Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.03.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пора Присяжнюку вводить коррективы в планы на 2012 год, а он всё токует про годовой план в 23 машины.
Первый квартал - сдано 2 борта, во втором - будет сдано максимум ещё 4.

26.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ровно так, как вы считаете Ан-148.

это не я так считаю, а руководство гсс и васо соответственно.
руководство гсс считает что контракт с афл не убыточен.

я так понимаю вы свои слова по поддержке бюджетом каждого ссж берете обратно?

26.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
то не я так считаю, а руководство гсс и васо соответственно.
руководство гсс считает что контракт с афл не убыточен.

я так понимаю вы свои слова по поддержке бюджетом каждого ссж берете обратно?
****************

я так понимаю что сейчас нам надо признать что кто-то врет. Или муша на форуме, или ГСС в оффициальном отчете... как думаете, кому я поверю???

26.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:28 AH_R пишет:

> Очень странно, я тоже пользовался годовыми отчетами ГСС и получилось вот что:

https://docs.google.com/spreadsheet/...

> Чуть больше 50% импорта при условии, что двигатель считается полностью инространным (PowerJet зарегистрирован во Франции).
> Если пересчитать хотя бы треть двигателя нам и добавить Ваш "миллион за разработку", получим как раз обратное Вашему утверждение:
> самолёт на 2/3 по стоимости создаётся в РФ.

Я попытался вникнуть в таблицу, но, к сожалению, безуспешно. Вот например, взаимоотношения ГСС с Thales отражены в таблице всего лишь одним значением, 10,3% в третьем квартале 2011 года. Что это значит?

26.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ГСС в оффициальном отчете... как думаете, кому я поверю???

ну так покажите в отчете госдотации, не стесняйтесь.

26.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= ну так покажите в отчете госдотации, не стесняйтесь.
Показываем пример, musha.

26.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Показываем пример, musha.

пример в чем? дотации у васо? я понятия не имею каким образом финансируется убыток васо от производства 148х. может кредитами оак, может дотациями. факт в том что пока нет никаких намеков на то что васо когда либо отдаст эти кредиты или дотации.

а гсс дотаций нет. есть кредиты от оак и банков. кредит отличается от дотации тем что его надо отдавать. (точнее дотации у гсс есть, но они копеечные). про дотации на ссж сказал Иванчин выше. вот я и спрашиваю - где они? покажите? финотчетность у гсс открытая?

26.03.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:10 elater пишет: Я попытался вникнуть в таблицу, но, к сожалению, безуспешно. Вот например, взаимоотношения ГСС с Thales отражены в таблице всего лишь одним значением, 10,3% в третьем квартале 2011 года. Что это значит?

А там ведь написано "Поставщики эмитента, на которых приходится не менее 10 процентов всех поставок материалов и товаров (сырья)" - то есть, единственный квартал, когда доля Талес в общих поставках превысила 10% была в 3Q2011.

26.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:38 Ole_ пишет:

> Наверное дело в том, что наш регистр при сертификации не принимает всяких мануалов.
> Так наверное кб делало РЛЭ, РТЭ, РТО, как положено по нашим стандартам, ну а французы из этих
> документов делали то, что принято у них и на английском.
> Работа это огромная и понятно почему наняли людей опытных. Стоит ли это 25 млн долларов - не знаю,
> в Росии бы не стоило, но у нас не было таких спецов до сей поры.

Сделать хорошую документацию непросто, причем это не разовая акция, а многолетний процесс. Поэтому было бы понятно, если бы тех же французских специалистов взяли в качестве консультантов, как Boeing, купили бы у них их спец. софт (который и купили) и так далее. Чему же можно "научиться", если аутсорсить все подряд?

Может быть, для одного ССЖ и не стоило бы нарабатывать компетенции в этом плане, но на подходе МС-21 с решимостью потратить на него миллиарды, Ту-204СМ, Ан-148, Бе-200, вертолёты и так далее.

26.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:34 AH_R пишет:

> А там ведь написано "Поставщики эмитента, на которых приходится не менее 10 процентов всех поставок
> материалов и товаров (сырья)" - то есть, единственный квартал, когда доля Талес в общих поставках
> превысила 10% была в 3Q2011.

...ну тогда это очень интересный статистический приём, просто отсекать все, что ниже 10% и делать на основании этого какие - то выводы :) объясните одну строку, скажем, суммарную строку за 2010 год. Как её понимать, откуда взялось значение 53,6%?

Смотрите, мы знаем (с), что двигатели стоят как планер. А планер - это с отрывом самый большой стоимостной вклад ГСС в СУПЕРДЖЕТ. Кол-во часов на сборку Сергей Иванов тоже приводил, стоимость её, мягко говоря, невелика. Ну откуда же тогда возьмутся две трети доли РФ в стоимостном выражении? Было бы интересно составить табличку, аналогичную табличке Иркута для Ан-148 (см. соотв. ветку).

Кстати, именно так, большими буквами - "СУПЕРДЖЕТ" - и именуется самолёт, это единственная зарегистрированная русскоязычная торговая марка ГСС.

27.03.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2552.html#p168720
"а можно сылку на любой документ подтверждающий такой вес???"

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1010715&postcount=472

Табличку пересчитать вас не затруднит? Заодно и выводы другие будут.

27.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему армянский на полтонны легче? это одна кухня столько весит?

27.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет:
Табличку пересчитать вас не затруднит? Заодно и выводы другие будут.
*******************

Я думаю после того, как "Россия" сменит компоновку на фулл эконом, можно будет и посмотреть как ССЖ и Ан-148 будут отличаться друг от друга в фулл экономе. А пока, бизнесс+эконом против бизнесс+эконом... (да и грфики и РЛЭ у меня на другом компе).

musha пишет
где они? покажите? финотчетность у гсс открытая?
********************
ссылку вам привели. Убыток от каждого проданного ССЖ, за 9-ть месяцев 2011 года, показали. Увеличение кредитной нагрузки показали. Может вам ешё и остальные таблички расшифровывать??? Муша, так учитывая что вы никогда свои тезисы доказательствами не подкрепляете, с чего бы я вам что-то доказывал???Пока что имеем, убыток от продажи ССЖ = 18 млн. у.е., и это не считая скрытого убытка...

27.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ссылку вам привели.

ты п-л Иванчин ))

нету убытка от ссж в твоих ссылках. нет бюджетных дотаций. ты правда не понимаешь разницы между дотацией и кредитом или придуриваешься как обычно?

по поводу доказательств. ты используешь линки которыя я же тебе и показал.

27.03.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cергей, а проблема, случаем, не тягой задней створки ПОШ обзывается?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.