Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:02 RuLavan пишет:

95 кг - это пассажир с багажом. По SSJ считают из 100 кг на пассажира с багажом.
+++
у SSJ полезная нагрузка более 12 тонн, число пассажиров - до 98.
у ATR-72 полезная нагрузка 7 тонн, число пассажиров до 74.

29.03.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо Сергей!

29.03.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:08 antidoteNG
Кроме пассажиров с их чумаданами самолёты возят ещё и коммерческие грузы.

29.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:51 4321 пишет:
Ну если верить счетоводам и инсайдеру из Звартнотца

10.07.2011 119 Eреван Барселона 5:43 10:27 4:44 460:32:00 74 пассажира

вроде не обманывали
______________________________________
Справедливости ради надо добавить, что обратно из Барселоны в этот день "суржик" повёз 81 пассажира. Но мы не об этом. Достоверно известно, что из Еревана в Барселону он летел 4 ч. 44 мин. Умножьте это время на средний часовой расход и добавьте минимум 2 тонны на АНЗ и т.п. и вы увидите, что минимум в него залили 10-10,5 тонн топлива. Кто там говорит про почти 6 тонн?

29.03.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:16 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


16:08 antidoteNG
Кроме пассажиров с их чумаданами самолёты возят ещё и коммерческие грузы.

Я это к тому, что попадал на рейс, когда пассажиров на регистрации считали взвешивая багаж, по итогам последних не брали. А грузы я отправлял, сдаешь на склад и ждешь, когда улетит. Сначала грузят пассажиров с багажом, затем почту и медпрепараты (вакцину), скоропорт, у только потом, все посчитав, остальной коммерческий груз. Ту 134 - рулетка, а вот 154 хорошо брал груз, телевизорами камаз загружали. И отсеки у него хорошо грузить, ходишь ногами, а не на коленях.

29.03.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Короче это очень хорошо, когда большие баки и грузовой отсек и можно значительную часть грузоподъемности набирать топливом или грузами. Еще похоже пассажирский отсек бы увеличить.

29.03.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


14:51 4321 пишет:
Ну если верить счетоводам и инсайдеру из Звартнотца

10.07.2011 119 Eреван Барселона 5:43 10:27 4:44 460:32:00 74 пассажира

вроде не обманывали
______________________________________
Справедливости ради надо добавить, что обратно из Барселоны в этот день "суржик" повёз 81 пассажира. Но мы не об этом. Достоверно известно, что из Еревана в Барселону он летел 4 ч. 44 мин. Умножьте это время на средний часовой расход и добавьте минимум 2 тонны на АНЗ и т.п. и вы увидите, что минимум в него залили 10-10,5 тонн топлива. Кто там говорит про почти 6 тонн?

Просто у армян скакун такой, понимаешь горячий;))), где то немножко LR.
Просто перегруз?

29.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно пойти и другим путём. 45880-27839-7400=10641 кг. Те же яйца, только в профиль.

29.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да все просто - перед полетом пассажиров в WC просють )
http://www.livestream.ru/news/2009/10/05/piss/

29.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:16 alex1664 пишет:
Кто там говорит про почти 6 тонн?
+++
ну так а с чего вы взяли что у него полезная нагрузка превышала 12 тонн с 74-я пассажирами? 6 тонн упоминались именно с максимальной полезной нагрузкой.

29.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:07 4321 пишет:

сейчас актуальней уместить 95LR в веса 95LR. c максимальной нагрузкой получается 9 тонн топлива, что явно недостаточно для заявленной дальности 4500 км.

А в 95B сколько топлива можно залить при максимальной нагрузке ?
________________________________________________________
Неправда. Заявленная дальность 4578 км достигается с максимально пассажирской загрузкой 9800 кг, а не с максимальной коммерческой 12245 кг.
Дело за малым, сертифицировать 95LR с МВМ 49450 кг и тогда всё сходится до килограмма.

29.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:05 antidoteNG пишет:

17:16 alex1664 пишет:
Кто там говорит про почти 6 тонн?
+++
ну так а с чего вы взяли что у него полезная нагрузка превышала 12 тонн с 74-я пассажирами? 6 тонн упоминались именно с максимальной полезной нагрузкой.
________________________________________________
ОК, принимается. Сразу не заметил это условие.

29.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а какой у 95LR максимальный запас топлива?

29.03.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:21 antidoteNG пишет:

а какой у 95LR максимальный запас топлива?
____________________________________________
Если вы о максимальной массе топлива на борту, то по сертификату EASA она составляет 12327 кг.

29.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: ...Есть и другая информация. Первой авиакомпанией, которой должен быть поставлен Sukhoi Superjet, является «Аэрофлот». Поставки должны начаться в ноябре 2008 года.
Какой только информации не было, если покопаться в истории. Проскакивала и такая:
«...Первый взлет Ан-148 намечен на май 2004 г. На АНТК возложена задача обеспечить сертификацию самолетов, которая должна состояться до середины 2005 г. ...партнеры намерены к 2007-2008 г.г. собирать до 30 самолетов в год...».
Исходя из прогнозов образца 2004-го, в нынешнему 2012 г, должны были летать около 200 самолётов Ан-148. Так что, жизненные реалии у всех отличаются (и весьма сильно) от оптимистических прогнозов и громких заявлений.

...а какой у 95LR максимальный запас топлива?
Максимальный запас топлива у SSJ-95LR такой же, как у 95В и составляет - 12540 кг (при плотности топлива - 0,8). Увеличене MTOW до 49450 кг позволяет LR-ке взлетать с максимальной заправкой и при полном пассажирском салоне.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.