Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.03.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отличная новость! С октября 6 календарных месяцев - 6 Суперджетов! Можно сказать практически вышли на темп 1 самолёт в месяц.
==========================================
1 самолет в месяц это все еще очень мало. Вот если бы 1 в неделю, то это да, это можно было бы назвать серийным производством.

24.03.2012 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>> Ole, я просто пользуясь открытыми источниками (аудиторская отчетность Туполева) опроверг Ваши слёзы о том, что вам не дают кредитов...

AH_R, попробуйте определить для себя разницу между, допустим, кредитом на строительство загородного домика, между потребительским кредитом на покупку нового айфончика и между займом у соседа до следующей получки чтобы купить пожрать.
Прочувствуете, тогда может поймете, что хотел донести до вас Ole_

24.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так ещё раз, работа с военными по поддержанию лётной годности и модернизации и прочие работы по машинам в эксплуатации, поставки спецбортов - это не коммерческие заказы? Они не отражены там, где вы смотрели, потому как собственно контрактов ещё нет (смотрите истории про гособоронзаказ). У нас сейчас за всё платят деньги и за любую работу можно получить прибыль или списать на неё задел по крайней мере. Этой прибыли не хватает на развитие предприятия и естественно не хватает на новые проекты. Как платят военные и спецслужбы - помоему чтущий прессу разумеет, что утром стулья , вечером через неделю - деньги. Под отечественные оборонные заказы все кредитуются.
От меня на форуме речь шла о кредитовании на то, чтобы закончить и довести до коммерческого состояния работу, на которую потрачено уже немало денег, на порядок больше.
Оправдания искать не надо, причина была высказана на совете - ОАК не считает проект перспективным, хотя тот же ОАК выделил на него в 10 раз больше и ТЗ выполняется. Нонсенс.. Но это уже другая история.

24.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:22 Engineer_2010 пишет:

> мне бросилось в глаза то, что все тезисы Elatera, носят слишком уж декларативно-митинговый и «антитехничный» характер

Простите, но как раз в ответ на мои сугубо технические вопросы о, например, пассажирских креслах в ССЖ вы вдруг стали пространно рассуждать о примерно пяти процентах неведомо от чего :).

Я действительно нахожу странным тот факт, что, к примеру, мотогондолы для "50/50 российско-французского" Сам146 везут в Рыбинск и потом в КнА аж из Франции. Почему мотогондолу нельзя делать на тонущем в убытках ВАСО? Ведь ВАСО поставляет компоненты для ССЖ и делает мотогондолы для Д-436. Подобный вопрос носит "декларативно-митинговый" или "антитехничный" характер?

Так или иначе, большое спасибо за приносимую вами на форум техническую информацию. Некоторые ваши коллеги в ответ на вежливо заданные технические вопросы просто хамят или отсылают "отмотать 1000-1500 страниц форума, там всё написано".

24.03.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Elater, ну а что с вами сделаешь, если действительно нужно "отмотать 1000-1500 страниц форума, там всё написано".
Вот пример: вы сегодня на ветке про АН-148 похвалили приведенную Rulavan-ом табличку:

14:02 elater пишет: Сообщить модератору Знатная табличка! А можно расшифровать позицию "Агрегаты"?

А ведь эту таблицу здесь уже раз 10 приводили в разных вариантах, а для вас вдруг "новость". Дискуссия не развивается, мы не переходим от аргумента N к аргументу N+1, мы топчемся на месте. Вон товарищ опять завел песню про низкие движки и подготовленные аэродромы, сейчас начнется стандартное "метание"...Если станет совсем скучно - AviaAlex заглянет..

24.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:27 AH_R пишет:

> А ведь эту таблицу здесь уже раз 10 приводили в разных вариантах, а для вас вдруг "новость"

Простите, если сможете, моё невежество :)) также я был бы вам крайне признателен, если бы вы на него просто не реагировали и не засоряли ветку про ССЖ не относящейся к нему информацией.

24.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот вопрос, гондола на САМ композитная полностью или частично? На Авиастаре есть композитный техпроцесс по Хекселю.

24.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:27 AH_R пишет:
>>Elater, ну а что с вами сделаешь, если действительно нужно "отмотать 1000-1500 страниц форума, там всё написано".
Вот пример: вы сегодня на ветке про АН-148 похвалили приведенную Rulavan-ом табличку:

может Вы подскажете также и об аналогичной табличке по SSJ ?

24.03.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2elater:
>Почему мотогондолу нельзя делать на тонущем в убытках ВАСО?
композиты оно делает дорого и не качетсвенно...
за мотогондолы то же опасаються наверно

24.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по композитам у вас за какой период информация? писали что в 2011 нареканий не было.

