Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет:
12.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2552.html#p168720
"а можно сылку на любой документ подтверждающий такой вес???"

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1010715&postcount=472

Табличку пересчитать вас не затруднит? Заодно и выводы другие будут.
****************

добрался до нужного компе, можно и пересчитать.

И так, Ан-148 25920 + 10000 = 35920
ССЖ аэрофлот 28345 + 10000 = 38345
ССЖ армавиа 27839 + 10000 = 37839

Ан-148, 35920 кг веса,
В режиме МД. расход = 1530, скорость М 0,72, высота = 10970
В режиме МВ. расход = 1809, скорость М 0,79, высота = 11580

ССЖ, хоть 38345кг хоть 37839 кг веса
высота 39000 футов, расход = 1725, скорость М 0,72
высота 40000 футов, расход = 1748, скорость М 0,74

в общем, ничего не меняется...

musha пишет:
по поводу доказательств. ты используешь линки которыя я же тебе и показал.
*****************

Повторяю для вас...

В качесстве эталона возьмем табличку с расходами Ан-148 имени Лоханкина (чтоб Вы сильно не визжали что данные вранье http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98664&d=1252105664), а расходы ССЖ по графикам приведенный скудивером на этом форуме (опять таки, чтоб визгу сильного не было).

musha пишет:
нету убытка от ссж в твоих ссылках. нет бюджетных дотаций. ты правда не понимаешь разницы между дотацией и кредитом или придуриваешься как обычно?
*****************

убыток есть, четкий, 18 млн. с каждого борта. По субсидиям, как вы в свое время кричали что весь убыток по производтсву АН-148 субсидируется государсвтвом, без каких-либо доказательств, так и я теперь заявляю тоже самое. А учитывая как лошарик насчитал 30млн. убытку от каждого проданного ан-148, так и я могу сказать что каждый ССЖ париносит 36 илн. убытка...

27.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> убыток есть, четкий, 18 млн. с каждого борта. По субсидиям, как вы в свое время кричали что весь убыток по производтсву АН-148 субсидируется государсвтвом, без каких-либо доказательств, так и я теперь заявляю тоже самое.

нету убытка. контракт с афл судя по отчету гсс не убыточный. это значит что после реализации контракта (поставки 30 ссж и оказания сервисных услуг) гсс денег не потеряет. по 10 млн уе убытка с борта на ан148 говорил не я а гендир васо. напишите ему гневное письмо, это будет не первый профи которого вы научите.

27.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет:

Хотелось бы услышать вашу версию того, как ГСС считает себестоимость продаж.
=====
Задайте этот вопрос ГСС. Я версий не высказываю. Общие законы экономики в одном отдельно-взятом предприятии еще никто не отменял. А они гласят, что есть постоянные и переменные издержки. И дьявол здесь сидит в постоянных, потому что при расчете себестоимости все эти затраты относятся на планируемую партию, поэтому до точки безубыточности принципиально всегда минус. Пока расчетной партии нет, все расчеты себестоимости виртуальны, потому что если эти издержки разделить на выпущенную партию, себестоимость зашкалит. А считать себестоимость по операционным переменным издержкам бесполезно не зная постоянных.

27.03.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:50 sys пишет

Вот я и говорю что Вы совершили открытие в расчете себестоимости. Впрочем и в видах прибыли тоже кажется открытие совершаете.
===============================
SYS,ваш гонор тут абсолютно не к месту получился...у RuLavan`а правильно написано...никаких открытий он не совершал,а просто знаком с основами РСБУ (что б писать совсем правильно,надо бы учётную политику ГСС(а ещё лучше всего АХК Сухой) поизучать,и доступ к внутренней отчётности иметь...а ещё лучше инсайдера-пофигиста типо Сергея Иванова)))...хотя,с другой стороны,инфу о себестоимости,обычно, принято относить к коммерческой тайне...хз как там на ГСС,но лично я бы не хотел,что бы все знали о реальной себестоимости производимой мной продукции...)

27.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BAS77 пишет:

SYS,ваш гонор тут абсолютно не к месту получился
=====
Никакого гонора. Всего лишь понимание разницы между рекламой и фактом.

