Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

29.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон за лирическое отступление с заходом на личности, но возник вопрос к "Сухим":

- Вы там, что, ребята, решили обогнать в размножении тараканов?

"... ЗАО «Новые Гражданские Технологии Сухого»..."

http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnews.cgi?id=20120314322667955628
/ссылка приведена на соседней ветки Дмитрием Жигаловым http://www.aviaport.ru/conferences/25371/122.html?#p170846 /

29.03.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Согласен. Если удастся уместить 115 в веса 95LR, а это около 50 т, то, возможно, будет достаточно 1s18.
Меня больше смущает,что ГСС на эту тему резко замолчало, типа и не было разговоров никогда. Я конечно понимаю, что у них забот полно и без этого, но все же интересно.

29.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:46 Петров Алекс пишет:

Согласен. Если удастся уместить 115 в веса 95LR
+++
сейчас актуальней уместить 95LR в веса 95LR. c максимальной нагрузкой получается 9 тонн топлива, что явно недостаточно для заявленной дальности 4500 км. хотя нужна ли такая полезная нагрузка на 95 пассажиров - вопрос, те же ATR вполне обходятся 95-110 кг на пассажира.

29.03.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сейчас актуальней уместить 95LR в веса 95LR. c максимальной нагрузкой получается 9 тонн топлива, что явно недостаточно для заявленной дальности 4500 км.

А в 95B сколько топлива можно залить при максимальной нагрузке ?

29.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5500 примерно (в армянский почти 6, почему-то)

29.03.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а как же армяне 74 пассажира в Барселону довезли ?

29.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто сказал, что было 74 пассажира...

29.03.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если верить счетоводам и инсайдеру из Звартнотца

10.07.2011 119 Eреван Барселона 5:43 10:27 4:44 460:32:00 74 пассажира

вроде не обманывали

29.03.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, как 14-я?

29.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:35 4321 пишет:

а как же армяне 74 пассажира в Барселону довезли ?
+++
так с 74-я пассажирами вполне 9 тонн топлива можно взять.

29.03.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


14:35 4321 пишет:

а как же армяне 74 пассажира в Барселону довезли ?
+++
так с 74-я пассажирами вполне 9 тонн топлива можно взять.


А как кстати армяне относятся к багажу. Если за нормальную доплату,пассажиры реально меньше берут, взвешивай да заливай топливо.

29.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну если в ATR-72 по 95 кг на пассажира считают, то тут, если 74 пассажира, - 120 кг получается.

29.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95 кг - это пассажир с багажом. По SSJ считают из 100 кг на пассажира с багажом.

29.03.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14-й может до конца недели поднимется...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.