24.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: ...Ведь ВАСО поставляет компоненты для ССЖ и делает мотогондолы для Д-436. Подобный вопрос носит «декларативно-митинговый» или «антитехничный» характер?
Прошу прощения, если погорячился.
Передача мотогондолы «на сторону» маловероятна, т.к. во-первых - это зона ответственности мотористов, а во-вторых - этот агрегат не только не российский, но и не французский. Изначально, в контракте прописано, что Power Jet отвечает за разработку и поставку всей маршевой силовой установки (МСУ) в сборе, т.е. двигателя + мотогондолы. При этом, проектирование и изготовление мотогондолы, выполнялись фирмой «Aircell» на средства «Снекмы». Гондола состоит из воздухозаборника (обогреваемая обечайка с воздушно-тепловой ПОС и шумопоглощающие панели), левого и правого капотов вентилятора (открываются вверх для обслуживания двигателя), левой и правой частей реверсивного устройства (образуют собой канал внешнего контура) и сопла смешения. Металлической выполнена только обогреваемая обечайка ВЗ, а все остальные части мотогондолы являются композитными, с прокладкой из металлизированной сетки (молниезащита+HIRF). В реверсивном устройстве скомпонованы все агрегаты механизма реверса тяги: электро-гидро клапаны, первичные и третичный замки реверса, гидроприводы и наконец - сами створки реверса. Почти всю мотогондолу, кроме гидроагрегатов реверса, изготавливает «Aircell», а композитные перфорированные шумопоглощающие панели делают в Рыбинске. Т.е. в случае с SaM-146, фирма «PJ» является интегратором МСУ, а поставщиков её составляющих частей, не говоря уже о мелких ПКИ, великое множество и из разных стран. Так уж сейчас принято делать во всём просвещённом мире. За всё время общения с французскими коллегами не заметил, чтобы они комплексовали по поводу соотношения французских, российских, испанских и прочих процентов в МСУ.
Нам, самолётчикам, двигателисты поставляют МСУ, которую окончательно собирают на так называемом «поддинге» (рабочем месте «PJ» в ЦОСе), и уже затем, в полностью готовом и закапотированном виде, подкатывают к самолёту для монтажа.

elater пишет: ...сам факт того, что без сертификата EASA ни один самолет экспортировать не удастся, вызывает у меня большие сомнения. У китайского МА-60 есть сертификат EASA?
Как раз, в настоящее время, китайские коллеги прикладывают огромные усилия, чтобы получить зарубежные СТ и начать продвижение своей продукции на международный рынок:
- Y-12 - имеет сертификат типа FAA с 1995 г;
- МА-60 - проходит сейчас валидацию в АРМАК;
- ARJ-21 - параллельно с сертификацией властями КНР (CAAC - аналог нашего АРМАК), проходит валидацию в FAA; такой же подход будет применён к С-919 и всем будущим китайским самолётам.
Пока работы по зарубежной валидации китайского СТ не завершены, МА-60 поставляются в ограниченное количество стран Азии и Африки, признающих китайский сертификат. Поэтому, соммарно продано всего около 50 бортов, а крупносерийное производство не разворачивают, хотя сам завод способен «клепать» до 60 машин в год. Но как только МА-60 будет соответсвующим образом доработан и сможет получить необходимые СТ, эти ребята развернутся по полной.

24.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, интересна сетка на композите. Молния у нас попадала и в алюминиевую гондолу в своё время, проблем не было.У нас блок САУ двигателя не категории А (в составе борта не надо проводить), поскольку ГМ резерв есть, но сам блок прошёл стендовые по очень высокой категории.
Силовые элементы гондолы титан конечно?

24.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:17 Engineer_2010 пишет:
За всё время общения с французскими коллегами не заметил, чтобы они комплексовали по поводу соотношения французских, российских, испанских и прочих процентов в МСУ.
+++
но при этом почему-то тянут монтажников, владеющих французским, в КнА из Канады ))

- МА-60 - проходит сейчас валидацию в АРМАК;
+++
вот видите, asp, не такая уж и "сомнительная" АРМАК организация, по крайней мере китайцы хотят, но не могут пока сертифицировать ВС по ее нормам.

24.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:50 Ole_ пишет: ...Силовые элементы гондолы титан конечно?

Честно говоря не знаю, но скорее всего нет. А вот пилон навески двигателя (наша разработка) представляет собой титановую коробку. Западники когда увидели пилон сильно восхищались конструктивным исполнением и долго ахали по его поводу - чуствуется, что ваши конструктора проектировали истребители, пилон компактный, лёгкий и с минимумом деталей. Про мотогондолу - попробую вечером почитать ЭД, и может быть, тогда смогу ответить на Ваш вопрос.

24.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:00 antidoteNG пишет: ...но при этом почему-то тянут монтажников, владеющих французским, в КнА из Канады ))

А Вы думаете, в Комсомольске можно найти много монтажников, владеющих разговорным французским?
Кстати, и PJ и многие другие поставщики, в качестве своих представителей в КнА, в большинстве случаев, приняли на работу именно местных специалистов. Наверное, владеющих английским языком у нас всё-таки больше, чем французским.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.