Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.03.2012 Engineer_2010 пишет:"... Да уж, «деньги ГСС», как и знаменитые «деньги партии» не дают покоя поборникам «истинной справедливости». Так и видится картина - «золотой водопад» бюджетных средств, льющийся ГСС и Сатурн, купающиеся в и «скудные мелкие ручейки», достающиеся всем остальным..."

- Если говорить об эффективности вложения госсредств в проект ССЖ по сравнению с, например, проектом Ту-204/214, то Вам уже ответили чуть выше:

22.03.2012 Ole_ пишет:".... Получилась бы конкурентоспособная машина. И конечно это было бы быстрее и дешевле разработки новой машины, гораздо, в 10 раз...."

26.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Но в башке-то сидит, что утюг д/б железным, а не пластмассовым!!
====
Посмотрел подошву утюга фирмы Тефаль. Покрыта пластмассой! :)))

26.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
не в убыток, Владимир, не в убыток.
************************

ну как обычно муша языком треплет...
[file_pdf]http://ir.superjet100.com/assets/files/library/reports/financial_accounts_RSA_ru/2011/RSA9M2011.pdf[/file_pdf]
выручка 1.7 млрд. рублей
себестоимость продаж = 3.26 млрд. руб

сколько за 9 месяцев передали ССЖ??? 3-и???

Итого, себестоимость одного 36,2 млн. у.е., продают по 18 млн. у.е. Т.е. не считая всего остального, 18 млн. у.е. с каждого борта компенсируется бюджетом....
А я то думаю, чего там лошарик с мушей оживились???

26.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

26.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:28 Кац Моня пишет:

> в 2006 вроде так и хотели, чтобы Sogitec документацию писал... даже всю КД во францию отправили
> но не срослось...

В 2008 году вроде срослось, договор на создание документации был подписан.

08:30 Engineer_2010 пишет:

> Так что, что «пишущие мануал на SSJ французы» - это, скорее всего, очередная фантазия, в которые Вы столь охотно верите.

Давайте лучше разберёмся в предмете. Вот здесь

http://www.airframer.com/aircraft_detail.html?model=SuperJet_100

указано:

-
Sogitec Industries: Technical Manuals: Technical documentation
-

Смотрим, что же делает для ССЖ фирма Sogitec Industries, здесь:

http://www.sogitec.fr/en/SCACCommunique_en.htm

-
On January 22, 2008, Sogitec, a Dassault Aviation subsidiary, and Sukhoi Civil Aircraft Company (SCAC), a Sukhoi subsidiary, have signed a 25 M€ contract to provide SCAC with the technical documentation of the new Sukhoi Superjet 100 aircraft family.

This agreement entrusts Sogitec with the management of the documentary program to develop the first version of Sukhoi Superjet 100 technical documentation, as well as with further maintenance support of the respective documentary system.
-

Далее речь идёт о системе документации "Sog.DocTec" и так далее. То есть это намного больше, чем

> Единственной частью данной работы, в которой могли участвовать какие-либо иностранцы - это выполнение
> аутентичного перевода всей нашей ЭД на английский язык для EASA и зарубежных эксплуатантов

что в общем - то и подразумевает знатная сумма в 25 млн. евро.

> оформлением самих документов занимаются два специальных отдела в КБ, отвечающих за технические публикации -
> в одном занимаются РЛЭ и ЛР, во втором - РЭ.

Чем же тогда занимаются французы? :)

26.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

26.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater
Наверное дело в том, что наш регистр при сертификации не принимает всяких мануалов. Так наверное кб делало РЛЭ, РТЭ, РТО, как положено по нашим стандартам, ну а французы из этих документов делали то, что принято у них и на английском.
Работа это огромная и понятно почему наняли людей опытных. Стоит ли это 25 млн долларов - не знаю, в Росии бы не стоило, но у нас не было таких спецов до сей поры.

