Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:44 andrey_che пишет:

Давайте-ка лучше поставим Российско-Украинский Д-436... Уверен, что путём замены материалов на самые современные из него ещё можно "выжать" тягу без ущерба всем остальным характеристикам...
+++
все это уже осуществлено:

http://ivchenko-progress.com/welcome.do?id=44

28.03.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все это уже осуществлено:

http://ivchenko-progress.com/welcome.do?id=44
================================================
Так надо скорее ставить более мощный двигатель на "горбатую ласточку" и это будет бестселлер, который взорвет рынок! Кстати, и запас по грузоподъемности там огромен, обещают же на базе 10-тонного АН-148 сделать 18-тонный МТА. Это жеж можно сразу и вместимость поднять и дальность.
Так чего же ждём?

28.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:38 4321 пишет:"... Вы что имели то ввиду ? Что д-436 ..."

- Только то, что у Д-436 есть возможность модернизации а у Сам-146 её практически нет.

28.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:22 asp пишет:
на "горбатую ласточку"
+++
обсуждали ж уже - это скорей безгорбая ласточка ))
ну а ан-178 - это сейчас приоритет, конечно. следующий самолет Антонова будет называться именно так, для ан-148 необходим и достаточен Д-436-148

28.03.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так, для ан-148 необходим и достаточен Д-436-148
===================================================
Гениально!!!! Скажу Вам по секрету, что для SSJ CAM-146 тоже необходим и достаточен (сюрприз, сюрприз)

28.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

полностью с вами согласен.
тут просто о SSJ-130 рассуждали, ну и всплыла тема ))

28.03.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так тут еще проще - крыло-то новое будет, а под это дело приделать новые "ноги" и пилоны вообще не вопрос. Короче, на этот самолет можно что угодно приделать, было бы желание.

28.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:51 asp пишет:

> на этот самолет можно что угодно приделать, было бы желание.

Деньги еще нужны :)

Интересно, получится ли в этом году изготовить больше СУПЕРДЖЕТОВ, чем Ан-1X8, с учётом того, что Аэрофлот скоро вернёт свои машины на доработку. Думаю, СУПЕРДЖЕТОВ всё таки поднимут в воздух на один-два больше.

28.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:51 asp пишет:

Так тут еще проще - крыло-то новое будет, а под это дело приделать новые "ноги" и пилоны вообще не вопрос. Короче, на этот самолет можно что угодно приделать, было бы желание.
+++
ну вот в этой связи и вопрос: SaM-146 мал и есть обязательства французов перед американцами, ПД-14 великоват и вряд ли в планируемый срок (2016) появится, PW1000G не дадут локализовать, PW6000 - уже совместный проект. остается только Д-436 ))

28.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:38 4321 пишет:
13:44 andrey_che пишет:
Российско-Украинский Д-436... Уверен, что путём замены материалов на самые современные из него ещё можно "выжать" тягу без ущерба всем остальным характеристикам...

Вы что имели то ввиду ? Что д-436 сделан из устаревших материалов и надо их заменить на современные, или что надо разработать и создать технологии производства каких то других материалов из которых потом получится Д-436 ?
*************
Он имелл в виду, что зависимость от Украины при покупке несертифицированного на западе двигателя, ставящего крест на экспортных поставках SSJ (при том, что двигатель у нас даже не собирается - его ввозят целиком) это лучше, чем совместная разработка с Французами, в том числе и благодаря которой SSJ уже поставляется на экспорт.
Это такая анофанская логика: раз с экспортом Ана полная .опа, пксть и у SSJ будет так-же.

28.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:59 elater пишет:
Интересно, получится ли в этом году изготовить больше СУПЕРДЖЕТОВ, чем Ан-1X8, с учётом того, что Аэрофлот скоро вернёт свои машины на доработку. Думаю, СУПЕРДЖЕТОВ всё таки поднимут в воздух на один-два больше.

За первый квартал скоко 148-х сдано? один вроде. За оставшееся время вы думаете штук 10 сделают?:) Вы оптимист, однако, и никогда на производстве видимо не работали.:)) Реальность почему всегда отличается от мрий в худшую сторону:)

28.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:11 wllwlwl пишет:

> Вы оптимист, однако, и никогда на производстве видимо не работали.:))

Да я - то еще что, вот послушайте лучше г-на Присяжнюка, уж он-то великолепно знаком с производством:

-
В конце февраля в "Объединенной авиастроительной корпорации", подразделением которой является ГСС, заявили, что во второй половине 2012 года 10 SSJ-100 будет отправлено "Аэрофлоту" и "Армавиа" и еще столько же - на экспорт в другие страны. Присяжнюк уточнял тогда, что 4 самолета получит мексиканская Inter Jet, 3 - лаосская Laos Central AirLines и еще 3 - индонезийская Sky Aviation.
-
http://lenta.ru/news/2012/03/14/hope/_Printed.htm

-
По словам президента компании Владимира Присяжнюка, темпы производства будут расти: в этом году планируется поставить уже 23 Sukhoi Superjet 100
-
http://www.ato.ru/content/sukhoi-superjet-100-ispytanie-rabotoy

28.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:11 wllwlwl пишет:

За первый квартал скоко 148-х сдано? один вроде. За оставшееся время вы думаете штук 10 сделают?:) Вы оптимист, однако, и никогда на производстве видимо не работали.:)) Реальность почему всегда отличается от мрий в худшую сторону:)
+++
а SSJ сколько? просто еще на Авианте в довольно высокой степени готовности есть самолеты.

опять вы, Петя, с шашкой без порток выскочили. речь шла о другом двигателе в контексте крайне вероятных ограничений по тяге со стороны американцев.

28.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, а причем здесь авиант, если речь идет о ВАСО?:) Эт уже не украинско российский самолет.:))

28.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так ясней выражайтесь. попробуйте сформулировать еще раз.
ан-148 Авианта, конечно, в меньшей мере российский самолет, но Ф3, например, делает только ВАСО.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.