Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Посторонним В пишет:
Может, кто подскажет, как это делается согласно требований нормативных документов?
=====
Зайдите на ветку про ППО и задайте вопрос абакусу. Может он Вам предложит другой форум, где как раз обсуждается этот вопрос.
Посторонним В пишет
Тут уже не раз предъявляли претензии к SaM-y как раз в том, что его ГГ (от М88 для Rafale) переразмерен. Так что, явно не предел.
Но там может вентилятор не дотягивать на хорошие характеристики и оптимум уже не достигается просто прошивкой. Но это надо знать фактические данные. Гоняли же его при испытаниях на предельные нагрузки. Если есть понимание необходимости и экономической выгоды, могут сделать модификацию и с увеличенным вентилятором, это делается сплош и рядом. Причем перекрытие характеристик по тяге двух линеек двигателей это нормально, другие то характеристики у них разные. Да и проблемы внутренней конкуренции решаемы, особенно в рамках перекрестной собственности и фактически альянса производителей.
sys пишет:
Зайдите на ветку про ППО и задайте вопрос абакусу. Может он Вам предложит другой форум, где как раз обсуждается этот вопрос.
sys, спасибо, но это слишком сложно для меня! ;)
Я ж профессионально этим вопросом не интересуюсь. Мне вполне хватило бы и пары фраз на тему для удовлетворения любопытства. Например, Ваших.
2sys
В отношении этого от профессионалов периодически звучат термины "эксплуатация по состоянию", и "внутренняя диагностика" Но какие чемоданы нормативных документов они в них вкладывают, я не знаю;)))
Посторонним В
Вопрос, конечно, дискуссионный, но если конструктора SAM146 говорят, что "поплывут"....
TFRS, кстати, на это также намекал.
Лоханкин, АУ! Напомните, что у Вас получалось по ССЖ115
Посторонним В пишет:
Мне вполне хватило бы и пары фраз на тему для удовлетворения любопытства. Например, Ваших.
=====
Я сейчас принципиально не участвую в обсуждении этих вопросов, в том числе и на другом форуме. Парой фраз не обойдешься, а полезешь, не выберешься. :)))
Петрову:
Алекс, тут ещё интересно, нужно ли вообще для /115 и насколько, если нужно, увеличивать крейсерскую тягу. 1S18 отличается только "взлётными" настройками. Должна ли отличаться модификация SaM-a для /115 на базе /95LR чем-то ещё?
09:53 Посторонним В пишет:"... Ole_, это прекрасно, что умеем! Остаётся вопрос сертификации..."
- В пику Вашей формулировки хочу ответить русской народной:
"Треньдеть - не мешки ворочать!" что в переводе на Ваш язык звучит как "Сертифицировать - это не разработать!"
P.S.: Как только Заказчик оплатит счёт за евросертификацию материалов, выставленный Исполнителем, так сразу же все принципиальные проблемы исчезнут...
Остальное всё решается в рабочем порядке...
andrey_che пишет:
Как только Заказчик оплатит счёт за евросертификацию материалов, выставленный Исполнителем, так сразу же все принципиальные проблемы исчезнут...
Остальное всё решается в рабочем порядке...
В воображаемом мире, в котором Вы живёте, так всё просто!..
Я даже Вам слегка завидую.
11:08 andrey_che пишет:
09:53 Посторонним В пишет:"... Ole_, это прекрасно, что умеем! Остаётся вопрос сертификации..."
- В пику Вашей формулировки хочу ответить русской народной:
"Треньдеть - не мешки ворочать!" что в переводе на Ваш язык звучит как "Сертифицировать - это не разработать!"
P.S.: Как только Заказчик оплатит счёт за евросертификацию материалов, выставленный Исполнителем, так сразу же все принципиальные проблемы исчезнут...
Остальное всё решается в рабочем порядке...
Наверное Посторонним В имел ввиду не ту сертификацию где все проблемы решаются с помощью ведра горилки и чемодана денег ...
Контур низкого давления ПД14 разрабатывается на основе наших материалов и ВИАМ ставится задача их сертифицировать. По технике глобальных проблем в этом нет, а вот деньги понадобятся.
===
и лет пять времени
да, в один чемодан никак не влезет, даже если пятисотками.
ну и что, что пять лет? материал потом много лет живёт. Или вы всерьёз думаете, что МС раньше пяти лет сертификат получит?
11:25 Посторонним В пишет:"... В воображаемом мире, в котором Вы живёте, так всё просто!..
Я даже Вам слегка завидую..."
- Говорят, завидовать вредно для печени.
P.S.: Сертификация чего угодно всего-навсего лишь часть процесса разработки а не наоборот.
/из карманного справочника ночного сертификатора/
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.