Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:40 Engineer_2010 пишет:
Господа счетоводы!
**************
Сей аргумент не раз уже приводился. Но увы: анофанская логика его игнорирует напрочь, включив защиту от парадоксов. При этом характерно, что деньги, уходящие за бугор (США и Европа) при продаже за счёт бюжетных средств собранных по лицензии с убытком в Росии украинских Ан-148 их нисколько не расстаривают.
Особенности религии, однако.

25.03.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр
А почему, собственно граждан независимой Украины должны расстраивать убытки России и деньги, уходящие за бугор из России при сборке Ан-148? Разумеется, их интересуют лишь деньги, попадающие на Украину. Поэтому Ан-148 ПОЛЕЗНЫЙ самолет.
Сколько денег попадает на Украину от SSJ? Ноль. Следовательно, это БЕСПОЛЕЗНЫЙ самолет. Логично?
Так что Вы не правы:)

25.03.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме того, если бы не было SSJ, то в России производили бы больше Ан-148, и на Украину уходило бы больше денег.
Поэтому, SSJ не только бесполезный, но и вредный проект :) Это же очевидно :)
А Вы все спорите...

25.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Optimist_61 пишет:
А почему, собственно граждан независимой Украины должны расстраивать убытки России и деньги, уходящие за бугор из России при сборке Ан-148? Разумеется, их интересуют лишь деньги, попадающие на Украину. Поэтому Ан-148 ПОЛЕЗНЫЙ самолет.
Сколько денег попадает на Украину от SSJ? Ноль. Следовательно, это БЕСПОЛЕЗНЫЙ самолет. Логично?
Так что Вы не правы:)
********************

5-ть баллов. :) :)

Пётр пишет:
При этом характерно, что деньги, уходящие за бугор (США и Европа) при продаже за счёт бюжетных средств собранных по лицензии с убытком в Росии украинских Ан-148 их нисколько не расстаривают.
*****************

А чем "деньги, уходящие за бугор (США и Европа) при продаже за счёт бюжетных средств собранных по лицензии с убытком в Росии украинских Ан-148" отличаются от "денег, уходящих за бугор (США и Европа) при продаже за счёт бюжетных средств собранных без прав на основные части самолета, с убытком в России росйсско-непонятно каких ССЖ"

25.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А чем "деньги, уходящие за бугор (США и Европа) при продаже за счёт бюжетных средств собранных по лицензии с убытком в Росии украинских Ан-148" отличаются от "денег, уходящих за бугор (США и Европа) при продаже за счёт бюжетных средств собранных без прав на основные части самолета, с убытком в России росйсско-непонятно каких ССЖ"

ну хотя бы тем, что не в убыток и займы госбанков возвращаются. а васо продолжает сосать финансирование с огромной скоростью. а на 148 прав нет вообще. не каких то мифических частей основных (что это?), а на весь пепелац в сборе. жгут подогрева поставить - нужно киев два года ждать. когда они там от 178 отвлекутся.

25.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

подошли первые сроки возвращения займов? а какие суммы вернули? читал только о дополнительном миллиардном кредите пару месяцев назад.
ВАСО, кстати, исправно гасит или реструктуризирует задолженность, если формально подходить. другое дело что эта задолженность не уменьшается.

25.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
ну хотя бы тем, что не в убыток
************

в убыток муша, в убыток...

25.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не в убыток, Владимир, не в убыток.

25.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:02 Optimist_61 пишет:
А почему, собственно граждан независимой Украины должны расстраивать убытки России и деньги, уходящие за бугор из России при сборке Ан-148?
***********
Вот оно! Доводите мысль до конца. Ежели граждан Украины не волнуют (вполне оправдано!) эти вопросы, с какого перепугу их волнуют вопросу финансирования из российского бюджета проекта SSJ? Но нет, тут играем, тут не играем (С).

19:20 Иванчин Владимир пишет:
А чем "деньги, уходящие за бугор (США и Европа) при продаже за счёт бюжетных средств собранных по лицензии с убытком в Росии украинских Ан-148" отличаются от "денег, уходящих за бугор (США и Европа) при продаже за счёт бюжетных средств собранных без прав на основные части самолета, с убытком в России росйсско-непонятно каких ССЖ"
************
А ничем, Владимир. Но в случае с SSJ это "п..ц, просрали полимеры!", а в случае с Ан-148 (спроектированным, если кто забыл, за пределами РФ) это нормально так, ну чё вспоминать то? Ох не зря я просил Вас пользоваться едиными критериями! Не помогает...

