Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4321 пишет:

По видимому RuLavan пишет о вновь обьявленной каталожной цене а не о той по которой идут поставки по уже заключенным контрактам.
======
Кажется он поддерживает главный принцип веток - сам я это конечно не знаю и не понимаю, но мнение имею. :)))

27.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

просто RuLavan не включил в себестоимость выплату займов
займы будут выплачиваться с прибыли

(если, конечно, прибыль будет, но это другой вопрос)

интересно было бы узнать - какая реальная себестоимость уже выпущенных SSJ ?

27.03.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как все-таки приятно наблюдать, когда "специалисты по всему" начинают рассуждать на темы, в которых они некомпетентны.
Мне, профессиональному финансисту, нравится, в частности, когда человек, слабо представляющий себе, какие разные понятия могут крыться за словом "себестоимость", вместо того, чтобы попробовать разобраться, о чем говорит оппонент, сразу залезает на ближайший пенек о оттуда глумливо вещает про "открытия".

RuLavan всего-то и сказал, что уже сейчас, криво посчитанная (т.е. в состав ее включаются и расходы ГСС, не относящиеся к Суперджету) текущая производственная себестоимость изделия ниже его текущей каталожной цены (что, кстати, является великолепным показателем на данном этапе, когда количество произведенных и поставленных изделий измеряется с помощью пальцев одной руки).
Это важный показатель, он говорит, в частности, о том, что в текущий момент мы, как предприятие способны жить по средствам и имеем перспективы отдать когда-нибудь взятые на инвестиционной фазе кредиты и вложенные в НИОКР средства, а также принести прибыль акционерам.
Да, сейчас проект в самом начале пути и расходы, пронесенные на закупку оборудования, строительство, разработку и испытания, сертификацию и т.д. и т.п. еще не отбились, проект прибыль пока не принес (странно было бы ожидать прибыль в начале производственной программы, рассчитанной не на одно десятилетие) , но он уже не жрет ресурсы для покрытия текущих расходов. Он требует инвестиций, но не денег "на прокорм".

И тут напрашивается аналогия с другим одним проектом, который ни то, что расходы на модернизацию и перевооружение (инвестиционную составляющую) не способен акционерам и кредиторам вернуть, но и требует субсидий текущего производства, ибо расходы (производственная себестоимость) выше той цены, по которой...
По которой эти изделия всё равно не продаются и стоят под забором.
И вот в этом случае, не имея каких-то реальных, земных шансов исправить ситуацию (радикально, в 1,5-2 раза снизить производственную себестоимость и расширить рынки сбыта), надо сушить весла.
Потому что шанс остаться без денег у акционеров и кредиторов стемится к 100%.

27.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:24 f4f2 пишет:

Да, сейчас проект в самом начале пути и расходы, пронесенные на закупку оборудования, строительство, разработку и испытания, сертификацию и т.д. и т.п. еще не отбились, проект прибыль пока не принес (странно было бы ожидать прибыль в начале производственной программы, рассчитанной не на одно десятилетие) , но он уже не жрет ресурсы для покрытия текущих расходов. Он требует инвестиций, но не денег "на прокорм".
+++
погодите, а как же кредиты? по ним ведь проценты тикают. даже если в ноль работать все равно в итоге сильный минус получится и чтоб его покрыть надо опять брать кредиты, т.е. еще увеличить нагрузку и, соответственно, отдалять срок окупаемости, если он вообще наступит.

27.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:50 sys
Вот я и говорю что Вы совершили открытие в расчете себестоимости. Впрочем и в видах прибыли тоже кажется открытие совершаете.
_______________________
Хотелось бы услышать вашу версию того, как ГСС считает себестоимость продаж. С опорой на публикуемые ГСС сведения о своей учётной политике. Также не понятно, что вас удивило в видах прибыли, отражаемой ГСС в форме 2 своей бухгалтерской отчётности.

27.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

меня, кстати, удивили размеры прибыли, которые ГСС получает в качестве "консультаций" - что же они такого напроектировали на те же 4 млрд руб - 130 млн $ ?
все кб плачют - нет денех, а тут на тебе - вместо того, чтобы проектировать свой любимый ССЖ - занимаются работой на стороне !

...попахивает попилом

27.03.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...попахивает попилом
______
Бот навального что ли? Типа за эти годы не видно было что Сухой работает и реальную деятельность осуществляет?

27.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС нанимает боинг - боинг нанимает ГСС, раз в два года меняются ))

27.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько, кстати, ГСС боингу заплатил известно уже?

27.03.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidote
сколько, кстати, ГСС боингу заплатил известно уже?
____________

Не надоело одно и тоже по кругу мотать? Уже и ответы Инженера были.
Давай заводи пластинку про низкое расположение двигателей.

Кстати куда st256 пропал - пора на выходить. А то друзья с Украины совсем распоясались. ))


27.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> удивили размеры прибыли, которые ГСС получает в качестве "консультаций"

на вас не угодишь. сертификат получили европейский - плохо. деньги зарабатывают на разработке для других - плохо.

оплата таких работ с зарплатой исполнителей обычно мало коррелирует.

27.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:27 elavr пишет:

Не надоело одно и тоже по кругу мотать?
+++
напишите просто сумму, к чему столько бессмысленного текста?
Инженер сумму не писал.

27.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) сертификат для ССЖ - не плохо, это очень хорошо, я даже не заметил, что кто-то сказал "это плохо", разве такие были ?

2) про заработки ГСС отличными от ССЖ работами - не понятно
в одном из отчетов были строчки типа "услуги для кб Туполева" (у которого, напоминаю, вечно нет денег)

27.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:08 К. Ярослав
Только не прибыли, а выручки. А перечислена она им как раз за выполнение проектирования RRJ по госконтракту. Консультации для Боинга существенной роли в выручке ГСС никогда не играли, так, забавный курьёз :)

27.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для меня непонятно только одно - кажный код курезы по 150-200 млн $

почему государство не может просто дать денех прямо, неужто весь прикол в процентах, которые выводятся через всякие дружественные банки ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.