Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неправда. Заявленная дальность 4578 км достигается с максимально пассажирской загрузкой 9800 кг, а не с максимальной коммерческой 12245 кг.
Дело за малым, сертифицировать 95LR с МВМ 49450 кг и тогда всё сходится до килограмма.
+++
у меня немного не сошлось ))
на полтонны, если брать облегченный армянский и на почти тонну, если брать АФЛ.
но, думаю, вгонят. собственно с этого разговор и начался.

29.03.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:33 alex1664 пишет:
Лоханкин, АУ! Напомните, что у Вас получалось по ССЖ115
____________

:):):)

Я во чо думаю.

Ведь можно удлинить всего на два ряда кресел (чуть меньше 2 метров), не обязательно же удлинять на 4 или даже на 3 ряда.

Сейчас Суперджет весит 27400, но планируется сбросить 1750 фунтов (800 кг):
http://www.ainonline.com/.../superjet-100s-appeal-spreads-western-europe

Допустим через пару лет это подтверждается, и Суперджет-100 весит 26600 кг. Удлинение на два метра - это как раз примерно 800 кг (для ровного счёта). Тогда можно получить тот же Суперджет с таким же пустым 27400 и взлётным 49450 весом, но вмещающий на 10 пассажиров больше.

Максимальный рулёжный вес 49650, минус 12540 заправка - получается 37110 вес без топлива. Допустим имеется 27400 кг вес снаряжённого - тогда остаётся 9700 кг на полезную нагрузку.

Но 108 пассажиров по 90 кг весят ровно 9700 кг.

Тогда получается, что не меняя взлётный вес, можно опять же возить 9700 кг на 4500 км в более длинном Суперджете. А уж дальше 9700 кг - это на вкус эксплуатанта. Можно иметь 97 кресел теперь уже в двух классах (сейчас вафлот имеет 87), тогда это точно полная двухклассная пассажирская нагрузка на все 4500 км. Большинство авиакомпаний вес пассажира считают либо 90 кг, либо 75 кг плюс багаж (это получится даже чуть меньше, чем 90), тогда и вообще все 108 пассажиров на 4500 км получится.


То есть если действительно удастся на 1750 фунтов Суперджет облегчить, то казалось бы сам бог велел предложить вариант с вместимостью на 10 пассажиров больше. Эксплуатационные расходы те же самые с точностью до копейки, а доходы на 10% больше. От 70-местных и будущих 90-местных турбопропов дальше - меньше конкуренции. И от предполагаемого Суперджета-130 по вместимости как раз ещё достаточно далеко, чтобы не "дробить" сегмент.

29.03.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот опять Лоханкин с Антидотом на тонну не сошлись у антидота не хватает тонны для LR а у Лоханкина с ней уже получается XXXLR

29.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не знаю что там нопейсал квонда, я же взял цифры Hellrizer'а.

29.03.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин а затевать по новой сертификацию ради 10 паксов , особенно с учетом того что при большом желании их можно засунть в существующий салон стоит ли ?

29.03.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

A Hellrizer процитировал Иванчина. Иванчин не забыл ясное дело включить инспектора в снаряжённый вес Armavia. увеличил вес SSJ на 100 кг - мелочь а приятно.

29.03.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Лоханкин а затевать по новой сертификацию ради 10 паксов , особенно с учетом того что при большом желании их можно засунть в существующий салон стоит ли ?

_____

Я вообще только фантазирую. На тему, что если удастся снизить вес базового, то почему бы не удлинить фюзеляж именно на сэкономленный вес?

Ну например е-195 вмещает на 8 пассажиров больше, чем е-190, там разница в любой конфигурации - два ряда кресел по 4 пассажира. Но тем не менее е-195 существует же.

Опять же, а если заказчик хочет поставить два класса, и чтобы шаг кресел был не меньше 32 дюйма? Тогда в существующий салон уже не засунешь. Опять же, в удлинённый салон можно засунуть 118, а в нынешний больше 108 никак не получится.

А вообще мне самому интересно - что нужно, чтобы сертифицировать удлинённый на 2 метра самолёт если не менять взлётный вес? Какой действительно объём работ? Я помню, что Ту-204-300 сертифицировали за всего 130 полётов, но там фюзеляж короче.

Вот такой вопрос к специалистам. Допустим, гипотетически, всё есть, всё готово, вес базового самолёта снизили на 800 кг через пару лет. Насколько затратно удлинить самолёт и насколько затратно его сертифицировать, если не надо изменять тягу двигателей и взлётный вес?

29.03.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4321
Не 10, а 20 - версия 115 - это 118 паксов

29.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет:
A Hellrizer процитировал Иванчина. Иванчин не забыл ясное дело включить инспектора в снаряжённый вес Armavia. увеличил вес SSJ на 100 кг - мелочь а приятно.
**************

И правда, просмтрел на бегу. Только не 100, а 85, если уж быть точным. Т.е. снаряженный вес ССЖ армавиа = 27754

29.03.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий
На Ваши вопросы по удлинению, могли бы ответить "киевляне лейтенанта" и некоторые другие товарищи-антоновцы, здесь якобы присутствующие. Но они молчат. "Киевляне"! Поделитесь опытом по 158.

29.03.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:14 Петров Алекс пишет:

4321
Не 10, а 20 - версия 115 - это 118 паксов

Лоханкин рассуждал именно о двух рядах кресел без изменения взлетного веса

Лоханкин Васисуалий
На Ваши вопросы по удлинению, могли бы ответить "киевляне лейтенанта" и некоторые другие товарищи-антоновцы, здесь якобы присутствующие. Но они молчат. "Киевляне"! Поделитесь опытом по 158

Сомневаюсь я у них однако что их опыт сгодится ГСС нужен европейский сертификат.

29.03.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4321
10 паксов- игра не стоит свеч.

29.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:12 serg1963 пишет:

> _http://www.sogitec.com/en/documentation_systemes.htm
> _http://www.sogitec.com/en/solutions/doctec.htm
> "Потыкав" на картинку можно получить информацию об объекте.

Понятно, спасибо! У автопроизводителей такая документация уже давно, например, ETKA у Фольксвагена.

09:04 Engineer_2010 пишет:

> Возможно, речь идёт о внедрении этой, новой пока для РФ, формы ППО. Тогда понятно привлечение фирмы,
> специализирующейся на подобных вещах.
> Однако, точно не уверен. На данный момент, вся ЭД выпущена и используется "по старинке", т.е. в бумаге.

Наверняка документация есть как в электронно-интерактивном, так и в бумажном виде. Да ещё и на двух языках. Так что работы всем хватает :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10 паксов- игра не стоит свеч.

______

А 20 - тем более. Получается уже почти ССЖ-130 только с гораздо худшими характеристиками и большим объёмом работ на увеличение тяги, взлётного веса, ресурса.

29.03.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кащею
А полностью новый самолет(130)- это, видимо, совсем мизерный об'емчик работ. Так, семечки полузгать...
А вы уже знаете характеристики 130? Удивительно. Вести из тридевятого царства?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.