Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:17 Engineer_2010 пишет:

> фирма «PJ» является интегратором МСУ, а поставщиков её составляющих частей, не говоря уже о мелких ПКИ, великое множество и из разных стран.

Спасибо за итересный технический экскурс.

> За всё время общения с французскими коллегами не заметил, чтобы они комплексовали по поводу соотношения французских, российских,
> испанских и прочих процентов в МСУ.

Применительно к МСУ ССЖ у них действительно нет повода для комплексов :)). Но вот, например, в прессе я неоднократно читал о тёрках внутри Airbus, две ведущих страны - Франция и Германия - крайне ревностно следят за тем, кто командует парадом и, самое главное, в какой стране сколько рабочих мест. Посмотрите сами, на конец 2010 года их кол-во с двух упомянутых странах точностью до десятков равно!

http://de.wikipedia.org/wiki/Airbus

> Пока работы по зарубежной валидации китайского СТ не завершены, МА-60 поставляются в ограниченное количество стран Азии и Африки

...а также Южной Америки (Перу, Эквадор, Боливия).

http://www.ato.ru/content/kitai-predlagaet-zamenu-24

Смотрите, уже полмира, и это только начало. Они пытаются, конечно, где возможно, валидировать свой сертификат CAAC, но, согласитесь, сертификат от EASA им не светит, да и не особо нужен.

24.03.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот видите, asp, не такая уж и "сомнительная" АРМАК организация, по крайней мере китайцы хотят, но не могут пока сертифицировать ВС по ее нормам.
===========================================
Так это потому, что это им надо у нас свой СТ валидировать, а не наоборот. А от СТ выданного АРМАКом даже индусы, вон, нос воротят.

24.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:22 Engineer_2010 пишет:
А я думал, что оппонент является коллегой-«технарём», работающим сейчас (или работавшим ранее) в авиации - вроде Вас, Оле, Петра, ПостороннегоВ, или Радиста с Антидотом. Вот и расстроился немного.
*********
Посторонним В никогда не скрывал, что в авиации не работает. Учился - да, но не работал. Антидот вообще призван с улицы по допнабору в агитаторы на полставки, к технической эксплуатации никак и никогда (судя по печатаемым глупостям). Да и я, многорешный, крайнюю гайку завинтил в 2005г, и ныне хоть и работаю в авиации, и часто бываю на перроне, к собственно технической эксплуатации имею опосредованное отношение :-)

14:27 AH_R пишет:
Дискуссия не развивается, мы не переходим от аргумента N к аргументу N+1, мы топчемся на месте.
************
Sys, со свойственной ему системностью в подходе, не зря предлагал нумеровать аргументы, взяв за пример анекдоты из истории с поручиком Ржевским.

16:50 Ole_ пишет:
Спасибо, интересна сетка на композите. Молния у нас попадала и в алюминиевую гондолу в своё время, проблем не было.ъ
***********
Я так понимаю, речь о Ту-214? А как обстоят дела у ульяновских машин с их композитными капотами? Есть ли там сетка? И какие капоты у 036 и 037?

24.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, я имел в виду не работу в области наземной эксплуатации ВС, а наличие технического образования и работу в любой области авиации - наземная или лётная эксплуатация, производство, проектирование и т.д. Тот же Садиф занимался раньше проектированием СДУ, В.Попов - расчётом ВС на прочность и.т.д. Посторонний В, если я правильно помню, после окончания ХАИ, работал на КнААПО. То что некоторым из них пришлось уйти работать в другие отрасли, это, к сожалению, беда нашего современного авиапрома. Из моих однокашников по институтской группе, в авиации уже осталось только пять человек.

24.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole
Посмотрел в AMM, Выв были правы, в мотогондоле используются следующие материалы:
Внешняя и внутренняя обшивки: несколько слоев углепластика, бронзовая сетка, сотовая конструкция NOMEX в качестве заполнителя, один слой тедлара (для внутренней обшивки).
Силовые элементы, замки, петли, патрубки ПОС: алюминий, титан, нержавеющая сталь (ПОС).

24.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:18 Engineer_2010 пишет:
Пётр, я имел в виду не работу в области наземной эксплуатации ВС, а наличие технического образования и работу в любой области авиации - наземная или лётная эксплуатация, производство, проектирование и т.д.
***********
Тады ой. Не совсем правильно понял.

Из моих однокашников по институтской группе, в авиации уже осталось только пять человек.
***********
Везёт Вам. Из моих трое, считая меня, а по специальности ныне работает только один, и то не на исполнительном уровне :-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ошибся, за 5 календарных месяцев 5 самолётов (если 014 в марте взлетит)

012 взлетел в ноябре, 015 в декабре, 013 в январе, 016 в марте. Если 014 до конца марта успеют, то получится пять календарных месяцев - пять самолётов.

