Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Может, кто подскажет, как это делается согласно требований нормативных документов?
=====
Зайдите на ветку про ППО и задайте вопрос абакусу. Может он Вам предложит другой форум, где как раз обсуждается этот вопрос.

29.03.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет

Тут уже не раз предъявляли претензии к SaM-y как раз в том, что его ГГ (от М88 для Rafale) переразмерен. Так что, явно не предел.


Но там может вентилятор не дотягивать на хорошие характеристики и оптимум уже не достигается просто прошивкой. Но это надо знать фактические данные. Гоняли же его при испытаниях на предельные нагрузки. Если есть понимание необходимости и экономической выгоды, могут сделать модификацию и с увеличенным вентилятором, это делается сплош и рядом. Причем перекрытие характеристик по тяге двух линеек двигателей это нормально, другие то характеристики у них разные. Да и проблемы внутренней конкуренции решаемы, особенно в рамках перекрестной собственности и фактически альянса производителей.

29.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Зайдите на ветку про ППО и задайте вопрос абакусу. Может он Вам предложит другой форум, где как раз обсуждается этот вопрос.

sys, спасибо, но это слишком сложно для меня! ;)
Я ж профессионально этим вопросом не интересуюсь. Мне вполне хватило бы и пары фраз на тему для удовлетворения любопытства. Например, Ваших.

29.03.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys
В отношении этого от профессионалов периодически звучат термины "эксплуатация по состоянию", и "внутренняя диагностика" Но какие чемоданы нормативных документов они в них вкладывают, я не знаю;)))

29.03.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Вопрос, конечно, дискуссионный, но если конструктора SAM146 говорят, что "поплывут"....
TFRS, кстати, на это также намекал.

29.03.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, АУ! Напомните, что у Вас получалось по ССЖ115

29.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Мне вполне хватило бы и пары фраз на тему для удовлетворения любопытства. Например, Ваших.
=====
Я сейчас принципиально не участвую в обсуждении этих вопросов, в том числе и на другом форуме. Парой фраз не обойдешься, а полезешь, не выберешься. :)))

29.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петрову:
Алекс, тут ещё интересно, нужно ли вообще для /115 и насколько, если нужно, увеличивать крейсерскую тягу. 1S18 отличается только "взлётными" настройками. Должна ли отличаться модификация SaM-a для /115 на базе /95LR чем-то ещё?

29.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:53 Посторонним В пишет:"... Ole_, это прекрасно, что умеем! Остаётся вопрос сертификации..."

- В пику Вашей формулировки хочу ответить русской народной:
"Треньдеть - не мешки ворочать!" что в переводе на Ваш язык звучит как "Сертифицировать - это не разработать!"

P.S.: Как только Заказчик оплатит счёт за евросертификацию материалов, выставленный Исполнителем, так сразу же все принципиальные проблемы исчезнут...

Остальное всё решается в рабочем порядке...

29.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Как только Заказчик оплатит счёт за евросертификацию материалов, выставленный Исполнителем, так сразу же все принципиальные проблемы исчезнут...
Остальное всё решается в рабочем порядке...


В воображаемом мире, в котором Вы живёте, так всё просто!..
Я даже Вам слегка завидую.

29.03.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:08 andrey_che пишет:

09:53 Посторонним В пишет:"... Ole_, это прекрасно, что умеем! Остаётся вопрос сертификации..."

- В пику Вашей формулировки хочу ответить русской народной:
"Треньдеть - не мешки ворочать!" что в переводе на Ваш язык звучит как "Сертифицировать - это не разработать!"

P.S.: Как только Заказчик оплатит счёт за евросертификацию материалов, выставленный Исполнителем, так сразу же все принципиальные проблемы исчезнут...

Остальное всё решается в рабочем порядке...


Наверное Посторонним В имел ввиду не ту сертификацию где все проблемы решаются с помощью ведра горилки и чемодана денег ...

29.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Контур низкого давления ПД14 разрабатывается на основе наших материалов и ВИАМ ставится задача их сертифицировать. По технике глобальных проблем в этом нет, а вот деньги понадобятся.
===

и лет пять времени

29.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, в один чемодан никак не влезет, даже если пятисотками.

29.03.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и что, что пять лет? материал потом много лет живёт. Или вы всерьёз думаете, что МС раньше пяти лет сертификат получит?

29.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:25 Посторонним В пишет:"... В воображаемом мире, в котором Вы живёте, так всё просто!..
Я даже Вам слегка завидую..."

- Говорят, завидовать вредно для печени.

P.S.: Сертификация чего угодно всего-навсего лишь часть процесса разработки а не наоборот.
/из карманного справочника ночного сертификатора/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.