26.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас в контракте на СМ документацию типа мануалов выбросили, то есть денег на это ОАК не давал. Есть боинговская, АК говорят - сделайте такую же. Сами будем делать три года, оценка трудоёмкости на уровне не менее 200 тыс человек-часов, то есть минимум год работы для ста человек. По нашим нормочасам 200 млн рублей, это около 7 млн долларов. Логично, что у французов дороже. Но даже на свою работу деньги надо найти, потому как ОАК счёл это лишним.

26.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Существует отдельная тема для обсуждения МС-21

26.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:01 Ole_ пишет:".... просто нужно тем, кто принимает решения, на берегу думать, а есть ли резервы увеличить финансирование для доводки проекта...."

- Вот и получается, что "те, кто принимает решения" на берегу не думают о том, как довести проект, а думают сразу о новом "Супер-пупер-пиар-проекте" ... Мол, "не царское это дело", проекты до ума доводить....

26.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По итога первого года эксплуатации:
"По словам Присяжнюка, в этом году ГСС рассчитывает поставить 10 Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлоту", две машины авиакомпании "Якутия", еще один самолет для "Армавиа". Остальные 10 SSJ 100 пойдут на экспорт. Четыре SSJ 100 получит мексиканская авиакомпания Interjet, по три ВС будет передано индонезийскому перевозчику Sky Aviation и лаосской авиакомпании Lao Central. Документы на валидацию европейского сертификата авиационными властями Мексики, Индонезии и Лаоса уже поданы.

Однако увеличение поставок потребует расширения сертификата типа, поскольку не всем заказчикам подходят одобренные ограничения. По сути, EASA валидировала тот сертификат типа, который базовый SSJ 100 (RRJ-95B) получил год назад от АР МАК. Среди основных ограничений, указанных в европейском сертификате, пожалуй, стоит выделить ограничения по высоте аэропорта базирования в 1524 м, температурам эксплуатации (±40°C) и категории посадки CAT I (в сертификате МАК — CAT II). Но, например, для Interjet требуется высота базирования в 2580 м и расширение по высоким температурам, для "Якутии" — наоборот, по низким температурам эксплуатации, а индонезийцы потенциально хотели бы, чтобы SSJ 100 имел категорию посадки IIIA.

Как рассказал АТО первый вице-президент ГСС по разработке и сертификации Игорь Виноградов, документы на расширение сертификата типа по высоте базирования и высоким температурам уже валидируются в МАК. Также в этом году планируется получить расширение сертификата на посадку по CAT IIIA, одобрить новый пассажирский салон для "Аэрофлота" и ряд других опций.

Президент ГСС Владимир Присяжнюк, кроме того, пообещал, что в 2013 г. будет сертифицирована версия SSJ 100LR с увеличенной до 4578 км дальностью полета. Она получит новые двигатели SaM146-1S18 с повышенной на 5% тягой на взлетном режиме. Этот двигатель был сертифицирован EASA в январе текущего года. Помимо этого, на фюзеляже SSJ 100LR будет реализован ряд доработок по снижению веса конструкции, и в дальнейшем он станет базовым для всех версий самолета.

Расширение условий эксплуатации и сертификация новой модификации самолета должны потенциально привлечь новых клиентов. Сейчас портфель твердых заказов SSJ 100 без учета уже поставленных машин составляет 161 самолет. Последний раз новые заказы ГСС получали полгода назад, на МАКС-2011. Этот год покажет, насколько первые итоги эксплуатации и серийного производства SSJ 100 смогут расширить количество заказчиков, что в свою очередь даст повод активнее обсуждать возможность дальнейшего развития этой программы в сторону увеличения вместимости самолета. "

http://www.ato.ru/content/sukhoi-superjet-100-ispytanie-rabotoy

26.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:15 Super100 пишет:"... в этом году ГСС рассчитывает поставить 10 Sukhoi Рuper-jet 100 ....
...Однако увеличение поставок потребует расширения сертификата типа..."

- И, о чём как всегда "забыли", расширение производства...