25.03.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение вьетнамской темы
ОАК ведет переговоры с главным вьетнамским авиаперевозчиком Vietnam Airlines о поставке SSJ.

Российским авиалайнером интересуются также бюджетные перевозчики VietJetAir и Jetstar Pacific, летающие на внутренних линиях.

25.03.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Клиентами Сбербанка являются 1 118 предприятий ОПК, 375 из них пользуются кредитными продуктами банка. Знаковыми событиями 2011 года стали одобрение заявки по финансированию создания ближне-среднемагистрального самолета МС-21 на сумму 1,04 млрд долл. (ОАО «НПК Иркут»), а также регионального самолета SSJ на 20,2 млрд руб. (ОАО «Компания «Сухой»).

Подробнее: http://bankir.ru/novosti/s/.../#ixzz1q6dXIUM2

25.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В добавление к моему предыдущему посту на соседней ветке.
Господа счетоводы! Поскольку сама мысль о необходимости что-либо отдавать «на сторону» (проклятым европейским поставщикам ПКИ) кажется антипатриотичной и столь сильно всех коробит, что вот уже по тысячному кругу пошла дискуссия о «ненужности» валидации в EASA и подсчёт российских и западных процентов в составе SSJ, предлагаю поразмышлять над одним весьма простым фактом.

Например, продавая некий самолёт за 40 млн. долларов, вы оставляете у себя в стране половину - 20 млн., а остальные 20 млн. отдаёте поставщикам «за бугор». Сумев продать 500 экземпляров самолёта, вы получите «всего» 10 млрд. Плюс авторское сопровождение, подготовка экипажей и т.д., что тоже не мало.
А если, вас «душит жаба» делиться, поэтому вы претендуете на все 40 млн., и никак не меньше, но не сможете продать ни одного своего аппарата, вы не получите вообще ничего, что сильно отличается от предыдущей суммы. «Тупые» бразильцы (а теперь и китайцы), в отличие от наших умников это отлично понимают, поэтому сумели продать более 1000 самолётов, отхватить себе значительную часть мирового рынка регионалов и выйти на третье место после «Боинга» и «Эрбаса». Не говоря уже про то, что имя «Эмбраер» стало настоящим брендом в авиационном мире - это трудно подсчитать в деньгах, но стоит тоже немало.

25.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, да все это прекрасно понимают, в том числе и те, кто громче всех кричит о отечественных комплектующих в ССЖ. Кстати, спросить бы их, на "Жигулях" ли они ездят или на иномарке?:)Иначе просто лицемерие:)
Просто идет дележка финансового пирога и так называемым "патриотам" отведена задача подготовить вроде как народное мнение..
Ну я не верю, что люди настолько не понимают, что продукт должен продаваться на экспорт..

25.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.03.2012 Пётр пишет: ...Из моих трое, считая меня, а по специальности ныне работает только один, и то не на исполнительном уровне.

Ну, если более точно, из наших - трое работают на «Сухом», один в МЧС и одна дама в ЛИИ... но уже в бухгалтерии - закончила курсы и переквалифицировалась. Так что, по полученной специальности (аэродинамика/динамика полёта и ЛИ) работают только трое.

25.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у "тупых бразильцев", как и китайцев, попросту нет выбора. незападную авионику и двигатели делают только в СНГ.

25.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Например, продавая некий самолёт за 40 млн. долларов, вы оставляете у себя в стране половину - 20 млн., а остальные 20 млн. отдаёте поставщикам «за бугор». Сумев продать 500 экземпляров самолёта, вы получите «всего» 10 млрд. Плюс авторское сопровождение, подготовка экипажей и т.д., что тоже не мало.
А если, вас «душит жаба» делиться, поэтому вы претендуете на все 40 млн., и никак не меньше, но не сможете продать ни одного своего аппарата, вы не получите вообще ничего, что сильно отличается от предыдущей суммы.
***********************

Маленькое уточнение, есть и третий вариант. Предложить на выбор, самолет за 40 млн., из которых 20 уйдет за бугор, и самолет за 35 милионов, из которых за бугор уйдет 5...

P.S. право, я не думаю что пассажирские кресла ставящиеся в Ан-148, Ту-204 не смогут пройти сертификацию...

25.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> пассажирские кресла ставящиеся в Ан-148, Ту-204 не смогут пройти сертификацию

кроме сертификации нужна еще партия, стабильная цена и стабильное качество.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.