Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> есть обязательства французов перед американцами,

нет никаких обязательств.

> что Аэрофлот скоро вернёт свои машины на доработку.

не вернет. тяжелая форма на 7500, а это года через 2 только.

28.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> для этого надо заранее одеть драное и вонючее рубеще и посыпая голову пеплом ползти на карачках по плевкам на асфальте и окуркам

судя по тексту наверное андрей че написал. андрей че, это называется сотрудничество. конечно его можно воспринимать по разному, но "ползти" придется в любом случае. если пд14, то к пермякам, если д436, то к богуслаеву, если сам то к сатурну и французам.

28.03.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы посмотрите, как деградируют топливные характеристика д436 к более мощным модификациям на 4,5-6%. Хотя по логике должно бы наоборот. Значит предел данной конструкции. Не факт, что у Сама лучьше. Вот если так, то другой двигатель просится на ССЖ130.
Чем спорить, посчитайте лучше кто нибудь ССЖ115 на базе ЛР, что за пепелац может получиться?

28.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:46 musha пишет:
> есть обязательства французов перед американцами,

нет никаких обязательств.
+++
их не может не быть. вопрос только в санкциях за нарушение. вполне возможно выгодней нарушить обязательства.

17:30 alex1664 пишет:
Вот если так, то другой двигатель просится на ССЖ130.
+++
вариантов не так уж много, ваша версия?

28.03.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот
Насчет холодного контура CFM, могу сказать, что кое-какие детали SAMa- уменьшенная копия аналогичных в CFM. На "Сатурне" есть (была?) мини-экспозиция, где наглядно все показано, даж потрогать можно ручками)))).

SVB, на вопрос что лучше 100->115 или 115<-130 нельзя ответить однозначно, т.к в случае принятия второго варианта, встает вопрос, а что делать с соткой и , главное, с риск-разделенным партнером из Рыбинска: SAM146 придется выставить за дверь. А на фига тогда сейчас с ним столько возни? Столько возни с производством, стендами, сертификатами??? Что послать все через 5 лет к такой-то матери? Вот ведь вопрос....

Выход есть: в случае со вторым вариантом, у 130/115 NG должно быть 2 варианта силовой установки:
1. PW
2. новый сатурновский движок на основе 55ГГ и модернизированного холодного контура SAM146. (Насколько я знаю, в Рыбинске идет работа, но хоть бы кто-нить рассказал. TFRS, просветите!).

28.03.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:30 Петров Алекс пишет:
2. новый сатурновский движок на основе 55ГГ и модернизированного холодного контура SAM146.



55ГГ - это АЛ-55И? Если да то он не подойдет, у него максимальная тяга 2200 кгс.

28.03.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zoom, 59-й, если не ошибаюсь.

28.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На д436 очень многое делается по разделительной ведомости на салюте и в уфе. Полный цикл до сдачи практически готов, но есть договоренность с Богуслаевым, что такая схема запускается только когда ему невмоготу, а до этого 20-30 в месяц при полсотне 222 комплектов и сотне-двух вертолётных в год.Есть кто с Салюта, подтвердите.

28.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> их не может не быть. вопрос только в санкциях за нарушение. вполне возможно выгодней нарушить обязательства.

вам куча людей разных из ГСС говорила что никаких ограничений на рост тяги в договоре нет. да и непонятно даже из логики общей почему они должны быть - французы свое получают ведь в любом случае. но вам же все равно что люди в теме говорят.

28.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На д436 очень многое делается по разделительной ведомости на салюте и в уфе. Полный цикл до сдачи практически готов, но есть договоренность с Богуслаевым, что такая схема запускается только когда ему невмоготу
===

вот такая локализация полного цикла

28.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
... когда речь зашла о ГСС, вы внезапно вспомнили о «наших русских ребятах», которые «всё делают сами»...
Речь зашла не о «наших русских ребятах», работающих в ГСС или на ВАСО, как таковых, а о Ваших тезисах, что чуть ли не всю работу вместо ГСС выполняют иностранные «гастарбайтеры» - «французские писатели», или «английско-канадские монтажники» и т.д. и т.п. Поскольку я знаю, что на самом деле, это не так, то написал о реальной ситуации - кто, что, где и как, делал и делает всё это.
Лжи вокруг нашего самолёта и так нагромождено столько, что и не счесть уже. А люди, по своей доброте душевной, не имея альтернативной информации, иногда верят в этот бред. Поэтому, пытаюсь донести хоть немного правды о самом самолёте, а так же связанных с ним событиях, в которых повезло поучаствовать, или увидеть своими глазами.

