Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не... не тяга... по топливу есть вопросы мелкие...

27.03.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.03.2012 elater пишет: ...ну тогда это очень интересный статистический приём, просто отсекать все, что ниже 10% и делать на основании этого какие - то выводы :)

Не ищите обман там, где его нет, колонка "Доля импорта" учитывает все поставки по принципу регистрации компании - поставщика, тут не подкопаешься, а колонки по "10%" - просто информативные, чтобы видно было самый "крупняк".

26.03.2012 elater пишет: Смотрите, мы знаем (с), что двигатели стоят как планер

Я этого не знаю, зато я знаю, что за подачу ложных сведений в данном отчете кое кто потеряет свой бизнес, а может быть и свою свободу -)

27.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
по топливу есть вопросы мелкие...

Дуршлаг?

27.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Царь Пётр сделал бы в случае с ЭТД так - взял с каждой конторы по три человека и отправил бы на год на обучение за границу, а после потребовал бы на каждой фирме создать специализированное подразделение))) Наверное 25 млн долларов хватило бы.

27.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

Царь Пётр сделал бы в случае с ЭТД так - взял с каждой конторы по три человека и отправил бы на год на обучение за границу, а после потребовал бы на каждой фирме создать специализированное подразделение))) Наверное 25 млн долларов хватило бы.
=====
Не путайте Петра и наши дни. Если сейчас послать, то учиться поедут не те, кто потом работать будет, а более достойные, которым иноземная бумажка нужна как пропуск в эффективные манагеры. :))

27.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Не путайте Петра и наши дни. Если сейчас послать, то учиться поедут не те, кто потом работать будет, а более достойные, которым иноземная бумажка нужна как пропуск в эффективные манагеры. :))

...И останутся работать там, где научились. ;))

27.03.2012 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Ole_ пишет:

Царь Пётр сделал бы в случае с ЭТД так - взял с каждой конторы по три человека и отправил бы на год на обучение за границу, а после потребовал бы на каждой фирме создать специализированное подразделение))) Наверное 25 млн долларов хватило бы.
=====
Не путайте Петра и наши дни. Если сейчас послать, то учиться поедут не те, кто потом работать будет, а более достойные, которым иноземная бумажка нужна как пропуск в эффективные манагеры. :))
**
А в это время российские разработчики, по крайней мере частично живущие в России, пишут современную 3D документацию для Боинга Parallel Graphics Ltd.. http://www.cortona3d.com/. Все не так просто, а может просто не знаю. Может быть Боинг платит больше, или это только 3D иллюстрации поверх обычной документации. А может еще проще. Для сертификата EASA надо что бы документацию писали французы. При всех претензиях к менеджменту там все таки сидят не идиоты.

27.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну это просто проконтролировать.
Спецов делегирует сама фирма. После обучения спецов даёшь задание на полгода по тематике обучения. Например, выпустить такой то документ в таком то виде. Выполняют - молодцы, не выполняют - рукводителя предприятия на штраф, бонусов лишить)))
Пусть те кто учился сами и не делают, но других научат. Я идеалист наверное, но другого пути не вижу.

27.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для сертификата EASA надо что бы документацию писали французы - ну вот это не факт. Документацию предоставляет фирма-разработчик, она вольна её выпустить на любом языке, то есть русские могут выпустить и на английском, и заверенного перевода не требуется. А вот если мы берём чужое руководство и внедряем у себя - тут будьте любезны сертифицированный перевод.
Менеджеры может и не идиоты (хотя всякие бывают), однако коли есть у нас крыша - ОАК, так и проблему надо было бы решать в рамках всего ОАК. А у нас получится, что заплатит ГСС, потомТуполев и Иркут, а потом Бериев ещё..

27.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

ну это просто проконтролировать.
Спецов делегирует сама фирма. После обучения спецов даёшь задание на полгода по тематике обучения. Например, выпустить такой то документ в таком то виде. Выполняют - молодцы, не выполняют - рукводителя предприятия на штраф, бонусов лишить)))
Пусть те кто учился сами и не делают, но других научат. Я идеалист наверное, но другого пути не вижу.
======
Почитайте другие авиафорумы - любимый вопрос многих обученных зарубежом пилотов - как соскочить с учебного контракта и убежать туда, где больше платят без штрафных санкций. А проблемы руководителя предприятия волнуют только его самого.
Та же Сибирь решила проблему просто - обучение якобы за свой счет за счет кредита банка.

27.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыночный подход никто тут не отменял, нужен спец - плати или решай его проблемы за свой счёт. Правда гражданский кодекс у нас такую разновидность крепостного права не предусматривает, и если заключить кабальный контракт типа мы платим за обучение а ты потом работаешь - любой юрист отмажет за 500 долларов.
Весь мир в условиях свободного рынка труда живёт как то, это один из немногих действительно свободных рынков.

27.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

27.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виноват, админы, почистите плз.

27.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.03.2012 З Дмитрий пишет:".... Но компания на всем этом оборудовании все-таки получает прибыль - за счет обслуживания, расширения по производительности и функционалу, на оказании дополнительных сервизных услуг. А все почему? Потому что изделие приносит деньги не только во время продажи, но и за время жизненного цикла (5-10 лет)..."

- Так ведь весь послепродажный сервис по ССЖ-е и естес-с-ственно все деньги за него, отданы "за бугор"...

- Так что тут для РФ чистый "минус"!

27.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это-то как раз решается просто - предприятие платит за обучение. В случае досрочного разрыва работником контракта он компенсирует предприятию стоимость оного. В пропорции от отработанного. По-моему, логично.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.