Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.03.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:00 sys пишет:

Продолжайте дуть щеки. Повторяю для местных гениев, до точки безубыточности себестоимость виртуальна,
=======================
Sys,судя по тому,что вы пишите-не ваша это "кафедра"...ох не ваша... не сдать вам зачёт на 3 курсе фин.института по предмету "бух.учёт"...Вам пытаются сказать,что даже не достигнув точки безубыточности ПО ВСЕМУ проекту,у ГСС есть РЕАЛЬНАЯ величина себестоимости конкретной ЕДИНИЦЫ ПРОДУКЦИИ...и ГСС может получать(а может и не получать) ОПЕРАЦИОННУЮ ПРИБЫЛЬ реализуя ССЖ...

ИТОГОВЫЙ ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ(это скорее то,о чём вы пишите... поминая всуе(и абсолютно не к месту) себестоимость и учётную политику) можно будет подсчитать только после окончания реализации программы...и только тогда можно будет с уверенностью сказать,была достигнута самоокупаемость или нет...

короче...не пишите,что себестоимость это что-то виртуальное...)))и не обижайте учётную политику...))))а то все бухгалтеры и аудиторы придадут Вас анафеме...)))

27.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BAS77 пишет:

короче...не пишите,что себестоимость это что-то виртуальное...)))и не обижайте учётную политику...))))а то все бухгалтеры и аудиторы придадут Вас анафеме...)))
=====
Не предадут. После заключения спецов что статистика не при делах, простят не раздумывая. Все учетные и бухгалтерские показатели основаны именно на статистике. А то, что сравнивать себестоимость SSJ и Ан-148 при выпуске всего десятки штук это идиотизм согласится любой серьезный экономист. Чтобы тут не орали на форуме.

27.03.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:10 sys пишет:

Все учетные и бухгалтерские показатели основаны именно на статистике.
===========================
уж не знаю,почему Вы учёт затрат обзываете "статистикой"...ну как Вам угодно...)))

А то, что сравнивать себестоимость SSJ и Ан-148 при выпуске всего десятки штук это идиотизм согласится любой серьезный экономист.
==================================
вот тут с Вами,действительно,можно согласиться...тут Вы правы...вообще странное занятие...не понятно,что даст такое сравнение...классическое "тёплое и мягкое"...


27.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BAS77 пишет:

уж не знаю,почему Вы учёт затрат обзываете "статистикой"...ну как Вам угодно..
====
Все значительно проще. Сейчас во всем мире считают что управление безопасностью полетов должно производиться на основе статистического управления процессами (статистических показателей, в том числе допустимого уровня риска). Если отбросить словеса, то фактически это обычный управленческий учет, подобие бухгалтерии и прочее, в полном незнании чего меня здесь обвиняют признанные виртуальные авиаэксперты околоавиационных наук. :)))

27.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:11 asp пишет:

> В данном случае, очевидно, речь идет о пустом планере без учета ПКИ, а то у Вас получается самолет за 8 млн$.

Совершенно верно, речь идёт о пустом как бубен планере. Сборка-проверка-... идёт отдельно.

27.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
...планер - это с отрывом самый большой стоимостной вклад ГСС в СУПЕРДЖЕТ. Кол-во часов на сборку Сергей Иванов тоже приводил, стоимость её, мягко говоря, невелика. Ну откуда же тогда возьмутся две трети доли РФ в стоимостном выражении? ...
...разберёмся в предмете. Вот здесь: http://www.airframer.com/aircraft_detail.html?model=SuperJet_100 указано: Sogitec Industries: Technical Manuals: Technical documentation Смотрим, что же делает для ССЖ фирма Sogitec Industries, здесь: http://www.sogitec.fr/en/SCACCommunique_en.htm ...Чему же можно «научиться», если аутсорсить все подряд?...
...в ангаре ЛИИ имени Громова идут работы по отделке салона самолета, предназначенного для «Армавиа»... Специалисты британской BAE Systems подключают пассажирское оборудование (кнопки вызова стюардессы, освещение, вентиляцию и т. п.)... Поэтому более правильным является подход Иркута: вот самолёт, вот железо/работа наши, вот импортные.

Ох и любите Вы, господин elater вываливать сюда всякую хрень. Чувствуется, что посвящаете немало полезного времени поиску по всей сети подобной «правдивой информации» с определённым уклоном. Я, честно говоря, подобного и не встречал, хотя разного рода «статейки» про SSJ стараюсь просматривать. Ну ладно ещё, лет этак через ...надцать, когда уже вымрем все, кто имел отношение к созданию самолёта и некому будет возразить, тогда уже можно будет любую «клюкву» на уши вешать, но при живых-то свидетелях...

