Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

27.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжение:

- Боюсь, что даже в самом "инновационном", "всемирном", "прорывном" проекте-"надежде" Российского авиапрома - разработке "Супер-Пупер-Пиар-Джета" отношение к кадрам со стороны "высокого" начальства скорее больше соответствует описанным в анекдоте конца 80-х:

"Вопрос:
- Что должен делать инженер за зарплату в 120 рублей/месяц?
Ответ:
- Ничего не должен делать! И даже немножечко вредить."

27.03.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

27.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:36 AH_R пишет:

> колонка "Доля импорта" учитывает все поставки по принципу регистрации компании - поставщика, тут не подкопаешься

Хмм, с помощью компаний - прокладок можно замечательно подкопаться и любые проценты в таблице насчитать; вот например, сборка наша, но где учтены канадские и английские монтажники? :))

-
Пока же в ангаре ЛИИ имени Громова идут работы по отделке салона самолета, предназначенного для «Армавиа». Кресла, обтянутые синей кожей, упакованы в пленку. Специалисты британской BAE Systems подключают пассажирское оборудование (кнопки вызова стюардессы, освещение, вентиляцию и т. п.). Потом обшивку поставят на место и тщательно проверят все стыки и места крепления — чтобы пластик не скрипел, а защелки надежно держали элементы обшивки.
-
http://www.forbes.ru/forbes/issue/2011-05/67465-vsem-mirom

К тому же ГСС - не только производство самолётов, но и разработка et cetera.

Поэтому более правильным является подход Иркута: вот самолёт, вот железо/работа наши, вот импортные.

27.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, очень хорошо, что вы обратились к отчётности ГСС. Это делает разговор гораздо более предметным и содержательным :-)

Но в своём анализе себестоимости вы упустили пару важных моментов. Во-первых, в отличии от ВАСО, в отчётности ГСС не выделяются выручка и затраты конкретно по SSJ. Там они находятся в общей куче и вычленить их нельзя. Это сразу же делает ваши расчёты себестоимости на борт не точными, причём в сторону завышения.

Во-вторых, себестоимость первого "серийного" 95007 будет заметно выше, чем последующих машин, не в последнюю очередь за счёт его использования в длительных сертификационных испытаниях. Это тоже смазывает общую картину по 9 месяцам и всего трём бортам.

Тут полезно рассмотреть результаты третьего квартала отдельно, в котором ГСС реализовал один 95010, третий серийный. Учитывая нюанс №1, точную себестоимость его установить нельзя, но видно, что она не превышает одного миллиарда рублей. Это уже неплохой результат, учитывая что это соответствует себестоимости серийных Ан-148 производства ВАСО. Каталожная цена SSJ заметно выше, чем у Ан-148, что сразу делает его при одинаковой себестоимости заметно более интересным продуктом для производителя. Кроме того, нынешняя каталожная цена уже выше себестоимости, что сулит неплохие перспективы.

В дальнейшем будут бороться две тенденции - снижение себестоимости за счёт увеличения объёмов производства, снижения его трудоёмкости и технического перевооружения, и тенденция увеличения себестоимости из-за неминуемого роста стоимости ПКИ и материалов, а также роста ФОП. Какая победит зависит от того, насколько удастся нарастить производство. Имхо, она упадёт ниже 30 млн долларов за борт. Первые контракты планово-убыточны, но последующие уже вполне способны генерировать прибыль с продаж. Дальше правда ещё идёт забор коммерческих и управленческих затрат, выплат процентов, купонов и самих долгов, налоговые танцы и прочие финансовые мумбо-джумбо. Тем не менее, при выходе на плановые показатели производства коммерческие перспективы проекта вполне себе просматриваются.

27.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:14 RuLavan пишет:

> Тут полезно рассмотреть результаты третьего квартала отдельно

Совершенно непонятно, как по результатам одного квартала можно судить о себестоимости самолёта, если на ГСС в работе одновременно находятся чуть ли не десятки самолётов.

> Кроме того, нынешняя каталожная цена уже выше себестоимости, что сулит неплохие перспективы.

??? :))) Ну давайте еще на пару млн. $ каталожную цену поднимем, перспективы от этого изменятся?

27.03.2012 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это с каких пор BAE Systems занимается подработками по интерьерам? Или имелась в виду B/E Systems?

27.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:14 RuLavan пишет:
в отчётности ГСС не выделяются выручка и затраты конкретно по SSJ.
+++
а какие они еще самолеты производят?

27.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B/E Aerospace

27.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:28 antidoteNG
а какие они еще самолеты производят?
_________________
Помимо непосредственно производства SSJ, ГСС занимается научными разработками, проектировкой, испытаниями и даже оказанием консультационных услуг Боингу по его гражданской линейке самолётов :)

Даже без всяких продаж SSJ, ещё в 2007 году ГСС получило с этого под 4 миллиарда рублей выручки и под три - себестоимости продаж. В другие годы суммы были тоже весомые.

27.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:53 RuLavan пишет:
оказанием консультационных услуг Боингу по его гражданской линейке самолётов :)
+++
где-то я такое видел. обналичка что ль? ))
ай да буржуи.

27.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет:

Кроме того, нынешняя каталожная цена уже выше себестоимости, что сулит неплохие перспективы
=====
На международную премию по экономике тяните! :))))
До точки безубыточности себестоимость принципиально всегда выше цены.

27.03.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

RuLavan пишет:

Кроме того, нынешняя каталожная цена уже выше себестоимости, что сулит неплохие перспективы
=====
На международную премию по экономике тяните! :))))
До точки безубыточности себестоимость принципиально всегда выше цены.

По видимому RuLavan пишет о вновь обьявленной каталожной цене а не о той по которой идут поставки по уже заключенным контрактам.

27.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На международную не тяну, там по другому считают :)

А у нас есть выручка от продаж, себестоимость продаж (куда применительно к SSJ списываются фактические производственные затраты) и валовая прибыль/убыток от продаж. И наличие валовой прибыли совершенно не означает достижения точки безубыточности или получения чистой прибыли.

27.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет:

А у нас есть выручка от продаж, себестоимость продаж (куда применительно к SSJ списываются фактические производственные затраты)
======
Вот я и говорю что Вы совершили открытие в расчете себестоимости. Впрочем и в видах прибыли тоже кажется открытие совершаете.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.