... давайте же разоблачим клеветников...
Если на сайте «ГСС» забыли что-нибудь исправить, а в итоге, выросло «клюквенное дерево», то уж не мне учить спецов, отвечающих за этот сайт, как им надо работать. Как говорится - «Suum cuique», (каждому своё), они ведь не лезут учить меня как составлять программы испытаний или полётные задания.
К тому же, собиратели негатива, накопают его и без сайта «ГСС», на абсолютно ровном месте. При умении можно ведь и белое представить чёрным.

28.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:57 Engineer_2010 пишет:

> о Ваших тезисах, что чуть ли не всю работу вместо ГСС

Уважаемый Инженер, мы говорим не о "тезисах" a la "устаревший самолёт неликвид грузовик ничего российского в нём нет в россии летать не сможет", а о вполне конкретных фактах. Как вы сами пишете, к сожалению, распускаются не самые хорошие слухи, очевидно, что они несколько преувеличены, но хотелось бы понять, как на самом деле обстоят дела.

> в итоге, выросло «клюквенное дерево»

Клюквенное дерево выросло, действительно, гигантское. Вот например, ваш коллега Д. Миргородский (вице-президент по обслуживанию заказчиков ЗАО "ГСС"), ставит компанию Sogitec в один ряд с Thales и Snecma ("Более десяти основных партнёров - Thales, Snecma, Sogitec, ...") и, в частности, сообщает:

- ...
- департамент Технических публикаций
- около 30 специалистов (планируется до 100 чел., вкл. outsourcing)
- два контрагента (более 20 млн. евро)
- ...

http://www.pmprofy.ru/files/1829/rojectManegement_GSS.PDF

Фигурирует и outsourcing, и "более 20 млн. евро". Мне всё-таки представляется сомнительным, что на такой продукт, как СУПЕРДЖЕТ, пишут документацию юноши с инглишем в Ворде. Так что и специализированная система подготовки тех. документации, и "французские писатели", думаю, всё же существуют, вопрос в том, как организовано взаимодействие упомянутого Департамента с "контрагентами".

28.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какие же вы анофаны упрямые все. вам же вроде русским языком написали здесь

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2588.html#p170305

что сожитек планировался, но в итоге документацию делала сама гсс. нет, он вытягивает старинную презентацию и заводит песню по новой.

28.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:42 elater пишет:
...например, ваш коллега Д. Миргородский (вице-президент по обслуживанию заказчиков ЗАО «ГСС»), ставит компанию Sogitec ставит компанию Sogitec в один ряд с Thales и Snecma...
Дело в том, что «наш коллега Д. Миргородский» весьма давно перешёл работать в другую организацию. Судя по всему, данная презентация относится ещё к 2009 г., в то время, может и предполагалось тесно работать с «Сожитек».

...Мне всё-таки представляется сомнительным, что на такой продукт, как СУПЕРДЖЕТ, пишут документацию юноши с инглишем в Ворде...
Сам восхищаюсь. Эти «юноши с инглишем» (и без оного) не только пишут документацию на SSJ, но, в значительной степени и спроектировали сам самолёт, поскольку составляют более половины конструкторского состава «ГСС».

28.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Если на сайте «ГСС» забыли что-нибудь исправить
=====
Помнится я по молодости задал одному Главному конструктору дурной вопрос: Не могу понять, мужики вы все умные, самолет летает, все работает, а техописание местами просто бред.
Ответ был классическим: Да все умные тут на испытаниях, а бумажки у меня бабы пишут с пед и сельхоз образованием, в силу ума расшифровывающие что мы тут на коленке пишем по результатам испытаний. ;)
Не удивлюсь что сайт ведут маркетологи и ПиАрассы, которые в силу своего разумения рисуют на сайте то, что и как понимают.
В свое время на официальном сайте Росавиации прочитал откровенный бред. Задал вопрос одному начальнику, видел ли он это. Оказалось что написать этот раздел поручили девушке со стажем год (один) после института и потом никто не проверив и посчитав вопрос не заслуживающим особого внимания разрешили вывесить на сайте. Внимательно прочитав показанное, исправили очень быстро. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.