По поводу «французов пишущих мануалы» я уже отвечал, правда не понял сразу, что речь шла про «Сожитек». Моня Кац написал про наши взаимоотношения с ними совершенно правильно - «не срослось». Могу только подтвердить его слова и вновь повторить - всю документацию писали наши коллеги в «ГСС». Кстати, специально уточнил - перевод на английский для EASA тоже делали наши ребята (молодёжь, хорошо владеющая «инглишем»), так что никакие «французы-англичане» и прочие иностранцы в процессе выпуска ЭД не участвовали и претензии к «аутсорсингу всего подряд» не в наш огород. Информация, на которую Вы привели ссылку, неверна.

Теперь, по поводу чудесной статьи, в которой «...Специалисты британской BAE Systems подключают пассажирское оборудование (кнопки вызова стюардессы, освещение, вентиляцию и т. п.)...».
Поскольку, мне напрямую довелось поработать с армянской машиной, поэтому, столь красочно описанный журналистом процесс наблюдал воочию и могу рассказать, что на самом деле там происходило. Во-первых, самолёт 007 в Жуковский из Комсомольска перелетал уже с полностью собранным салоном, кухнями, туалетами и всем прочим пассажирским оборудованием (в Тубе есть видеофильм про «семёрку», там есть момент, где перед перелётом, коллеги в КнА возятся с электропечкой и отчётливо видно, что задняя кухня целиком «боевая»). В процессе контрольных испытаний, весь интерьер салона несколько раз разбирали и снова собирали для доработок машины до типовой, но всё это делали ребята из КнА и нашего цеха в Жуковском.

В одной из таких доработок участвовали те самые «специалисты БИ-Аэроспейс». Действительно, приезжали на один день два «перца» из Америки, но не с целью собрать и подключить салон «для тупых русских Иванов», а подобрать свои «сопли», т.к. машина, вскоре после СКИ, должна была уходить к покупателям. Так как «грешок» был за ними, то естественно, что они его и устраняли, причём за свой счёт. У нас к ним не было особых претензий, машина всё-таки первая серийная, нормальное дело - бывает. Им пришлось менять какую-то релюху во всех пассажирских сервисных блоках, одну панель в задней сервисной зоне, а так же доработать декоративные внутренние окантовки дверей. Всё это наши ребята сняли с машины и разложили для удобства работы американских коллег на столах, в ангаре. А по завершении доработки, наши специалисты снова всё установили на место и подключили как надо. Вот и всё. Правда мне, после этого, пришлось ещё и расписаться во всех их американских документах, для закрытия работ. У них на каждую доработку своя бумажка - 98 пассажирских блоков, 2 блока в туалетах + 2 блока в сервисных зонах + 4 окантовки дверей. По несколько подписей на каждой бумаге (почему-то ярко розового цвета), итого - пара сотен автографов, да ещё и латинскими буквами. Короче, убил на это два часа и рука чуть не отнялась. И после этого, ещё говорят, что у нас всё очень забюрокрачено, да нам до них ещё далеко.

В общем, приезд «американских гостей» запомнился, а вот журналиста, написавшего эту статью и судя по всему, весьма большого фантазёра (как красочно расписан процесс сборки интерьера, подключения сервисных пультов, правда собирали и подключали совсем не те люди), как то не припоминаю, не до него было. Так что, «канадские и английские монтажники интерьера», как и «французские писатели мануалов», не существуют в природе - всё делают наши русские ребята. Пишите дальше и больше. Кстати, перед сборкой планера, «стоимость которой, мягко говоря, невелика» (по словам С.Иванова), этот самый планер сначала изготавливают. И изготавливают его наши рабочие на наших заводах НАПО и КнААПО.

27.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:24 Engineer_2010 пишет:

> Кстати, специально уточнил - перевод на английский для EASA тоже делали наши ребята (молодёжь,
> хорошо владеющая «инглишем»), так что никакие «французы-англичане» и прочие иностранцы в процессе
> выпуска ЭД не участвовали и претензии к «аутсорсингу всего подряд» не в наш огород.
> Информация, на которую Вы привели ссылку, неверна.

Хмм, отрадно слышать, что есть всё же применение для молодёжи, владеющей инглишем (хотя, из собственного опыта, от "владения инглишем" до способности написать хорошую документацию - долгий путь), но получается, что не только информация на сайте Sogitec неверна, неверна также информация на сайте ГСС

http://sukhoi.superjet100.com/about/history/00069/

И на сайте Минпромторга (июнь 2010 года)

http://www.minpromtorg.gov.ru/fea/russia-france/7

и еще много где, любой может убедиться сам.

> А по завершении доработки, наши специалисты снова всё установили на место и подключили как надо.

Видимо, украинский шпион шепнул на ушко журналисту-фантазёру :))

> Так что, «канадские и английские монтажники интерьера», как и «французские писатели мануалов»,
> не существуют в природе - всё делают наши русские ребята.

