понимать основных вещей.

Кстати, Вы уже разобрались с принципом действия форточки в качестве аварийного люка? Фиксируется она в сдвинутом положении при управлении именно от расположенной снаружи ручки или таки выпадает?
Что же до Ваших милых наездов по поводу отсутствия: Вы не поверите. Мне часто приходится бывать в местах, где с интернетами проблемы. Так что не надейтесь - я вернулся и буду дальше смеяться над попытками строить по лицензии украинские самолёты в РФ за российские деньги.

24.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: ...не сразу сообразил, что это объем средств за 10 лет.
Если соотнести объём средств с прошедшим периодом - с 2002 по 2011 г.г., то получается по 1 млрд. долларов или 30 млрд. рублей в год. Деньги неплохие, особенно если добавить к ним ещё два раза по столько внебюджетных средств. Правда, проблема в том, что подобные суммы внебюджетных средств можно получить только под коммерческий проект, т.е. дающий высокие шансы их вернуть. Под «чистую» науку их получить непросто, если вообще возможно.

sadif пишет: ...я думаю не стоит Вам вмешиваться в тусовочные дела местной ветки...
Я всегда стараюсь не «буйствовать» сильно. Правда, не всегда это получается. В данном конкретном случае, мне бросилось в глаза то, что все тезисы Elatera, носят слишком уж декларативно-митинговый и «антитехничный» характер, и весьма смахивают на «творческий стиль» одного известного персонажа. А я думал, что оппонент является коллегой-«технарём», работающим сейчас (или работавшим ранее) в авиации - вроде Вас, Оле, Петра, ПостороннегоВ, или Радиста с Антидотом. Вот и расстроился немного.

24.03.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.03.2012 Ole_ пишет: Сообщить модератору АН
а теперь прогнозируемые доходы до 18 года в студию))) Или не в курсе?
Если не в курсе, так не беритесь рассуждать о кредитоспособности.
______________________________________________________________________________________

Ole, я просто пользуясь открытыми источниками (аудиторская отчетность Туполева) опроверг Ваши слёзы о том, что вам не дают кредитов - вы закредитованы по самое не балуйся, причем закредитованы под 0 коммерческих заказов, что как бы нонсенс, так что ищите оправдания в другом месте.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.