25.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

25.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:47 Иванчин Владимир пишет: ...я не думаю что пассажирские кресла ставящиеся в Ан-148, Ту-204 не смогут пройти сертификацию...
Однако, я не утверждал, что российские пассажирские кресла НЕ СМОГУТ пройти подобные испытания. Я написал, что они ещё НЕ СДЕЛАЛИ это. Тот же SSJ ведь смог пройти валидацию в EASA. Правда, такая задача ставилась ещё на этапе проектирования самолёта. Поэтому все отличия между нашими и западными требованиями были включены в СБ и с самого начала учитывались в конструкции самолёта, его систем, в требованиям к ПКИ, в методике проведения испытаний. И тем не менее, европейская валидация потребовала целого года работ, огромного объёма доказательной документации, дополнитнльных лётных, наземных испытаний, новых стендов (попадание покрышки в топливный бак, удар птицы в потолочный пульт и т.д.).
Думаю, что кресельщики и прочие поставщики тоже в силах пройти этой дорогой. Что касается именно пассажирских кресел, то я привёл реальный пример с конкретными поставщиками. Так что можете засечь время, которое потребуется на проведение всех работ (начиная с прошлой осени). Как только будут выполнены все необходимые условия, российские кресла появятся в салонах SSJ.

19:20 Иванчин Владимир пишет: ...росийсско-непонятно каких ССЖ...
Именно по этому принципу международного разделения труда, или, в Вашем понимании - «непонятно-какими», создаются все современные коммерческие самолёты на планете. В противном случае, они получаются очень даже «понятно-какими» - сугубо национальными, но неконкурентными на мировом рынке, т.е. «никакими». Через несколько лет, может быть, Вы это тоже поймёте. Разделение труда пришло на смену доморощенному натуральному хозяйству ещё на заре феодализма.

25.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Именно по этому принципу международного разделения труда, или, в Вашем понимании - «непонятно-какими», создаются все современные коммерческие самолёты на планете. В противном случае, они получаются очень даже «понятно-какими» - сугубо национальными
*****************

а в боинге много разработанного за пределами США???

25.03.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр
Моя мысль проста: бытие определяет сознание. У Украины и ее граждан одни интересы, у России - другие. Более того, так сложилось, что эти интересы противоположны практически во всем, включая авиацию: то что выгодно Украине не выгодно России и наоборот.
Поэтому Вам, как гражданину России бесполезно спорить с гражданином Украины о самолетах Ан-148 и SSJ: в этом споре истина не родится :) (зато родятся сотни страниц текста и мегабайты трафика)
А что качается самолетов, жизнь покажет, кто был прав, и, думаю уже скоро :)

25.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:45 Иванчин Владимир пишет: ...в боинге много разработанного за пределами США???
А Вы не видели кооперацию по Б-787? Даже в разработке части агрегатов планера и их изготовлении задействованы другие страны. Некоторые мои знакомые, в том числе, по учёбе в институте, работают в российском филиале Боинга, и уже не первый десяток лет, поэтому - не на самых низких должностях. В общении с ними иногда затрагиваем глобальные тенденции мирового авиастроения. Мне интересно послушать интерпретацию событий, по мнениям «с той стороны», так как там тоже не дураки сидят. По итогам «гонки титанов» (создания А-380 и Б-787), уже стало понятно, что новые мега-проекты не в состоянии потянуть в одиночку даже такие супергиганты, как А и Б. Тенденция расширения международной кооперации неизбежно будет усиливаться, и чем дальше, тем сильнее. Движение по «самостийной» дороге, в разрез с мировыми тенденциями, за что многие тут борются днём и ночью, это путь в никуда - к неизбежному отставанию и умиранию.

25.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А уровень А-380, Б-787 и ССЖ он один??? Я вот думал что по технологиям и сложности производства ССЖ должен быть ближе к Б-737 и А-320, чем у 787 и 380...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.