А что, действительно так и не оказалось ни одного канадца в КнА? Неужели ни один не откликнулся на объявление? :)

Вижу, душа у вас всё же болит за "наших русских ребят". С большим уважением отношусь к труду сотрудников ГСС, НАПО и всех остальных участников проекта, и не могу не спросить — как вы думаете, другим русским ребятам приятно было услышать, когда их продукцию, в которую они, уверен, как и вы, вкладывают душу, назвали "табуретками"?

28.03.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.03.2012 Engineer_2010 пишет:По этой же самой причине, «ГСС» отказался от постройки 55-65-75-местных вариантов SSJ и сразу перешёл на 90-100 мест. Конечно, и до этой размерности турбопропы дорастут, но лет через 5-10, а может ещё позже, так что, к тому времени, мы тоже успеем «подрасти».

Не утихают споры: что лучше

1) сделать SSJ-115 путём удлинения SSJ-100
2) сделать сначала SSJ-130 и потом SSJ-115 из SSJ-130 укорачиванием фюзеляжа

Какое Ваше мнение?

28.03.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

28.03.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет:


27.03.2012 Engineer_2010 пишет:По этой же самой причине, «ГСС» отказался от постройки 55-65-75-местных вариантов SSJ и сразу перешёл на 90-100 мест. Конечно, и до этой размерности турбопропы дорастут, но лет через 5-10, а может ещё позже, так что, к тому времени, мы тоже успеем «подрасти».

Не утихают споры: что лучше

1) сделать SSJ-115 путём удлинения SSJ-100
2) сделать сначала SSJ-130 и потом SSJ-115 из SSJ-130 укорачиванием фюзеляжа

Имхо, лучше сначала сделать SSJ-115 путём удлинения SSJ-100. Такой нужен уже сейчас, пусть и с меньшей дальностью.
А потом из SSJ-150 (ведь совсем другой птиц) укорачиванием SSJ-130 и удлинением SSJ-170. Что то потом из конструктива спустится на семейство SSJ-100.
Даже если сделать два самолета SSJ-100/115 и SSJ-130/115, это будут разные самолеты для разных ниш.

28.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: ...как вы думаете, другим русским ребятам приятно было услышать, когда их продукцию, в которую они, уверен, как и вы, вкладывают душу, назвали «табуретками»?

Если бы я и другие, русские и не очень, ребята из «ГСС», после десятка лет проектирования и ещё десятка лет испытаний, истратив несколько млрд. бюджетных и заёмных средств, году этак в 2015-20200, создали бы аппарат, уступающий всем своим одноклассникам - от Ту-334 до Е-190... Самолёт, не сумевший получить СТ, не только в EASA, но и в АРМАК, и потому, не имеющий никаких шансов быть проданным хоть в какую-нибудь АК... То любой коллега-авиатор, любой журналист, любой гражданин нашей страны имел бы полное моральное право назвать (и назвал бы) наш продукт «летающей табуреткой». И это была бы правда. Весьма неприятная и горькая для нас, но - истинная правда. А самолёт, в этом случае, так и остался бы «давить бетон» в виде парочки опытных экземпляров в Раменском.

SVB пишет: ...что лучше
1) сделать SSJ-115 путём удлинения SSJ-100
2) сделать сначала SSJ-130 и потом SSJ-115 из SSJ-130 укорачиванием фюзеляжа

Вопрос, конечно, слегка не по адресу, думаю, что конструкторы из отдела общих видов ответили бы на него более объективно и грамотно.
Но лично мне кажется, что лучше уж сразу делать машину на 130-145 мест, т.к. наверное нет смысла так часто «дробить» линейку самолётов (100-115-130 мест). Это, исходя из нынешней тенденции к постоянному «росту» вместимости региональных самолётов. А варианты на 150 и более мест (150-170-200) - эта ниша, насколько я знаю, «доверена» МС-21.

28.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ограничение по тяге двигателя. LR - упор.

28.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

соврал, 4% запаса еще есть
[file_pdf]http://www.easa.eu.int/certification/type-certificates/docs/engines/EASA-TCDS-E.034_PowerJet_S.A._SaM_146_Series_engines-05-07022012.pdf[/file_pdf]
http://www.aviationweek.com/aw/generic/.../08024air.xml

хватит ли этого для SSJ-115?

28.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

выпустят новую прошивку и тягу поднимут еще.

28.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.03.2012 Engineer_2010 пишет:
По несколько подписей на каждой бумаге (почему-то ярко розового цвета),
********************
Есть у буржуев классная штука, в полный рост перенимаемая нами: проклеенная пачка листов с копирующей нижней поверхностью. Царапаешь на верхнем, и получаешь сразу 2-3-4 копии, в зависимости от т

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.