Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, ну да... Это все уже проходили... В 2012 году должны были сдать 70 товарных машин...

26.03.2012 Balalaykin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, полетела четырнадцатая?

26.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет, не полетела... есть проблемы...

26.03.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

26.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Итого, себестоимость одного 36,2 млн. у.е., продают по 18 млн. у.е. Т.е. не считая всего остального, 18 млн. у.е. с каждого борта компенсируется бюджетом....

там русским языком написано что поставка ссж для афл не убыточна. "себестоимость продаж".

покажи строчку в отчете с компенсацией бюджетом. я там только кредиты вижу. но может я плохо смотрю?

26.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так и ВАСО кредитами убыток закрывает.

26.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Просьба не увеличивать стандартный размер шрифта

26.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> есть и такой документ от ГСС:

я в курсе, ибо я же первый и приводил это на форуме, тогда это существовало только в английском виде.
но в полугодовом отчете за 2011 год есть кусок что это были штрафы, они отменены по переговорам с афл и контракт опять не убыточен.

разумеется безубыточным считается весь контракт, на все 30 штук и сервисные приложения. первые экземпляры могут стоить дороже чем цена всей поставки деленная на количество поставки. типо как Иванчин выше поделили все издержки за год на количество поставленных и получил как ему кажется себестоимость.

26.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

26.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а, так контракт все еще будет безубыточным ?

с другой стороны, у меня есть документ, в котором ГСС указывает, что производство первых 36 самолетов будет планово-убыточным

26.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не спорьте вы, вся разработка и производство гражданской авиации в принципе убыточны и служат базисом для военных разработок (и возможностью амортизировать затраты на военщину) и являются мощным фактором обеспечения национальной безопасности и экономического воздействия на противников.
Суперджет в этом слабоват по понятным причинам.

26.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слабоват (но не равен 0) потому как зависим от поставок западных комплектующих и недёшев, но при этом его производство поддерживает кб и в той или иной мере авиазаводы.

26.03.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять началось про убыточность производства,себестоимость .... Господа! Бизнес - сложная штука. Вот у меня перед глазами финансовый отчет одной компании производителя телекоммуникационном оборудования. Согласно ему она продает оборудование в среднем на 80% ниже себестоимости ( и это без учета разработки), а один из видов оборудования вообще даже теоретически не в состоянии принести прибыль и как пылесос поглощает миллионы в год. Но компания на всем этом оборудовании все-таки получает прибыль - за счет обслуживания, расширения по производительности и функционалу, на оказании дополнительных сервизных услуг. А все почему? Потому что изделие приносит деньги не только во время продажи, но и за время жизненного цикла (5-10 лет).

26.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это факт конечно, ППО это бизнес, но не на наших сериях и в условиях отсутствия интеграции изготовителя и разработчика.

26.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
разумеется безубыточным считается весь контракт, на все 30 штук и сервисные приложения. первые экземпляры могут стоить дороже чем цена всей поставки деленная на количество поставки. типо как Иванчин выше поделили все издержки за год на количество поставленных и получил как ему кажется себестоимость.
**************

ровно так, как вы считаете Ан-148. Ярослав выше уже привел выдержку из текста, я првиеду другую...

выручка = 1,7 млрд. рублей
себстоимость производства = 3,26 млрд. рубл.
изменение долгосрочных объязательства за период 31.12.10 - 30.09.11 = + 22 млрд. рублей....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.