Так что, думаю, либо Сергей Иванов скоро заработает какое-нибудь профессиональное заболевание, что лично мне крайне не хотелось бы, либо Присяжнюк опять на языке мозоль натрёт рисуя планов громадьё, и так ему и надо ...
/шутка/

26.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К теме увеличения темпа выпуска SSJ:
"Первый год серийного производства нельзя назвать удачным — в 2011 г. ГСС поставила заказчикам всего 5 самолетов при заявленных планах в 14 машин. Однако ГСС пока только выстраивает эффективную систему сборки. По словам президента компании Владимира Присяжнюка, темпы производства будут расти: в этом году планируется поставить уже 23 SSJ 100, в 2013 г. — 40 самолетов, а в 2014-м — 60 ВС. Учитывая, что за два первых месяца 2012 г. ГСС смогла поставить только два самолета, производителю придется приложить серьезные усилия для достижения этих целей. Источники в ГСС говорят, что эти меры включают как оптимизацию производственного процесса в самом сборочном цехе в Комсомольске-на-Амуре, так и его разгрузку за счет передачи большего количества операций поставщикам. В рамках ОАК обсуждается возможность организации окончательной отделки салонов SSJ 100 на ульяновском заводе "Авиастар-СП" и производства крыла самолета на казанском КАПО, но это явно не вопрос 2012 года.

Задача наращивания темпов производства стоит и перед поставщиками ГСС. Например, ранее производители обвиняли НПО "Сатурн" в задержках поставок двигателей, что тормозило выпуск самолетов. В 2010 г. НПО "Сатурн" поставило ГСС шесть SaM146, в 2011 г. — 15 двигателей, на этот год партнеры согласовали поставку 48 серийных силовых установок для SSJ 100. По словам директора программы SaM146, двигателестроители проанализировали всю технологическую цепочку производства и выявили возможности расширения пропускной способности. "В январе 2012 г. пропускная способность у нас была 2 двигателя в месяц, к концу этого года — началу 2013-го мы должны выйти на пропускную способность 8 двигателей в месяц", — объяснил Берденников. План производства на 2013 г. составляет 96 двигателей, а на пике производства SSJ 100 НПО "Сатурн" рассчитывает ежегодно собирать до 150 SaM146.

По словам Присяжнюка, в этом году ГСС рассчитывает поставить 10 Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлоту", две машины авиакомпании "Якутия", еще один самолет для "Армавиа". Остальные 10 SSJ 100 пойдут на экспорт. Четыре SSJ 100 получит мексиканская авиакомпания Interjet, по три ВС будет передано индонезийскому перевозчику Sky Aviation и лаосской авиакомпании Lao Central. Документы на валидацию европейского сертификата авиационными властями Мексики, Индонезии и Лаоса уже поданы."
http://www.ato.ru/content/sukhoi-superjet-100-ispytanie-rabotoy

26.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати статья 2010 года:
http://www.aex.ru/docs/1/2010/8/8/1112/
PowerJet намерена поставить фирме «Сухой» 13 двигателей SaM146 серийного образца в этом году [2010-м] (включая один запасной), но господин Птиколин заявляет, что в 2011 году их должно быть произведено 30-50. «Мы рассчитываем на 50», добавляет он.

а что же получилось:
2010: план - 13, факт - 6
2011: план - 30-50, факт - 15
2012: план - 48, факт - ?

50% плана - это наше все ?

26.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:04 Super100 пишет:".... По словам президента компании Владимира Присяжнюка, темпы производства будут расти: в этом году планируется поставить уже 23 SSJ 100, в 2013 г. — 40 самолетов, а в 2014-м — 60 ВС...."

- Интересно, а есть ли за словами г. Присяжнюка хоть какие-нибудь реальные расчёты и мероприятия по увеличению объёмов производства?
Или просто будет предложено из бани в раздевалку, которая за семь тыщь вёрст, бежать быстрее паровоза?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.