Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Пора Присяжнюку вводить коррективы в планы на 2012 год, а он всё токует про годовой план в 23 машины.
Первый квартал - сдано 2 борта, во втором - будет сдано максимум ещё 4.
> ровно так, как вы считаете Ан-148.
это не я так считаю, а руководство гсс и васо соответственно.
руководство гсс считает что контракт с афл не убыточен.
я так понимаю вы свои слова по поддержке бюджетом каждого ссж берете обратно?
musha пишет:
то не я так считаю, а руководство гсс и васо соответственно.
руководство гсс считает что контракт с афл не убыточен.
я так понимаю вы свои слова по поддержке бюджетом каждого ссж берете обратно?
****************
я так понимаю что сейчас нам надо признать что кто-то врет. Или муша на форуме, или ГСС в оффициальном отчете... как думаете, кому я поверю???
08:28 AH_R пишет:
> Очень странно, я тоже пользовался годовыми отчетами ГСС и получилось вот что:
https://docs.google.com/spreadsheet/...
> Чуть больше 50% импорта при условии, что двигатель считается полностью инространным (PowerJet зарегистрирован во Франции).
> Если пересчитать хотя бы треть двигателя нам и добавить Ваш "миллион за разработку", получим как раз обратное Вашему утверждение:
> самолёт на 2/3 по стоимости создаётся в РФ.
Я попытался вникнуть в таблицу, но, к сожалению, безуспешно. Вот например, взаимоотношения ГСС с Thales отражены в таблице всего лишь одним значением, 10,3% в третьем квартале 2011 года. Что это значит?
> ГСС в оффициальном отчете... как думаете, кому я поверю???
ну так покажите в отчете госдотации, не стесняйтесь.
= ну так покажите в отчете госдотации, не стесняйтесь.
Показываем пример, musha.
> Показываем пример, musha.
пример в чем? дотации у васо? я понятия не имею каким образом финансируется убыток васо от производства 148х. может кредитами оак, может дотациями. факт в том что пока нет никаких намеков на то что васо когда либо отдаст эти кредиты или дотации.
а гсс дотаций нет. есть кредиты от оак и банков. кредит отличается от дотации тем что его надо отдавать. (точнее дотации у гсс есть, но они копеечные). про дотации на ссж сказал Иванчин выше. вот я и спрашиваю - где они? покажите? финотчетность у гсс открытая?
22:10 elater пишет: Я попытался вникнуть в таблицу, но, к сожалению, безуспешно. Вот например, взаимоотношения ГСС с Thales отражены в таблице всего лишь одним значением, 10,3% в третьем квартале 2011 года. Что это значит?
А там ведь написано "Поставщики эмитента, на которых приходится не менее 10 процентов всех поставок материалов и товаров (сырья)" - то есть, единственный квартал, когда доля Талес в общих поставках превысила 10% была в 3Q2011.
12:38 Ole_ пишет:
> Наверное дело в том, что наш регистр при сертификации не принимает всяких мануалов.
> Так наверное кб делало РЛЭ, РТЭ, РТО, как положено по нашим стандартам, ну а французы из этих
> документов делали то, что принято у них и на английском.
> Работа это огромная и понятно почему наняли людей опытных. Стоит ли это 25 млн долларов - не знаю,
> в Росии бы не стоило, но у нас не было таких спецов до сей поры.
Сделать хорошую документацию непросто, причем это не разовая акция, а многолетний процесс. Поэтому было бы понятно, если бы тех же французских специалистов взяли в качестве консультантов, как Boeing, купили бы у них их спец. софт (который и купили) и так далее. Чему же можно "научиться", если аутсорсить все подряд?
Может быть, для одного ССЖ и не стоило бы нарабатывать компетенции в этом плане, но на подходе МС-21 с решимостью потратить на него миллиарды, Ту-204СМ, Ан-148, Бе-200, вертолёты и так далее.
23:34 AH_R пишет:
> А там ведь написано "Поставщики эмитента, на которых приходится не менее 10 процентов всех поставок
> материалов и товаров (сырья)" - то есть, единственный квартал, когда доля Талес в общих поставках
> превысила 10% была в 3Q2011.
...ну тогда это очень интересный статистический приём, просто отсекать все, что ниже 10% и делать на основании этого какие - то выводы :) объясните одну строку, скажем, суммарную строку за 2010 год. Как её понимать, откуда взялось значение 53,6%?
Смотрите, мы знаем (с), что двигатели стоят как планер. А планер - это с отрывом самый большой стоимостной вклад ГСС в СУПЕРДЖЕТ. Кол-во часов на сборку Сергей Иванов тоже приводил, стоимость её, мягко говоря, невелика. Ну откуда же тогда возьмутся две трети доли РФ в стоимостном выражении? Было бы интересно составить табличку, аналогичную табличке Иркута для Ан-148 (см. соотв. ветку).
Кстати, именно так, большими буквами - "СУПЕРДЖЕТ" - и именуется самолёт, это единственная зарегистрированная русскоязычная торговая марка ГСС.
12.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2552.html#p168720
"а можно сылку на любой документ подтверждающий такой вес???"
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1010715&postcount=472
Табличку пересчитать вас не затруднит? Заодно и выводы другие будут.
а почему армянский на полтонны легче? это одна кухня столько весит?
SVB пишет:
Табличку пересчитать вас не затруднит? Заодно и выводы другие будут.
*******************
Я думаю после того, как "Россия" сменит компоновку на фулл эконом, можно будет и посмотреть как ССЖ и Ан-148 будут отличаться друг от друга в фулл экономе. А пока, бизнесс+эконом против бизнесс+эконом... (да и грфики и РЛЭ у меня на другом компе).
musha пишет
где они? покажите? финотчетность у гсс открытая?
********************
ссылку вам привели. Убыток от каждого проданного ССЖ, за 9-ть месяцев 2011 года, показали. Увеличение кредитной нагрузки показали. Может вам ешё и остальные таблички расшифровывать??? Муша, так учитывая что вы никогда свои тезисы доказательствами не подкрепляете, с чего бы я вам что-то доказывал???Пока что имеем, убыток от продажи ССЖ = 18 млн. у.е., и это не считая скрытого убытка...
> ссылку вам привели.
ты п-л Иванчин ))
нету убытка от ссж в твоих ссылках. нет бюджетных дотаций. ты правда не понимаешь разницы между дотацией и кредитом или придуриваешься как обычно?
по поводу доказательств. ты используешь линки которыя я же тебе и показал.
Cергей, а проблема, случаем, не тягой задней створки ПОШ обзывается?