хотя,с другой стороны,инфу о себестоимости,обычно, принято относить к коммерческой тайне...хз как там на ГСС,но лично я бы не хотел,что бы все знали о реальной себестоимости производимой мной продукции..
=====
Вот и я о том же, смешно читать расчеты себестоимости не видя документов. Впрочем как я уже и сказал, это традиция форума по расчету топливной эффективности без понимания откуда берутся цифры. :)))

27.03.2012 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
туман действительно есть в головах. ссж сейчас не убыточен, даже с поставкой афл за 22 млн уе (а кроме этого есть еще сервисный контракт).
фраза "не убыточен" означает что прибыль, в вашей терминологии "навар" есть уже.
************************************
уважаемый musha! Несколько десятков страниц назад я просил Вас, на основании крайнего доступного отчёта ГСС, подтвердить наличие прибыли, о которой Вы очень давно нам рассказываете. Я нашёл в отчёте приличные убытки. Напоминаю, Вы нам об этом так и не рассказали, пропав на несколько страниц...

27.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, законы никто не отменял, а вот в учётной политике могут быть нюансы :) И конкретно ГСС подсчитывает себестоимость продаж именно побортно, а не на партию, о чём мы и можем в ней прочитать:

" Учет готовой продукции ведется по фактической производственной себестоимости каждой единицы продукции, при этом, под единицей продукции понимается одно воздушное судно (ВС). Для калькуляции фактической себестоимости на счете 20 «Основное производство» на каждую производимую единицу продукции открывается заказ. Реестр заказов формируется в
соответствии с утвержденным производственным планом Организации и вводится приказом Президента. Порядок формирования расходов отражен в п. 3.6.
После подписания акта технической приемки о готовности ВС к передаче конечному покупателю, фактические затраты, сформированные на счете 20 «Основное производство» списываются на счет 43 «Готовая продукция». Счет 40 «Выпуск готовой продукции» не используется.
...
фактическая себестоимость включает в себя фактические производственные затраты и материально - производственные запасы, которые могут быть использованы только в производстве серийных самолѐтов."

27.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для виртуальных специалистов рассказываю на пальцах принципы расчета себестоимости.
Допустим для выпуска 200 штук надо 200 руб истратить вне зависимости от объема выпуска + 1 рупь на каждое изделие. Исходя из плана выпуска в 200 штук определяем себестоимость 1 штуки в 1 рупь. Начали продавать свои штуки по 3 рубля. Элементарный расчет показывает, что до тех пор пока мы не продадим 100 штук (точка безубыточности), все наши расчеты себестоимости и прибыли это только надежды.
Если мы смогли сделать и продать только 50 штук, то реальная себестоимость равна 200:50 + 50*1=5 рублей! Так как точка безубыточности не пройдена ни для SSJ, ни для Ан-148, все сравнения их себестоимостей не стоят даже электроэнергии, которую истратил мой ноут пока я писал этот пост. :)))

27.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет:

sys, законы никто не отменял, а вот в учётной политике могут быть нюансы :) И конкретно ГСС подсчитывает себестоимость продаж именно побортно, а не на партию, о чём мы и можем в ней прочитать:
====
Наплевать на учетную политику, это статистика как один из видов лжи. Общие законы важнее.

27.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очипятался, извиняюсь, читать как:
Исходя из плана выпуска в 200 штук определяем себестоимость 1 штуки в 2 рубля.

27.03.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наплевать на учетную политику, это статистика как один из видов лжи. Общие законы важнее.
===================================
Не смешите людей. Вам про стоимость выпуска, а Вы про стоимость проекта и статистика тут вообще не при делах.

27.03.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys
так то оно так. А если первоначальные 200 рублей мы раскидаем еще и на другой проект?

27.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на консультационные услуги для боинга?

27.03.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 elavr
Тогда это будет уже китайская статистика :)

27.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

Не смешите людей. Вам про стоимость выпуска, а Вы про стоимость проекта и статистика тут вообще не при делах.
=====
Стоимость выпуска не определяется стоимостью всего проекта? Точно открытие!

elavr пишет:

А если первоначальные 200 рублей мы раскидаем еще и на другой проект?
=====
Раскидать виртуально можно все что хочешь, но второй проект тоже потребует отдельных денег в дополнение к этим 200 рублям.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.